Завтра будет неделя как я являюсь клиентом этого "замечательного" банка
А началось с того, что решила на сайте оформить карту для кешбека, ведь о Тинькове никогда плохо не слышала. Оформила заявку на сайте, назначила день встречи с представителем. День Х и при звонке представите слышу, что человек называется меня по имени и отчеству. Насторожилась, т.к. по факту отчества у меня нет в документах (ни в одних). При встрече выясняется, что у представителя отчество все же откуда то появилось. Проблема, ведь карту он мне выдать теперь не может. Переформляет карту мне сам на основании моих документов и выдает мне новую карту, вместе с ней я решаю оформить кредитку. Карты мне выдали, приложение установили. Захожу и вижу: в приложении я снова с отчеством 🤦🏻♀️ В поддержке зарегестрировали обращение на выяснение, откуда отчество вообще могло взяться. Ответ я получила лишь когда начала докапываться до поддержки и в ответ получаю: Вы его указали в заявке.
Серьзно да? Я указала в заявке отчество, которого не существует. Кредитка кстати до сих пор в статусе "Принимаем решение"
За эту неделю банк показал себя далеко не с лучшей стороны. Постоянное затягивание сроков при открытии счетов. В приложении указано: в течение 30 минут откроем счет (Брокерский/инвесткопилка). По факту: обновите данные. Ок, пишу в поддержку и отправляю все что нужно, получаю информацию что данные обновлены. На следующий день счет все еще в статусе открывается. Пишешь в поддержку, в ответ: обновите данные. Итог: я их обновляла 3!!! раза, т.к. сотрудники поддержки каждый раз запрашивали одно и тоже. Далее приходит ответ: подождите 2 рабочих дня, если не откроется напишите. Ок, спустя 2 дня счет конечно же не открылся. Пишу снова в поддержку иииии *барабанная дробь*, подождите еще 2 дня 🤦🏻♀️
Слов уже нет, одни постоянно извиняющиеся сотрудники и продление сроков.
Здравствуйте.
Сотрудники уточнили, что отчество указано в вашей заявке от 23.10.2024. По техническим причинам данные из заявки от 21.10.2024 также отразились в заявке от 23.10.2024.
Открытие брокерского счета заняло больше времени из-за необходимости привлечения профильных специалистов для изменения персональных данных. В рамках обращения 432018155 мы успешно открыли брокерский счет и инвесткопилку.
Заявку на кредитную карту также обработали, счет открыли.
Простите, что решение вопроса затянули. Я понимаю, какие неприятные чувства у вас остались после этого. Мы проведем работу над ошибками, чтобы улучшить качество нашего обслуживания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью