Была заблокирована карта по причине отсутствия "актуальных документов"
У меня стоит автообновление документов с госуслуг. Поддержка несёт откровенный бред. Просит скинуть фото паспорта, чтобы... обновить данные, которые уже обновлены в приложении. Я скинул все нужные фото, но по какой-то причине ситуация не меняется за целый день.
Здравствуйте.
Мы должны хранить актуальную информацию о наших клиентах. Поэтому если какие-то из данных неактуальны, можем приостановить дистанционное обслуживание до их обновления.
Проверю консультации и ситуацию с обновлением данных. По готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУдалите последние вопросы с чата Читать полностью
Являюсь клиентом Росбанка - 2 ипотеки. К сожалению стал получать уведомления о переводе ипотеки в ТБанк. 28.10 полу... Читать полностью
Здравствуйте.По делу о мошенничестве в особо крупном размере сотрудниками МВД был направлен запрос в ваш банк.К сож... Читать полностью
Вы же можете мне выслать в чат , 89196219804, я так же клиент вашего банка , гражданская жена Титова Вячеслава Ильи... Читать полностью
Какой срок по регламенту на обработку обращений? Просьба предоставить ответ, ссылаясь на законодательные статьи и а... Читать полностью
Екатерина, добрый день, помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги и обслуживание в банке. Меня заблокировал Тинькофф... Читать полностью
Оставлял отзыв о т банке, ранее оставлял обращение в вашу поддержку, идентификатор SD-134927, ответа до сих пор нет... Читать полностью
За сутки неполучилось проверить ситуацию? Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь клиентом банка с января 2023 года, все счета в этом банке у меня закрыты. Примерно с 26... Читать полностью
Ограничили доступ к ДБО. Окей. Я как нормальный человек понимаю что бывают ситуации, когда банку необходимо личное... Читать полностью
Екатерина, добрый день, помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги и обслуживание в банке. Меня заблокировал Тинькофф... Читать полностью
Я отказалась от подписки сразу в одностороннем порядке, т.к. услуга мне не подошла, услугой не пользовалась вообще,... Читать полностью
Здравствуйте, как долго мне ждать вас с итогам? Читать полностью
Добрый вечер! В начале октября мне заблокировали карту по непонятной причине. Мне вернул долг один и тот же человек... Читать полностью
28.10.2024 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидела предложение стать "Premium" клиентом. Однако я... Читать полностью
Так ни кто и не связался , один вопрос понятен 50/50, а что со страхованием? Каждый день звоню, говорят Вам позвоня... Читать полностью
Доброго времени суток. Банк без какой либо причины ограничил любое обслуживание, при том что отсутствовали какие ли... Читать полностью
Хотелось вы оставить отзыв об сотруднике Ангелина, вчера примерно в 12:30-1:00 по мск времени я хотел совершить важ... Читать полностью
Здравствуйте. Принял участие в акции: 500 рублей за установку приложения и оформление заявки. Условия выполнил. Ког... Читать полностью
Ограничили доступ к ДБО. Окей. Я как нормальный человек понимаю что бывают ситуации, когда банку необходимо личное... Читать полностью
Удалите последние вопросы с чата Читать полностью
Добрый вечер. У меня прошла процедура банкротства, есть определение суда о завершении и снятия ограничений, но Сбер... Читать полностью
Добрый вечер! Ответьте пожалуйста, в случае досрочного востребования вклада, открытого в Банке ДОМ.РФ на платформе... Читать полностью
Разблакируйте пожалуйста в ход в сбербанк так как я нахожусь за границу нет возможность позвонить надеюсь вы уладит... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили сделку покупки недвижимости полностью электронно, через домклик. Для использования маткапита... Читать полностью