25.09.2024 года, в банкомате ТБанка, расположенного по адресу г. Тольятти, ул. Баныкина 74, в купюроприемник, я разместил 1 500 000 рублей, а именно 300 купюр номиналом 5000 рублей, банкомат закрыл окно купюроприемника и начал считать денежные средства, в этот момент я увидел на экране надпись не более 200 купюр, банкомат зачислил 1 000 000 рублей и выдал пачку купюр обратно, я удивился, что количество выданных купюр визуально меньше 500 000 тысяч рублей, разместил их снова в купюроприемник, банкомат зачислил 80 тысячи выдал назад, три купюры, я оставил себе 10 тысяч рублей и разместил в купюроприемнике 5 тысяч рублей.
Итого банкомат зачислил тремя операциями 1 085 000 рублей:
1) 16 часов 25 минут 38 секунд 1 000 000 рублей
2) 16 часов 27минут 08 секунд 80 000 рублей
3) 16 часов 28 минут 12 секунд 5 000 рублей.
Будучи совершенно уверенным в технических проблемах банкомата и в том, что мои денежные средства будут мне возвращены, я убедился, что банкомат не выдал назад какие-либо купюры и в 16 часов 29 минут позвонил в службу поддержки, попросив срочно проверить работу банкомата и провести инкассацию и объяснял ситуацию на протяжении 9 минут 25 секунд.
Сотрудник поддержки сообщила мне что, такое бывает и я не первый обращаюсь с подобной жалобой, они проведут проверку и вернут денежные средства, но уже в 18 часов 46 минут 25.09.2024 года, поддержка прислала мне ответ, что работа банкомата проверена, лишних денег в банкомате нет, но впоследствии на мои неоднократные требования: провести инкассацию, проверить реджект -кассету, проверить сотрудников компании производящей инкассацию, создать комиссию, предоставить мне видео, запросить видео с камер ТЦ., я получил ответ полностью отражающие мои вопросы, то есть банк в нарушение всех инструкций о действиях в подобных ситуациях, в том и числе и ЦБ, по сути подогнал ответ под мои вопросы, указав, что инкассация проводилась 26.09. В связи с этим возникает вопрос о том, каким образом сотрудник службы поддержки знал об этом 25.09.2024 года.
11.10.2024 представители ТБанка, на неоднократные обращения, официально ответили, что проверка проведена, и деньги они не вернут, при этом первый официальный ответ мне дали только 3.10.2024, на 8 день после обращения.
На сегодняшний день непонятно как производлась инкассация, соблюденыли все требования законаи норм ЦБ, составлялась ли комиссия. Банк не желает разбираться в этом вопросе.
Ущерб, причиненный мне, составляет 405 000 (четыреста пять) тысяч рублей, что является для меня значительным. В открытых источниках, имеются упоминания о подобных случаях в отношении других клиентов ТБанка.
Также прошу дать ответ на каком основании в официальном письме ТБанк было указано «решение банка является окончательным и пересмотру не подлежит».
Здравствуйте.
Бережно относимся к вашим деньгам, а также ценим безопасность и прозрачность операций. Поэтому установили на банкоматах многоуровневую систему сверки. С ее помощью устройства учитывают все деньги как при операциях, так и при инкассации.
Вы пополнили 3 раза, вставили 217 купюр. Банкомат отработал исправно и зачислил все купюры на ваш счет, нераспознанные вернул и вы их забрали.
Изначально проверили электронный журнал банкомата удаленно и сообщили итоги, в нем фиксируем все сведения и действия, производимые в банкомате. Выезд инкассаторов был 26.09.2024, результат получили 30.09.2024, по которому излишков не было. Инкассация проходит согласно всем мерам безопасности и ведем видеофиксацию действий инкассаторов. В процессе изымаем и проверяем все кассеты.
Неоднократно провели проверку, лишние деньги не нашли, поэтому прекратили работу по вашему обращению. Мы вправе отказать в дальнейшем рассмотрении, согласно внутренним регламентам.
На ваш адрес электронной почты направим документ с результатом рассмотрения. Предоставить акт инкассации не можем, поскольку эта информация является внутренней и не предоставляется по запросу клиентов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто не решение ситуации. Тема остается открытой и будет освещена во всех возможных инстанциях включая роспотребнадз... Читать полностью
Честно, никакой информации, условия предоставления сервиса и стоимость я не увидел. На экране телефона ничего не по... Читать полностью
Давно засматривалась на карту с дизайном, и показывала ее мужу. он решил что она очень мне нужна, но 1000 за дизайн... Читать полностью
Две недели банк шлет СМС «мы ответим вам до конца дня», ТП повышает приоритет моего обращения, обещает, что сотрудн... Читать полностью
А переписка с поддержкой «Тинькофф» хранится, если отозвать согласие на обработку персональных данных? Читать полностью
Как я могу их посмотреть + кредитную историю? Читать полностью
30 октября я ошибочно оформил заявку на карту tinkoff black premium. В чате поддержки мне написали: "плата за подпи... Читать полностью
ДмитрийЯ не могу так долго ждать, с моей стороны не было каких то противоправных действий. Мало того я еще на 12 ты... Читать полностью
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, если я закрыл все счета во вашем банке, отозвал согласие на обработку персонал... Читать полностью
Добрый день! 18.08.2024 взял в т-банке кредит на 1 200 000 рублей под залог автомобиля для торговли на маркетплейсе... Читать полностью
Я положил в банкомат 300 купюр, неоднократно перед этим их проверил и пересчитал и прекрасно знаю , что он зачислил... Читать полностью
прошу дать подробные комментарии на вышеперечисленные вопросы Читать полностью
Есть ответ и какие сроки, если планируют установку? Читать полностью
Недавно получил квартиру в ЖК 1-й Ленинградский, Молжаниновский район, Ленинградское шоссе, д.228 к.7, заселено 4 к... Читать полностью
Здравствуйте хотелось бы чтобы поставили банкомат Тинькофф в городе Юрюзань будет ли такая возможность? Читать полностью
21.10.2024 Мною были внесены 400000. Банкомат завис. Деньги до сих пор не зачислены. В горячей линии слышу только о... Читать полностью
Вопрос по обращению №428170147 Где мои деньги? Читать полностью
05.10.2024 банкомат по адресу Ленининградский проспект 62а не выдал деньги. Обратились в поддержку, 2,5 недели ждал... Читать полностью
Была выполнена операция по полнению карты банка Тинькофф, в банкомате Альфа-Банк, который является как указано на с... Читать полностью
https://imgur.com/a/Oh7zZx1На счёте 500 рублейПишет ошибку платёж не прошёл (платёж на 400 рублей) что с этим можно... Читать полностью
Отписаться от рассылки Читать полностью
На каком основании ваш банк, отказывает мне в расторжении договора банковского обслуживания? вы ссылаетесь на то, ч... Читать полностью
Куда сняли деньги со счета почему столько много. Чистяков роман Владимирович. Отписаться от услуг Читать полностью
готовцев павел александрович паспорт 45 19 603971позвоните мне +79672218200надо мной издеваются из-за криптовалюты ... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые сотрудники Альфа банка , Я Гусейнов Гусейн Ильясович 08.02.2005 года рождения был в офисе се... Читать полностью
Это не решение ситуации. Тема остается открытой и будет освещена во всех возможных инстанциях включая роспотребнадз... Читать полностью
Давайте созвонимся и поговорим мою ситуацию?! Завтра, например! Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ02.06.2024г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне с... Читать полностью
Открыл дебетовую карту в Альфа-банке, как физическое лицо, и с меня начали взымать комиссии по итогу моя карта на д... Читать полностью