Решила порекомендовать дебетовую карту своему папе-пенсионеру. В рекомендации указано что вы получите столько-то, друг — столько-то. В форме приглашения про платные услуги/абонентскую плату не сказано, как и в форме заявки на карту. По итогу, представитель приехал, не забыл порекомендовать инвестиции и пакетную тинькоф-связь человеку с кнопочным телефоном, не предупредил что в тарифе есть платные смс-оповещения за 99р и абонентская плата 99р в месяц. У сотрудника уточнили, бесплатная ли карта, он сказал что да. Ну бесплатная, значит бесплатная, у меня у самой такая.
А позже я заметила, что папе на телефон приходят смс о покупках. Я подумала, странно, об этом не сказали, раньше это была платная услуга, может что изменилось. Решила проверить условия в приложении на своем телефоне.
Да, услуга платная, да не одна она — еще и абонентская плата есть каждый месяц. Всё по 99р/мес. Многовато для пенсионера, который хотел себе бесплатную карту! Тинькоф, это по вашему этично, подключать платные смс-оповещения пенсионерам на кнопочный телефон, которые не поймут что это такое, пока у них оплата не спишется?.. Если бы сразу озвучили платность тарифа, карту бы оформлять не стали! Что за замалчивание?
Когда я сама получала карту несколько лет назад, представитель меня спрашивал, нужны ли мне оповещения об смс, тут же не спросили, о цене не сообщили, но подключили. Про абонентскую плату он тоже узнал бы только после её списания через месяц. Вот такая вот выгодная и «бесплатная» карта по приглашению получилась. Разочарована в таком обслуживании, вранье, умалчивании. Получается, по умолчанию у вас теперь платные оповещения, раз про них не спросили надо или нет? Желание что-либо рекомендовать и нарваться на обман сотрудников нет, да и банк захотелось сменить.
Здравствуйте.
Обслуживание по карте платное, его стоимость указываем в тарифе. Карта будет бесплатная, если ваш папа переведет пенсию в наш банк. Как это сделать рассказали на сайте.
Тариф для клиента подбираем индивидуально, это зависит от многих факторов и действующих акций.
Услуг и по умолчанию включены, но от них можно отказаться при подписании документов или позднее в приложении самостоятельно и через поддержку.
На встрече представитель рассказывает обо всех платах, если его об этом спросить. Не в наших интересах что-то утаивать.
На встрече не обсуждали платные услуги и стоимость обслуживания карты. Дополнительные продукты предлагали, но их не навязывали, окончательное решение всегда за вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, уже писала сюда вопрос , где мне ответили, что будет начислен кешбек, но мне его так и не начислилис... Читать полностью
ожидал конца дня ,чтобы обращение продлили до 28.01 . Видимо никто и не собирался рассматривать мое обращение . Мне... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась в Т-Банк за выпиской по счету, который ранее принадлежал Росбанку, приходя отписки, 22 нап... Читать полностью
Как писать в эти профилированные подразделения? Читать полностью
У меня попросили снова документы мои. я их скинул что хотят увидеть там нового я не знаю. У меня маленький ребенок... Читать полностью
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в разм... Читать полностью
Добрый день ! Я являлся клиентом Росбанка и имел открытый счет в Росбанке на который поступала оплата за автокредит... Читать полностью
Добрый день! Вопрос такой- у человека был вклад в Росбанке, для открытия личного кабинета, ну вернее получения дост... Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью