Здравствуйте, Екатерина.
Меня зовут Ольга, я много лет клиент Т-банка.
В последний год сталкнулась с двумя ошеломительными провалами в работе вашего банка.
Сначала у меня забрали сим-карту, ничего мне не сказав. Какое-то время ей пользовался другой человек, пока мои родные не обнаружили на этом номере чужой телеграм. Тогда я стала выяснять, как так могло получится, и мне сказали, что номер уже давно не мой. КАК. ТАКОЕ. ВОЗМОЖНО???
Вторая ситуация развивается сейчас. В связи с заменой паспорта по возрасту (45 лет). Пришло уведомление, что необходимо прислать фото паспорта. Я прислала. Через сутки приходит сообщение, что все заблокировано и обслуживание приостановлено. Я была возмущена, обратилась в поддержку, на что мне сказали, что документы проверят бот, он их отклонил. Но мне об этом никто не сказал. Я догрузила документы в личном кабинете приложения, было указано, что проверка займет несколько дней. (Что уже само по себе странно, ибо человек в этот момент может очень нуждаться в своей карте. Но ок.) В итоге прошло ПЯТЬ дней. Все по-прежнему заблокировано. Я пишу в поддержку, где меня просят (ВНИМАНИЕ!) ПРИСЛАТЬ ДОКУМЕНТЫ. 0_о Вы прикалываетесь??
Теперь обещают решить в течение трех дней. Предлагаю всем участникам в течение этого период не пользоваться своими картами. Никакими.
Здравствуйте.
Если номером не пользоваться более 130 дней, то договор мы закрываем согласно его условиям. Чтобы подобного не случилось, надо периодически отправлять платное смс или совершать платный исходящий звонок.
Мы должны актуализировать данные наших клиентов. Поэтому, если какие-то из данных устарели, мы можем приостановить обслуживание до момента их обновления.
24 октября отправили вам сообщение, в котором написали о том, какие фото документов нужны. 25 октября вы отправили нам фото паспорта, но документы были обрезаны. Однако вам ответил не сотрудник, а ассистент поддержки. Он отправил вам ссылку на изменение данных и не переключил на сотрудника. Простите, пожалуйста. Позже в этот же день мы снова запросили у вас фото документов. Так как вы ничего не ответили, 26 октября приостановили обслуживание и написали вам об этом в чате. Позднее в консультации объяснили, в какие документы и в каком формате нужно отправить. 1 ноября вы вновь обратились к нам. Мы верно объяснили, что нужны документы. После того, как вы прислали читаемые документы, мы приняли их и передали ответственным.
Сейчас мы актуализировали данные и сняли все ограничения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Мне нужно официальное подтверждение в виде документа с печатью, что Вы не можете мне предоставить копию заявления-а... Читать полностью
Добрый день! Обратилась с вопросом по изменению процентной ставки по кредиту наличными без залога. Заявка одобрена.... Читать полностью
Добрый день! 01.04.2025 я обратилась в чат, чтобы уточнить периоды, в которых учитываются операции по программе "вс... Читать полностью
Это я понимаю, ну не второй же раз подряд! Только что все проверили и снова блокировка! Получается змкнутый круг и... Читать полностью
С 24 марта я запрашиваю кредитный договор, банк мне его не предоставляет. Мне направляют справку о том, что у меня... Читать полностью
Почему банк второй раз блокирует перевод по СБП? Хотел купить машину, перевод продавцу по номеру телефона через СБП... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк,Я, являюсь заемщиком по кредиту под залог недвижимости, и сегодня 01.04.25 должна состояться сделк... Читать полностью
Вопросов про кэшбэком у меня нет, вопрос почему я остался без металической карты?? на пластиковую карту не согласен... Читать полностью
Постараюсь коротко: Сегодня утром обратился в поддержку по поводу списания 990руб с карты за сторонную подписку, в... Читать полностью
С 26 марта я не могу погасить свой кредит досрочно. Деньги на счету есть, но выскакивает рамка "Что-то пошло не та... Читать полностью
В личном кабинете сайта banki.ru не могу найти ссылку https://www.banki.ru/account-[censored], указанную в пункте 4... Читать полностью
Номер телефона тот же он не менялся Читать полностью
Не получается сделать запрос по стоимости осаго на мотоцикл Читать полностью
Здравствуйте. Перевела деньги между своими банками, со сбербанка списали сумму,но на ПСБ так и не пришли. Читать полностью
Выражаю глубокую признательность банку и сотрудникам за проявление лояльности и оперативное решение вопроса. Пробле... Читать полностью
Уточните пожалуйста, получается Банк произвел восстановление ставки по кредиту к изначальному значению? В графике п... Читать полностью
Полис оформлен через банки ру Читать полностью
Не знаю какие у вас данные, но 100р проходит, 100000р не проходит. В январе одним переводом переводил больше 100000... Читать полностью
Анна, спасибо! Надеюсь, что действительно получится сделать справку в срок, который изначально планировали. А по пе... Читать полностью