Я не знаю в какую категорию Но видимо именно качество обслуживания...
Я понимаю что это вопрос в никуда но не задавать не могу.
Банк задним числом без уведомления стал брать проценты с некоторых операций с которых не положено и раьнше небыло. (т.к. платеж в пользу Юр ЛиЦ)
Вы можете посмотреть мой более подробный отзыв здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11852574/
Вопросы такие. (Если это конечно все было не злонамернно спланирвоанно)
Почему банк не подготовился к тому что будут проблемы? Почему не предусмотрел механизма исправления ситуации техническими специалистами?
В краце также. Банк хочет ПОЛНОГО погащения кредитки несмотря на то что по операциям есть льготный период.
Помимо того что данным фактом будет сильно подорвано доверие к банку будут и те кто НЕ В СОСТОЯНИИ оплатить. или те кто психанут и просто не будут платить. А вы потом будете судиться с ними с частичной компенсацией.
Зачем вы поставили людей в такую ситуацию выбора? Это свинство считаю я. Но это более эмоцианальнй рассказ. А я знаю человека который потратил достаточно времени на составление детальных обращений и примеров того как ситуацию можно было ЛЕГКО и элегантно решить т.к. даже СБЕР справился с ней. Но в итоге все равно кроме отписки ничего не получил.
Надеюсь что вы включитесь и покажете что банку не наплевать и компромис найдется. Дать задание программистам я не вижу никакой проблемы. Есть только нежелание.
Здравствуйте.
С отзывом ознакомилась. Коллеги верно сказали, что мы можем информировать об условиях в том числе посредством размещения информации на сайте. Также актуальные условия всегда отображены в тарифе и приложениях к нему.
Чтобы остановить начисление процентов, нужно погасить полную сумму задолженности. Ее мы вам направляли в чате, также посмотреть ее можно в "Деталях счета" кредитной карты в графе "Задолженность".
Если вы гасите долг частично, то пополнения погашают задолженность в определенном порядке. Получается, что вы вносите сумму снятия в попытке погасить именно эту операцию, но пополнение равномерно гасит всю сумму долга. И та сумма, на которую начисляются проценты, остается непогашенной или погашенной не полностью. Поэтому гасить нужно всю задолженность, тут тоже нет ошибки.
Есть операции, на которые беспроцентный период не действует. В данном случае это операция, приравненная к снятию наличных. Информацию мы прописали в перечне, ориентироваться нужно на него.
У нас есть алгоритм, в рамках которого мы работаем с корректировками начислений. При обращении в поддержку ваш вопрос передали профильным сотрудникам. Ваше предложение по решению вопроса я также передам ответственным.
В качестве решения мы готовы рассмотреть компенсацию, если вы внесете полную сумму долга, тем самым остановив начисление новых процентов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью