Здравствуйте, Екатерина.
Меня зовут Ольга, я много лет клиент Т-банка.
В последний год сталкнулась с двумя ошеломительными провалами в работе вашего банка.
Сначала у меня забрали сим-карту, ничего мне не сказав. Какое-то время ей пользовался другой человек, пока мои родные не обнаружили на этом номере чужой телеграм. Тогда я стала выяснять, как так могло получится, и мне сказали, что номер уже давно не мой. КАК. ТАКОЕ. ВОЗМОЖНО???
Вторая ситуация развивается сейчас. В связи с заменой паспорта по возрасту (45 лет). Пришло уведомление, что необходимо прислать фото паспорта. Я прислала. Через сутки приходит сообщение, что все заблокировано и обслуживание приостановлено. Я была возмущена, обратилась в поддержку, на что мне сказали, что документы проверят бот, он их отклонил. Но мне об этом никто не сказал. Я догрузила документы в личном кабинете приложения, было указано, что проверка займет несколько дней. (Что уже само по себе странно, ибо человек в этот момент может очень нуждаться в своей карте. Но ок.) В итоге прошло ПЯТЬ дней. Все по-прежнему заблокировано. Я пишу в поддержку, где меня просят (ВНИМАНИЕ!) ПРИСЛАТЬ ДОКУМЕНТЫ. 0_о Вы прикалываетесь??
Теперь обещают решить в течение трех дней. Предлагаю всем участникам в течение этого период не пользоваться своими картами. Никакими.
Здравствуйте.
Если номером не пользоваться более 130 дней, то договор мы закрываем согласно его условиям. Чтобы подобного не случилось, надо периодически отправлять платное смс или совершать платный исходящий звонок.
Мы должны актуализировать данные наших клиентов. Поэтому, если какие-то из данных устарели, мы можем приостановить обслуживание до момента их обновления.
24 октября отправили вам сообщение, в котором написали о том, какие фото документов нужны. 25 октября вы отправили нам фото паспорта, но документы были обрезаны. Однако вам ответил не сотрудник, а ассистент поддержки. Он отправил вам ссылку на изменение данных и не переключил на сотрудника. Простите, пожалуйста. Позже в этот же день мы снова запросили у вас фото документов. Так как вы ничего не ответили, 26 октября приостановили обслуживание и написали вам об этом в чате. Позднее в консультации объяснили, в какие документы и в каком формате нужно отправить. 1 ноября вы вновь обратились к нам. Мы верно объяснили, что нужны документы. После того, как вы прислали читаемые документы, мы приняли их и передали ответственным.
Сейчас мы актуализировали данные и сняли все ограничения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗаблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24г. открыл накопительный счет в ВТБ со ставкой 22% на ежедневный остаток. Ставка по условиям с... Читать полностью
Почему так долго. По оперативнее нельзя что-ли? Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью