25.09.2024 года, в банкомате ТБанка, расположенного по адресу г. Тольятти, ул. Баныкина 74, в купюроприемник, я разместил 1 500 000 рублей, а именно 300 купюр номиналом 5000 рублей, банкомат закрыл окно купюроприемника и начал считать денежные средства, в этот момент я увидел на экране надпись не более 200 купюр, банкомат зачислил 1 000 000 рублей и выдал пачку купюр обратно, я удивился, что количество выданных купюр визуально меньше 500 000 тысяч рублей, разместил их снова в купюроприемник, банкомат зачислил 80 тысячи выдал назад, три купюры, я оставил себе 10 тысяч рублей и разместил в купюроприемнике 5 тысяч рублей.
Итого банкомат зачислил тремя операциями 1 085 000 рублей:
1) 16 часов 25 минут 38 секунд 1 000 000 рублей
2) 16 часов 27минут 08 секунд 80 000 рублей
3) 16 часов 28 минут 12 секунд 5 000 рублей.
Будучи совершенно уверенным в технических проблемах банкомата и в том, что мои денежные средства будут мне возвращены, я убедился, что банкомат не выдал назад какие-либо купюры и в 16 часов 29 минут позвонил в службу поддержки, попросив срочно проверить работу банкомата и провести инкассацию и объяснял ситуацию на протяжении 9 минут 25 секунд.
Сотрудник поддержки сообщила мне что, такое бывает и я не первый обращаюсь с подобной жалобой, они проведут проверку и вернут денежные средства, но уже в 18 часов 46 минут 25.09.2024 года, поддержка прислала мне ответ, что работа банкомата проверена, лишних денег в банкомате нет, но впоследствии на мои неоднократные требования: провести инкассацию, проверить реджект -кассету, проверить сотрудников компании производящей инкассацию, создать комиссию, предоставить мне видео, запросить видео с камер ТЦ., я получил ответ полностью отражающие мои вопросы, то есть банк в нарушение всех инструкций о действиях в подобных ситуациях, в том и числе и ЦБ, по сути подогнал ответ под мои вопросы, указав, что инкассация проводилась 26.09. В связи с этим возникает вопрос о том, каким образом сотрудник службы поддержки знал об этом 25.09.2024 года.
11.10.2024 представители ТБанка, на неоднократные обращения, официально ответили, что проверка проведена, и деньги они не вернут, при этом первый официальный ответ мне дали только 3.10.2024, на 8 день после обращения.
На сегодняшний день непонятно как производлась инкассация, соблюденыли все требования законаи норм ЦБ, составлялась ли комиссия. Банк не желает разбираться в этом вопросе.
Ущерб, причиненный мне, составляет 405 000 (четыреста пять) тысяч рублей, что является для меня значительным. В открытых источниках, имеются упоминания о подобных случаях в отношении других клиентов ТБанка.
Также прошу дать ответ на каком основании в официальном письме ТБанк было указано «решение банка является окончательным и пересмотру не подлежит».
Здравствуйте.
Бережно относимся к вашим деньгам, а также ценим безопасность и прозрачность операций. Поэтому установили на банкоматах многоуровневую систему сверки. С ее помощью устройства учитывают все деньги как при операциях, так и при инкассации.
Вы пополнили 3 раза, вставили 217 купюр. Банкомат отработал исправно и зачислил все купюры на ваш счет, нераспознанные вернул и вы их забрали.
Изначально проверили электронный журнал банкомата удаленно и сообщили итоги, в нем фиксируем все сведения и действия, производимые в банкомате. Выезд инкассаторов был 26.09.2024, результат получили 30.09.2024, по которому излишков не было. Инкассация проходит согласно всем мерам безопасности и ведем видеофиксацию действий инкассаторов. В процессе изымаем и проверяем все кассеты.
Неоднократно провели проверку, лишние деньги не нашли, поэтому прекратили работу по вашему обращению. Мы вправе отказать в дальнейшем рассмотрении, согласно внутренним регламентам.
На ваш адрес электронной почты направим документ с результатом рассмотрения. Предоставить акт инкассации не можем, поскольку эта информация является внутренней и не предоставляется по запросу клиентов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! 18.08.2024 взял в т-банке кредит на 1 200 000 рублей под залог автомобиля для торговли на маркетплейсе... Читать полностью
Добрый день! звонить каждый день и называть меня по имени и отчеству - дико раздражает. Как будто, я, либо ВИП перс... Читать полностью
Я положил в банкомат 300 купюр, неоднократно перед этим их проверил и пересчитал и прекрасно знаю , что он зачислил... Читать полностью
Заблокировали вкладку приведи друга по пункту 3.1 , 3.3. Я понимаю вы там все скрытные , не можете раскрыть подробн... Читать полностью
У меня завершилась процедура банкротства о чем я сообщила в чате. Далее сняли ограничения но оформитт карту так же... Читать полностью
Пытаюсь получить кредит под залог недвижимости (заявка была одобрена в приложении) и не могу это сделать уже почти... Читать полностью
Случайно Оформил карту премиум, о чем сразу написал, чтоб отменили комиссию в 1990 рублей и закрыли виртуальную кар... Читать полностью
Могу ли я осавить распоряжение о выводе средств в другой банк, по этову вопросу? Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Прошу Вас помочь мне с моей проблемой. Застряли деньги на заблокированном счёте, оставила... Читать полностью
Я положил в банкомат 300 купюр, неоднократно перед этим их проверил и пересчитал и прекрасно знаю , что он зачислил... Читать полностью
прошу дать подробные комментарии на вышеперечисленные вопросы Читать полностью
Есть ответ и какие сроки, если планируют установку? Читать полностью
Недавно получил квартиру в ЖК 1-й Ленинградский, Молжаниновский район, Ленинградское шоссе, д.228 к.7, заселено 4 к... Читать полностью
Здравствуйте хотелось бы чтобы поставили банкомат Тинькофф в городе Юрюзань будет ли такая возможность? Читать полностью
21.10.2024 Мною были внесены 400000. Банкомат завис. Деньги до сих пор не зачислены. В горячей линии слышу только о... Читать полностью
Вопрос по обращению №428170147 Где мои деньги? Читать полностью
05.10.2024 банкомат по адресу Ленининградский проспект 62а не выдал деньги. Обратились в поддержку, 2,5 недели ждал... Читать полностью
Была выполнена операция по полнению карты банка Тинькофф, в банкомате Альфа-Банк, который является как указано на с... Читать полностью
https://imgur.com/a/Oh7zZx1На счёте 500 рублейПишет ошибку платёж не прошёл (платёж на 400 рублей) что с этим можно... Читать полностью
Почему не отражен в моих продуктах вклад в Камкомбанке,открытый 18.10.24??? Читать полностью
Добрый день! 18.08.2024 взял в т-банке кредит на 1 200 000 рублей под залог автомобиля для торговли на маркетплейсе... Читать полностью
На протяжении нескольких дней провожу пустопорожние разговоры с поддержкой ВнешТоргБанка в чатах Ватсаппа, Телеграм... Читать полностью
Оставляла отзыв 13 октября на Альфа банк. Он находится в статусе проверки по сегодняшний день. В какие сроки должно... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня совершал платёж на сумму 900.000р в качестве оплаты услуг военного юриста. Я нахожусь на СВО,... Читать полностью
Когда примерно мне тогда ответять Читать полностью
Добрый день! звонить каждый день и называть меня по имени и отчеству - дико раздражает. Как будто, я, либо ВИП перс... Читать полностью
Я положил в банкомат 300 купюр, неоднократно перед этим их проверил и пересчитал и прекрасно знаю , что он зачислил... Читать полностью
Добрый день, я оставила отзыв о МТС банке, вижу, что у него статус на проверке. Как долго она будет продолжаться, е... Читать полностью
Ничего никуда писать не буду! Вся информация у вас есть. 3 октября направила полис страхования жизни на почтовый ад... Читать полностью