Решила порекомендовать дебетовую карту своему папе-пенсионеру. В рекомендации указано что вы получите столько-то, друг — столько-то. В форме приглашения про платные услуги/абонентскую плату не сказано, как и в форме заявки на карту. По итогу, представитель приехал, не забыл порекомендовать инвестиции и пакетную тинькоф-связь человеку с кнопочным телефоном, не предупредил что в тарифе есть платные смс-оповещения за 99р и абонентская плата 99р в месяц. У сотрудника уточнили, бесплатная ли карта, он сказал что да. Ну бесплатная, значит бесплатная, у меня у самой такая.
А позже я заметила, что папе на телефон приходят смс о покупках. Я подумала, странно, об этом не сказали, раньше это была платная услуга, может что изменилось. Решила проверить условия в приложении на своем телефоне.
Да, услуга платная, да не одна она — еще и абонентская плата есть каждый месяц. Всё по 99р/мес. Многовато для пенсионера, который хотел себе бесплатную карту! Тинькоф, это по вашему этично, подключать платные смс-оповещения пенсионерам на кнопочный телефон, которые не поймут что это такое, пока у них оплата не спишется?.. Если бы сразу озвучили платность тарифа, карту бы оформлять не стали! Что за замалчивание?
Когда я сама получала карту несколько лет назад, представитель меня спрашивал, нужны ли мне оповещения об смс, тут же не спросили, о цене не сообщили, но подключили. Про абонентскую плату он тоже узнал бы только после её списания через месяц. Вот такая вот выгодная и «бесплатная» карта по приглашению получилась. Разочарована в таком обслуживании, вранье, умалчивании. Получается, по умолчанию у вас теперь платные оповещения, раз про них не спросили надо или нет? Желание что-либо рекомендовать и нарваться на обман сотрудников нет, да и банк захотелось сменить.
Здравствуйте.
Обслуживание по карте платное, его стоимость указываем в тарифе. Карта будет бесплатная, если ваш папа переведет пенсию в наш банк. Как это сделать рассказали на сайте.
Тариф для клиента подбираем индивидуально, это зависит от многих факторов и действующих акций.
Услуг и по умолчанию включены, но от них можно отказаться при подписании документов или позднее в приложении самостоятельно и через поддержку.
На встрече представитель рассказывает обо всех платах, если его об этом спросить. Не в наших интересах что-то утаивать.
На встрече не обсуждали платные услуги и стоимость обслуживания карты. Дополнительные продукты предлагали, но их не навязывали, окончательное решение всегда за вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день! Несколько лет назад была открыта карта, которой я изредка пользуюсь. Сам пластик мною получен не был.... Читать полностью
После смены номера телефона и паспорта и фамилии был заведён новый кабинет, тк к старому не было доступа. По итогу... Читать полностью
Я потеряла паспорт, сейчас востанавливаю его, на руках есть временный, и мне сейчас очень нудна новая карта, хочу о... Читать полностью
В уведомлениях банка достают пушами "До 5000 тысяч за друга" и т.п. Так настойчиво. Раньше просто игнорировал. Тепе... Читать полностью
Я пенсионерка. Мне 87 лет. В рамках акции "ЖКУ с кэшбэком 20 %" Т-банк не выплатил мне в ближайшую выписку 22 декаб... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Здравсвуйте, вы передали мои данные без моего согласия теритьим лицам!!! Еще раз повтрюсь, я не являлся клиентом ба... Читать полностью
ажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне расч... Читать полностью
Я смеюсь в голос от вашей доставки, сегодня была запланирована встреча на утро, и вы опять её отменили по техничес... Читать полностью
Списали деньги в размере 199 с сайта Cuberland G BARNAUL RUS. Хочу вернуть деньги. Активных подписок на их сайте не... Читать полностью
Самый отвратительный банк!где обманным путём на тебя навешивают финансовую страховку БЕЗ ТВОЕГО ВЕДОМА! В моём случ... Читать полностью
В ноябре случилось горе в семье, умер отец и меня с очень высоким давлением увезли на скорой в больницу. До 16 числ... Читать полностью
К сожалению полное разочарование в этом банке((В 2021 году брала кредит в Совкомбанк е, 600 тыс. на 36 месяцев с ак... Читать полностью
Приложение Альфа банка не даёт сделать скриншот с экрана телефона. Как мне прикрепить текст переписки чата или иные... Читать полностью
Здравствуйте, из-за небольшого штрафа ГАИ 500 р., приставами наложен арест на карту и вклад в Газпромбанке. Про штр... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью