Здравствуйте, Екатерина.
Меня зовут Ольга, я много лет клиент Т-банка.
В последний год сталкнулась с двумя ошеломительными провалами в работе вашего банка.
Сначала у меня забрали сим-карту, ничего мне не сказав. Какое-то время ей пользовался другой человек, пока мои родные не обнаружили на этом номере чужой телеграм. Тогда я стала выяснять, как так могло получится, и мне сказали, что номер уже давно не мой. КАК. ТАКОЕ. ВОЗМОЖНО???
Вторая ситуация развивается сейчас. В связи с заменой паспорта по возрасту (45 лет). Пришло уведомление, что необходимо прислать фото паспорта. Я прислала. Через сутки приходит сообщение, что все заблокировано и обслуживание приостановлено. Я была возмущена, обратилась в поддержку, на что мне сказали, что документы проверят бот, он их отклонил. Но мне об этом никто не сказал. Я догрузила документы в личном кабинете приложения, было указано, что проверка займет несколько дней. (Что уже само по себе странно, ибо человек в этот момент может очень нуждаться в своей карте. Но ок.) В итоге прошло ПЯТЬ дней. Все по-прежнему заблокировано. Я пишу в поддержку, где меня просят (ВНИМАНИЕ!) ПРИСЛАТЬ ДОКУМЕНТЫ. 0_о Вы прикалываетесь??
Теперь обещают решить в течение трех дней. Предлагаю всем участникам в течение этого период не пользоваться своими картами. Никакими.
Здравствуйте.
Если номером не пользоваться более 130 дней, то договор мы закрываем согласно его условиям. Чтобы подобного не случилось, надо периодически отправлять платное смс или совершать платный исходящий звонок.
Мы должны актуализировать данные наших клиентов. Поэтому, если какие-то из данных устарели, мы можем приостановить обслуживание до момента их обновления.
24 октября отправили вам сообщение, в котором написали о том, какие фото документов нужны. 25 октября вы отправили нам фото паспорта, но документы были обрезаны. Однако вам ответил не сотрудник, а ассистент поддержки. Он отправил вам ссылку на изменение данных и не переключил на сотрудника. Простите, пожалуйста. Позже в этот же день мы снова запросили у вас фото документов. Так как вы ничего не ответили, 26 октября приостановили обслуживание и написали вам об этом в чате. Позднее в консультации объяснили, в какие документы и в каком формате нужно отправить. 1 ноября вы вновь обратились к нам. Мы верно объяснили, что нужны документы. После того, как вы прислали читаемые документы, мы приняли их и передали ответственным.
Сейчас мы актуализировали данные и сняли все ограничения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Добрый день!29.01 были попытки 3-м лицом оформить потреб кредит на сумму 550 000 р и выпустить кредитную карту нам... Читать полностью
Вы читаете вопросы? Когда вы должны были вопросом заниматься? Изучить все обстоятельства, связаться со мной, предуп... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Мой автокредит как и у многих из Росбанка перешёл в Т банк. И естественно не без пробле... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
С 01.01.2025г. мой автокредит с Росбанк, перешел в Т-банк. 27.12.2024г. я сделал каско на 2025 год, так как мой авт... Читать полностью
А вам не кажется, что решением вы должны были заниматься до того как повысили ставку, связаться со мной. Банк обяза... Читать полностью
Заказала карту премиум от Т-Банка , каждый вечер отменяют доставку , под предлогом, что мне не дозвонился курьер. А... Читать полностью
На регулярной основе происходит какая-то ерунда. Я пользуюсь банком далеко не один год, и он поначалу очень нравилс... Читать полностью
Обратились в Т-Банк за открытием счета и регистрации ИП , Назначили встречу и время. день встречи за несколько час... Читать полностью
27.01 мне пришло от технической поддержи сообщение о том, что исправили ситуациюСегодня, 04.05.25 - все такой же гр... Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью