28.10.2024 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидела предложение стать "Premium" клиентом. Однако я не смогла получить в приложении достаточно полную информацию об услуге. Желая дополнительно изучить условия подписки я подумала, что нажав соответствующую кнопку получу более полную информацию по условиям оплаты подписки, ее функционалу. Но вместо ожидаемой информации, произошло подключение услуги и списание денежных средств с моего счета, без дополнительного запроса на подтверждения операции со стороны банка.
Увидев это, я тут же отменила подписку и обратилась в службу поддержки. Однако мне отказались вернуть деньги за не использованную мной услугу.
Прошу рассмотреть данное обращение и решить вопрос о возврате денежных средств.
Здравствуйте.
Вернуть плату за Premium не получится. Подключили вы его самостоятельно в мобильном приложении. Перед этим мы отображаем ссылку на условия предоставления сервиса. При подключении сервиса вы начинаете пользоваться привилегиями и всеми его преимуществами сразу.
При обращении в поддержку мы составили запрос, чтобы рассмотрели возможность вернуть деньги. Наше решение остается без изменений.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ вам написала , проверьте снова карту и обьяснила , что уже блокировали и сейчас опять ,вы всесмолчите !!!!!!!!!!М... Читать полностью
Добрый вечер. Случайно оформила подписку премиум, из за неисправного экрана телефона. Деньги в сумме 1990 руб. спис... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 24.10 заблокировали счета Т-банка из заподозрительной операции. 24.10 позвонили из тех поддерж... Читать полностью
При заходе в Т-банк мне пишет что доступ заблокирован чтобы узнать причину позвоните в поддержку. 10 раз звонил и п... Читать полностью
Как операции делаю не я, я по видео связи с вашими сотрудники созванивался 2 раза, подтверждал личность, вы там хот... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина, я к вам обращался ранее по вопросу бонуса за приглашённого друга, в личном кабинете пишут... Читать полностью
Добрый вечер! В начале октября мне заблокировали карту по непонятной причине. Мне вернул долг один и тот же человек... Читать полностью
Хочу открыть вклад 1 000 000 руб. на выгодных условиях ! Читать полностью
Здравствуйте!Являюсь клиентом Т-Банка и имею платиковую карту и счет к ней. Для этого счета была выпущена виртуальн... Читать полностью
Благодарю! Жду информацию Читать полностью
Добрый вечер! В начале октября мне заблокировали карту по непонятной причине. Мне вернул долг один и тот же человек... Читать полностью
Так ни кто и не связался , один вопрос понятен 50/50, а что со страхованием? Каждый день звоню, говорят Вам позвоня... Читать полностью
Доброго времени суток. Банк без какой либо причины ограничил любое обслуживание, при том что отсутствовали какие ли... Читать полностью
Жду вашего ответа! Читать полностью
Е*** И**** Е******** Мне нужно погасить задолженность по кредитной карте (03****** номер договора), так как я не мо... Читать полностью
Здравствуйте, меня ограничили по УКБО по п. 4.5., п. 4.9 и п. 7.3.9., 26.10.2024 году. Ситуация следующая: я звоню... Читать полностью
Я не подключал премиум, вклад на 3 млн не был открыт, премиум не подключал! А деньги списались , в поддержке дауны... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Прошу Вас помочь мне с моей проблемой. Застряли деньги на заблокированном счёте, оставила... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но что теперь делать с заявлением в суд? Читать полностью
На карте установлен суточный лимит 2000р по платежам через интернет - это определено опытным путем. Ни кто из сотр... Читать полностью
Я вам написала , проверьте снова карту и обьяснила , что уже блокировали и сейчас опять ,вы всесмолчите !!!!!!!!!!М... Читать полностью
Я САФИАЛОХИ ОДИЛХОДЖА я хочу разблокировать все карту Мой карта 2202206198357860 Читать полностью
Не обновляются коммунальные платежи по 2-3 месяца Читать полностью
а как вы вернетк деньги если карта заблокирована ? Читать полностью
29.10.2024 я взял потребительский кредит (онлайн), оформив заявку через приложение Почта банка. Подписал документы,... Читать полностью
сообщите почтовый адрсе банка для официальной жалобы, мне нужны доказательства для обращения в Центробанк а так же... Читать полностью
Здравствуйте! Я зарегистрировалась в проекте "Свой в Альфа", привела клиентов в банк, заработала свои баллы, только... Читать полностью
Добрый вечер. Случайно оформила подписку премиум, из за неисправного экрана телефона. Деньги в сумме 1990 руб. спис... Читать полностью