12.09.2024 узнаю, что ТБанк внес мои реквизиты в Базу данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Предвижу ответ от сотрудников банка, что якобы банк самостоятельно не принимает никаких решений о внесении реквизитов в Базу данных ЦБ, однако в соответствии с частями 4, 6 статьи 27 ФЗ № 161
Ответ Банка России - https://disk.yandex.ru/i/dToPOwKQPuRmGw
12.09.2024 направляю запрос в ТБанк о причинах внесения данных сведений в ЦБ, а также о каким именно операциях, проведенных якобы без согласия клиента идет речь
Обращение в чат
https://disk.yandex.ru/i/j1gobtRfQoRyoQ
https://disk.yandex.ru/i/Gz34MWr_JN9CwA
05.10.2024 ТБанк НЕ ПРЕДОСТАВИЛ данную информацию, а сообщил, что "к сожалению" ЦБ удалил мои данные из Базы данных
Ответ от поддержки ТБанк
https://disk.yandex.ru/i/AitcBw_Lb8CoZg
https://disk.yandex.ru/i/aZRSLxtRc3od8A
https://disk.yandex.ru/i/2p3GIUrB7IVREw
https://disk.yandex.ru/i/Yey-eNWUikWKHA
https://disk.yandex.ru/i/W3eotCrcEh9qgA
05.10.2024 направляю запрос в Банк России для проверки полученных от ТБанк сведений об исключении моих реквизитов из Базы данных ЦБ
25.10.2024 работодатель при попопытке перевода мне в ТБанк заработной платы, сталкивается с ошибкой о невозможности проведения операция из-за наличия сведений обо мне в Базе данных ЦБ по ФЗ161
Ошибка отправки мне перевода на ТБанк
https://disk.yandex.ru/i/17-wLxR92vs30w
https://disk.yandex.ru/i/oIVTUIhTF5CvrQ
25.10.2024 вечером получила от Банка России на запрос о нахождении моих реквизитов от 05.10.2024 официальный ответ, подписанный УКЭП, об исключении меня и моих реквизитов из Базы данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (документ во вложении). Однако ТБанк отказывается принимать данный документ в качестве основания для снятия ограничений, и продолжает НЕЗАКОННО и БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ограничивать доступ к банковским счетам
Ответ ЦБ об исключении
https://disk.yandex.ru/i/Fbj4sebxYZvbRA
01.11.2024 проблема сохраняется, ответа от ТБанка нет
https://disk.yandex.ru/i/f7W-ixMI-HQuiA
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.
По имеющейся информации, Банк России действительно исключал ваши данные из базы, но 14.10.2024 ваши реквизиты были добавлены вновь.
Причинами добавления не располагаем. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в Банк России.
Со своей стороны 27.10.2024 мы так же отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту, Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Как только получим ответ, сообщим вам.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После смены номера телефона и паспорта и фамилии был заведён новый кабинет, тк к старому не было доступа. По итогу... Читать полностью
Я потеряла паспорт, сейчас востанавливаю его, на руках есть временный, и мне сейчас очень нудна новая карта, хочу о... Читать полностью
В уведомлениях банка достают пушами "До 5000 тысяч за друга" и т.п. Так настойчиво. Раньше просто игнорировал. Тепе... Читать полностью
Я пенсионерка. Мне 87 лет. В рамках акции "ЖКУ с кэшбэком 20 %" Т-банк не выплатил мне в ближайшую выписку 22 декаб... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Здравсвуйте, вы передали мои данные без моего согласия теритьим лицам!!! Еще раз повтрюсь, я не являлся клиентом ба... Читать полностью
ажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне расч... Читать полностью
Я смеюсь в голос от вашей доставки, сегодня была запланирована встреча на утро, и вы опять её отменили по техничес... Читать полностью
23.12.2024 года в АО Альфа Банк по адресу, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 11 был вручен лично оригинал исполнительного... Читать полностью
Здравствуйте! Оформили Полис страхования ОСАГО, в подарок был указан сертификат на OZON. Как найти код для использо... Читать полностью
Здравствуйте!Это обращение составлено ещё 03.12.2024 со сроком рассмотрения не познее 24.12.2024! Оригинально конеч... Читать полностью
После смены номера телефона и паспорта и фамилии был заведён новый кабинет, тк к старому не было доступа. По итогу... Читать полностью
Итак. Мой сын взял кредит в Т-банке га покупку авто 2.16 млн. рублей, ему необходимо в течении 60 дней предоставить... Читать полностью
Добрый день! Вклад я открывал одномоментно с супругой, в одном банке, в один день!! Ей все начислили и никаких допо... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком произошло недопонимание, хочу убрать свой положительный отзыв, как это сделать ? Читать полностью
В который раз сталкиваюсь с проблемой, после закрытия кредита и при отсутствии иных открытых продуктов (нет ни карт... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокированна карта дебетовая по 115 фз , как можно снять расблокировку Читать полностью