31 октября и 1 ноября второй вечер и ночь подряд не работает приложение банка. Деньги на карте я не храню, и всегда пополняю карту на нужную сумму перед покупкой. из-за неработающего приложения я осталась без возможности оплатить счет в ресторане и свои покупки. Банк поставил меня в крайне неприятную ситуацию. Обратившись в контактный центр за решением вопрос услышала только хамство со стороны специалиста и " я не могу решить ваш вопрос. кто решит не знаю, ну ладно я вас переведу на другую службу" и меня просто скинули дозвониться во второй раз было просто не возможность. Тупую мелодию на дозвони слушать было уже просто невозможно.
Здравствуйте.
Простите, что не получилось войти в приложение. У небольшой части клиентов были трудности в работе приложение. Сейчас ситуацию исправили.
Проверю наши консультации. По готовности дополню ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, возможна ли отсрочка оплаты Каско до начала действия полиса? Подавал заявку 1 ноября 2024г. Читать полностью
Добрый день!Банк запросил документы (2НДФЛ) ссылаясь на 115ФЗ.Предоставил все необходимые документы.Далее попросили... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера ночью не смог войти в мобильное приложение и сейчас не могу войти. что у вас происходит? Читать полностью
Здравствуйте! Направила исполнительный лист в Т-Банк Почтой России 09.10.24. Вручен адресату он был 19.10.24. К ори... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна дебетовая карта МИР для получения пенсии. В данный момент нахожусь за рубежом, и понимаю что оф... Читать полностью
Но приставам был предоставлен документ о том что ушёл на Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого срока будет дан ответ? Читать полностью
Сделал покупку в аптеке, банк начислил кешбэк по ставке 1 %, однако у меня категория Аптеки с кешбэком 5% на октябр... Читать полностью
Добрый вечер. Недавно открыл дополнительный счёт в вашем банке. Ещё не начав работать, пробовал согласовать агентск... Читать полностью
Почему заблокировали карту участнику СВО ? Они вообще-то сами покупают себе тёплые вещи!!! Просят написать заявлени... Читать полностью
Очень давно пользуюсь Банком, но с таким грубо говоря скамом (мошенничеством) встречаюсь первый раз.В общем, в Банк... Читать полностью
А когда вы разберётесь? Сколько ещё по времени будут переносить проверки? Сколько сидеть с заблокированными картам... Читать полностью
Не работает приложение!!! Не могу дозвониться!!! Читать полностью
Связывайтесь с приставами сами! заявление в прокуратуру уже написано Читать полностью
Подписали на премиум без согласия, в тех. поддержке ответили, что тариф подключился, когда выбирала категории на по... Читать полностью
Итак сравниваем. Десять лет назад Тинькофф-банк предлагал лучшие ставки по вкладам (на 1-2% больше, чем любые банки... Читать полностью
Добрый вечер! Помогите решить проблему- Т-банк блокирует мои карты с перерывом в две недели при переводе средств с... Читать полностью
Не могу сделать дебетовую карту из-за Фрод-статуса. Хотелось бы узнать можно ли снять ограничения и выпустить карту... Читать полностью
Связываетесь с приставами сами! Хватит меня гонять туда сюда. Я уже месяц так бегаю! Читать полностью
Здравствуйте. 28 числа каждого месяца у меня происходило списание за подписку премиум. 27 октября 2024 г. я написал... Читать полностью
Уже обращался к вам по этому поводу. Два раза мне отказали в отделении в Шумячах. Мотивировали отсутствием дела в Р... Читать полностью
Я не хочу, чтобы отправители при переводе денег с их карт на мою карту видели мое отчество. В каком банке мне откры... Читать полностью
Наша организация запустила процедуру УПРОЩЕННОЙ ликвидации (согласно закону от 2023 года). Уволила сотрудников, под... Читать полностью
Как отключить автосписание по кредиту ? Захожу в платежи ,там только оформить новый автоплатеж написано Читать полностью
Добрый день! 14 февралямне пришло уведомление о том что мне необходимо продлить полис каско, с фоомулировкой о том... Читать полностью
Здравствуйте, возможна ли отсрочка оплаты Каско до начала действия полиса? Подавал заявку 1 ноября 2024г. Читать полностью
Дело не в том, что там не соединение плохое или еще что-то. Вообще я всё перепробовала, мне ничего не помогает. Вид... Читать полностью
Читайте выше в заголовке . предсувствие меня не обмануло. Жалею , что не осознал этого ранее Читать полностью
Добрый день!Банк запросил документы (2НДФЛ) ссылаясь на 115ФЗ.Предоставил все необходимые документы.Далее попросили... Читать полностью
Здравствуйте, моя жена лежала в больнице и по этому не исполнила пункт 5/10000 по авто рассрочке Читать полностью