25.09.2024 года, в банкомате ТБанка, расположенного по адресу г. Тольятти, ул. Баныкина 74, в купюроприемник, я разместил 1 500 000 рублей, а именно 300 купюр номиналом 5000 рублей, банкомат закрыл окно купюроприемника и начал считать денежные средства, в этот момент я увидел на экране надпись не более 200 купюр, банкомат зачислил 1 000 000 рублей и выдал пачку купюр обратно, я удивился, что количество выданных купюр визуально меньше 500 000 тысяч рублей, разместил их снова в купюроприемник, банкомат зачислил 80 тысячи выдал назад, три купюры, я оставил себе 10 тысяч рублей и разместил в купюроприемнике 5 тысяч рублей.
Итого банкомат зачислил тремя операциями 1 085 000 рублей:
1) 16 часов 25 минут 38 секунд 1 000 000 рублей
2) 16 часов 27минут 08 секунд 80 000 рублей
3) 16 часов 28 минут 12 секунд 5 000 рублей.
Будучи совершенно уверенным в технических проблемах банкомата и в том, что мои денежные средства будут мне возвращены, я убедился, что банкомат не выдал назад какие-либо купюры и в 16 часов 29 минут позвонил в службу поддержки, попросив срочно проверить работу банкомата и провести инкассацию и объяснял ситуацию на протяжении 9 минут 25 секунд.
Сотрудник поддержки сообщила мне что, такое бывает и я не первый обращаюсь с подобной жалобой, они проведут проверку и вернут денежные средства, но уже в 18 часов 46 минут 25.09.2024 года, поддержка прислала мне ответ, что работа банкомата проверена, лишних денег в банкомате нет, но впоследствии на мои неоднократные требования: провести инкассацию, проверить реджект -кассету, проверить сотрудников компании производящей инкассацию, создать комиссию, предоставить мне видео, запросить видео с камер ТЦ., я получил ответ полностью отражающие мои вопросы, то есть банк в нарушение всех инструкций о действиях в подобных ситуациях, в том и числе и ЦБ, по сути подогнал ответ под мои вопросы, указав, что инкассация проводилась 26.09. В связи с этим возникает вопрос о том, каким образом сотрудник службы поддержки знал об этом 25.09.2024 года.
11.10.2024 представители ТБанка, на неоднократные обращения, официально ответили, что проверка проведена, и деньги они не вернут, при этом первый официальный ответ мне дали только 3.10.2024, на 8 день после обращения.
На сегодняшний день непонятно как производлась инкассация, соблюденыли все требования законаи норм ЦБ, составлялась ли комиссия. Банк не желает разбираться в этом вопросе.
Ущерб, причиненный мне, составляет 405 000 (четыреста пять) тысяч рублей, что является для меня значительным. В открытых источниках, имеются упоминания о подобных случаях в отношении других клиентов ТБанка.
Также прошу дать ответ на каком основании в официальном письме ТБанк было указано «решение банка является окончательным и пересмотру не подлежит».
Здравствуйте.
Бережно относимся к вашим деньгам, а также ценим безопасность и прозрачность операций. Поэтому установили на банкоматах многоуровневую систему сверки. С ее помощью устройства учитывают все деньги как при операциях, так и при инкассации.
Вы пополнили 3 раза, вставили 217 купюр. Банкомат отработал исправно и зачислил все купюры на ваш счет, нераспознанные вернул и вы их забрали.
Изначально проверили электронный журнал банкомата удаленно и сообщили итоги, в нем фиксируем все сведения и действия, производимые в банкомате. Выезд инкассаторов был 26.09.2024, результат получили 30.09.2024, по которому излишков не было. Инкассация проходит согласно всем мерам безопасности и ведем видеофиксацию действий инкассаторов. В процессе изымаем и проверяем все кассеты.
Неоднократно провели проверку, лишние деньги не нашли, поэтому прекратили работу по вашему обращению. Мы вправе отказать в дальнейшем рассмотрении, согласно внутренним регламентам.
На ваш адрес электронной почты направим документ с результатом рассмотрения. Предоставить акт инкассации не можем, поскольку эта информация является внутренней и не предоставляется по запросу клиентов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Положил деньги через банкомат не пришли адрес банкомата г.Рязань улица Первая линия дом 5 Читать полностью
18.01 в городе Екатеринбурге, в Ельцин Центре, через банкомат я внес 3 купюры номиналами 500р, 1000 и 5000. Но на с... Читать полностью
Дело в том, что мне дали 2 адреса "у чёрта на куличках", вместо того, чтобы предоставить список всех банкоматов, ко... Читать полностью
Добрый день. Совершенно невозможно положить через банкомат Т-Банка купюры нового образца. При этом все их операторы... Читать полностью
Внесла деньги на счёт через банкомат сбербанка, вместо 2300 зачислили 600 руб. Больше недели добиваюсь решения вопр... Читать полностью
Решил положить деньги на карту Т-банка через терминал ВТБ, так как они являются партнермаи. Положил деньги в термин... Читать полностью
Но ведь есть закон о правах потребителей, где написано, что банкомат обязан предупредить о комиссии, сообщения о во... Читать полностью
Здравствуйте! 13 января 2025 года я совершала операцию через банкомат Т-Банка "внесение наличных" на карту. После т... Читать полностью
Добрый день!в ноябре 2024 года я снимала наличные со своей карты Т банка, как позже оказалось с банкомата Райффайзе... Читать полностью
Обратился в поддержку с вопросом о зачислении средств,отвечают одно и тоже в разных вариациях,вопрос никак не решае... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью