Моему возмущению нет предела........
Банк заморозил мои деньги и не дает ими пользоватся .
Банк запросил договора с заказчиками и подрядчиками, я их предоставил. Также скинул чеки от самозанятых за оплаченные деньги, приложил фото работ.
Так же запросили скрины переписок, мне кажется это вообще противозаконно, но что было по рабочим моментам тоже загрузил.
Потом запросил обоснование квалификации рабтников что они могут выполнять данную работу, я отправил дипломы на тех у кого было строительно образование. Приложил технологическую карту на выполнение работ. Спросили зачем я снял 300 тр ( с пришедших на счет 7,5 млн) , приложил фото денег с датой и подписью что деньги отдал жене на новую кухню.
В третий раз пришел запрос документов
Просят загрузить на остальных работников подтверждающие документы что они могут выполнять работы. А у остальных работников нет строительных дипломов, на стройках большая часть работников работает без строительного образования.
Речь идет о вязке арматурного каркаса справится любой "хомячек", берешь арматуру кладешь ее крест накрест и пересечение обвязываешь вязальной проволокой, как подтвердить банку что люди без строительного образования могут это сделать???
Также запросили ПТС на транспорт который возил материалы.... На каком основании мой подрядчик обязан предоставить мне эти документы??? Если транспорт не его а взят а аренду он должен дать мне все договора аренды и раскрыть передомной свою экономическую выгоду???
Еще есть вопросы у банка как вы познакомились с тем или этим контрагентом я занимаюсь стройкой 20 лет, я даже загружал свою трудовую книжку и диплом, что бы я не написал как мы с ними познакомились это документально подтвертить я не смогу
Вообще не понимаю что происходит. Я получил денги на счет своего ИП, загрузил договора с заказчиками работ, загрузил договора с подрядчиками, деньги оплачиваю на самозанятых или ИП которые зарегестрированны в установленном порядке, присылают отчетные документы.
Все это началось с 24 октября, платежи проводят по смоему усмотрению.
Спрашиваю почему не провели платеж? ответ - не согласовал профильный отдел.
Спрашиваю могу ли я собственные деньги перевести в другой банк? ответ -Понимаю, что вам важно, чтобы платеж прошел
Вы можете попробовать согласовать его, но для этого нам понадобятся обосновывающие документы, которыми вы подтверждите необходимость перевода в другой банк. Если перевод в другой банк нужен, чтобы перевести деньги контрагенту, которому не получается согласовать перевод денег в нашем банке, то такой перевод вряд ли согласуют.
По итогу - три раза запрашиваю разные документы, обьеснения, обоснования..., деньгами я пользоватся не могу, работа встала, конца проверки не видно, перевести в другой банк тоже не могу.
Из-за подозрений бака я уже несу наказание, кто мне компенсирует штрафы по срыву сроков работ?
Приветствую.
Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам клиентов, поэтому реагируем, только если на то есть серьезные основания. Все операции проходят проверку по определенным критериям — их утверждает ЦБ.
Для проверки запрашиваем деловые переписки, делаем это в рамках исполнения закона. Поэтому их предоставление не является нарушением коммерческой тайны. А по закону мы сохраняем конфиденциальность полученной информации.
Проверю ситуацию и дополню ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБлагодарю! Жду информацию Читать полностью
28.10.2024 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидела предложение стать "Premium" клиентом. Однако я... Читать полностью
Нет доступа к входу в л.к Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, зачем тогда вы меня обманывали целый месяц? Вы и ваши сотрудники уверяли, что вывод сделаете... Читать полностью
Оформил карту black и что бы снять ограничения нужно отправить данные паспорта. Отправлял их несколько раз и безрез... Читать полностью
А что делать если я про него забыл и мне не одного уведомления не пришло то что он у меня кончается Читать полностью
Вы тоже самое писали и в прошлый раз. Отписки! У вас в банке никто не может решить простой вопрос- Позор! Читать полностью
Добрый день. К моему большому сожалению так получилось, что ипотеку из Росбанка перевели в Т-Банке, где теперь я вы... Читать полностью
Написал в чат мобильного приложения Читать полностью
Как Вы информируете меня (любого другого клиента) о факте смены статуса партнера? конда я покупаю бумаги через т-ин... Читать полностью
Благодарю! Жду информацию Читать полностью
Вы тоже самое писали и в прошлый раз. Отписки! У вас в банке никто не может решить простой вопрос- Позор! Читать полностью
Написал в чат мобильного приложения Читать полностью
У вас есть кто реально может сказать что сделано за ДВЕ НЕДЕЛИ С 16.10 по обращению? Или только отписки будут? Я и... Читать полностью
Да, конечно Читать полностью
Направил заявку на виртуальную карту в приложении банка Читать полностью
Стандартный ответ стандартной ТП первой линии... Читать полностью
Мой ипотечный договор был переведет в ТБанк. В памятке по погашению переведенных кредитов у ТБанка указано, что пог... Читать полностью
Добрый деньПри внесении беспроцентного платежа, я ошибся(признаю) и внес вместо 249119 рублей, только 249000 рублей... Читать полностью
Решила досрочно закрыть вклад, внезапно необходимо было назвать кодовое слово, которое на минуточку нигде я не офор... Читать полностью
Не получается пополнить кошелек в чем проблема? Читать полностью
ХХХ 0412415352 Филоненко Ксения Валерьевна, вышла замуж поменяла все документы как в нести изменени. В офисе страхо... Читать полностью
18.09.2024 г. остаток на моей дебетовой карте ушел в минус. В этот же день я обратился по номеру 900 с о разъяснени... Читать полностью
Благодарю! Жду информацию Читать полностью
Прошу ответить. ID652047. Запрошенные данные отправленны на почту Читать полностью
18.10.2024 года был досрочно погашен и закрыт кредитный договор ,сотрудник в банке сказал что снятие обременения б... Читать полностью
Добрый день!! Полгода назад у меня заблокировали карту, причину так и не сказали. В офисе банка мне говорили звонит... Читать полностью
Почему мне отказывают в разделе, деньги до зарплаты. Хотя раньше одобряли и я все закрывал во время, зарплаты получ... Читать полностью
Здравствуйте. Заключил я пару дней назад кредитный договор. С тех пор по утрам мне начал звонить в 9.15 утра номер,... Читать полностью
Ставлю банку "жирный минус" за качество дист обслуживания. Дочь попыталась закрыть вклад досрочно дистанционно, что... Читать полностью