Здравствуйте, Екатерина.
Меня зовут Ольга, я много лет клиент Т-банка.
В последний год сталкнулась с двумя ошеломительными провалами в работе вашего банка.
Сначала у меня забрали сим-карту, ничего мне не сказав. Какое-то время ей пользовался другой человек, пока мои родные не обнаружили на этом номере чужой телеграм. Тогда я стала выяснять, как так могло получится, и мне сказали, что номер уже давно не мой. КАК. ТАКОЕ. ВОЗМОЖНО???
Вторая ситуация развивается сейчас. В связи с заменой паспорта по возрасту (45 лет). Пришло уведомление, что необходимо прислать фото паспорта. Я прислала. Через сутки приходит сообщение, что все заблокировано и обслуживание приостановлено. Я была возмущена, обратилась в поддержку, на что мне сказали, что документы проверят бот, он их отклонил. Но мне об этом никто не сказал. Я догрузила документы в личном кабинете приложения, было указано, что проверка займет несколько дней. (Что уже само по себе странно, ибо человек в этот момент может очень нуждаться в своей карте. Но ок.) В итоге прошло ПЯТЬ дней. Все по-прежнему заблокировано. Я пишу в поддержку, где меня просят (ВНИМАНИЕ!) ПРИСЛАТЬ ДОКУМЕНТЫ. 0_о Вы прикалываетесь??
Теперь обещают решить в течение трех дней. Предлагаю всем участникам в течение этого период не пользоваться своими картами. Никакими.
Здравствуйте.
Если номером не пользоваться более 130 дней, то договор мы закрываем, согласно его условиям. Чтобы подобного не случилось, надо периодически отправлять платное смс или совершать платный исходящий звонок.
Мы должны актуализировать данные наших клиентов. Поэтому если какие-то из данных устарели, мы можем приостановить обслуживание, до момента их обновления.
Проверю консультации и как могу помочь вам. По готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesРаботал в компании НЛ и в связи с этим приходили частые переводы от разных клиентов на карту.Заблокировали карту,по... Читать полностью
Хотелось вы оставить отзыв об сотруднике Ангелина, вчера примерно в 12:30-1:00 по мск времени я хотел совершить важ... Читать полностью
Ограничили доступ к ДБО. Окей. Я как нормальный человек понимаю что бывают ситуации, когда банку необходимо личное... Читать полностью
Удалите последние вопросы с чата Читать полностью
Являюсь клиентом Росбанка - 2 ипотеки. К сожалению стал получать уведомления о переводе ипотеки в ТБанк. 28.10 полу... Читать полностью
Здравствуйте.По делу о мошенничестве в особо крупном размере сотрудниками МВД был направлен запрос в ваш банк.К сож... Читать полностью
Вы же можете мне выслать в чат , 89196219804, я так же клиент вашего банка , гражданская жена Титова Вячеслава Ильи... Читать полностью
Какой срок по регламенту на обработку обращений? Просьба предоставить ответ, ссылаясь на законодательные статьи и а... Читать полностью
Екатерина, добрый день, помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги и обслуживание в банке. Меня заблокировал Тинькофф... Читать полностью
Оставлял отзыв о т банке, ранее оставлял обращение в вашу поддержку, идентификатор SD-134927, ответа до сих пор нет... Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Тогда почему операторы Т-Банка не могут привязать ипотечный кредит к дебетовой карте? А так... Читать полностью
30.10.2024г. из-за снятия мной наличных заблокировал мне все счета под предлогом "подозрительной операции", я связа... Читать полностью
Добрый день! Вторую неделю происходит непонятность в решении вопросов по ипотечному кредитованию, который теперь об... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера ночью не смог войти в мобильное приложение и сейчас не могу войти. что у вас происходит? Читать полностью
Как операции делаю не я, я по видео связи с вашими сотрудники созванивался 2 раза, подтверждал личность, вы там хот... Читать полностью
В том то и дело, что то приложение выдает ошибку (что подтверждает поддержка, что это баг приложения), то сотрудник... Читать полностью
Здравствуйтк, ситуация следующая, 12.10.2024 мне прилетает блокировки от системы безопастности, за пополнение через... Читать полностью
Как мне получить доступ к моим деньгам в Т-банке Прямо сейчас? Нет доступа ни в мобильное приложение, ни на сайте!... Читать полностью
Как я понимаю, ответов по ситуации нет и не будет, потому что ваша "премиум" поддержка бездействует более двух неде... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был кредит в Росбанке, его перевели в Т-банк из-за слияния банков. Каждый год по кредиту я про... Читать полностью
Хотелось вы оставить отзыв об сотруднике Ангелина, вчера примерно в 12:30-1:00 по мск времени я хотел совершить важ... Читать полностью
Здравствуйте. Принял участие в акции: 500 рублей за установку приложения и оформление заявки. Условия выполнил. Ког... Читать полностью
Ограничили доступ к ДБО. Окей. Я как нормальный человек понимаю что бывают ситуации, когда банку необходимо личное... Читать полностью
Удалите последние вопросы с чата Читать полностью
Добрый вечер. У меня прошла процедура банкротства, есть определение суда о завершении и снятия ограничений, но Сбер... Читать полностью
Добрый вечер! Ответьте пожалуйста, в случае досрочного востребования вклада, открытого в Банке ДОМ.РФ на платформе... Читать полностью
Разблакируйте пожалуйста в ход в сбербанк так как я нахожусь за границу нет возможность позвонить надеюсь вы уладит... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили сделку покупки недвижимости полностью электронно, через домклик. Для использования маткапита... Читать полностью