Я не знаю в какую категорию Но видимо именно качество обслуживания...
Я понимаю что это вопрос в никуда но не задавать не могу.
Банк задним числом без уведомления стал брать проценты с некоторых операций с которых не положено и раьнше небыло. (т.к. платеж в пользу Юр ЛиЦ)
Вы можете посмотреть мой более подробный отзыв здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11852574/
Вопросы такие. (Если это конечно все было не злонамернно спланирвоанно)
Почему банк не подготовился к тому что будут проблемы? Почему не предусмотрел механизма исправления ситуации техническими специалистами?
В краце также. Банк хочет ПОЛНОГО погащения кредитки несмотря на то что по операциям есть льготный период.
Помимо того что данным фактом будет сильно подорвано доверие к банку будут и те кто НЕ В СОСТОЯНИИ оплатить. или те кто психанут и просто не будут платить. А вы потом будете судиться с ними с частичной компенсацией.
Зачем вы поставили людей в такую ситуацию выбора? Это свинство считаю я. Но это более эмоцианальнй рассказ. А я знаю человека который потратил достаточно времени на составление детальных обращений и примеров того как ситуацию можно было ЛЕГКО и элегантно решить т.к. даже СБЕР справился с ней. Но в итоге все равно кроме отписки ничего не получил.
Надеюсь что вы включитесь и покажете что банку не наплевать и компромис найдется. Дать задание программистам я не вижу никакой проблемы. Есть только нежелание.
Здравствуйте.
С отзывом ознакомилась. Коллеги верно сказали, что мы можем информировать об условиях в том числе посредством размещения информации на сайте. Также актуальные условия всегда отображены в тарифе и приложениях к нему.
Чтобы остановить начисление процентов, нужно погасить полную сумму задолженности. Ее мы вам направляли в чате, также посмотреть ее можно в "Деталях счета" кредитной карты в графе "Задолженность".
Если вы гасите долг частично, то пополнения погашают задолженность в определенном порядке. Получается, что вы вносите сумму снятия в попытке погасить именно эту операцию, но пополнение равномерно гасит всю сумму долга. И та сумма, на которую начисляются проценты, остается непогашенной или погашенной не полностью. Поэтому гасить нужно всю задолженность, тут тоже нет ошибки.
Есть операции, на которые беспроцентный период не действует. В данном случае это операция, приравненная к снятию наличных. Информацию мы прописали в перечне, ориентироваться нужно на него.
У нас есть алгоритм, в рамках которого мы работаем с корректировками начислений. При обращении в поддержку ваш вопрос передали профильным сотрудникам. Ваше предложение по решению вопроса я также передам ответственным.
В качестве решения мы готовы рассмотреть компенсацию, если вы внесете полную сумму долга, тем самым остановив начисление новых процентов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйт, у меня давольно часто вы блокируете переводы своим родственикам, это пол беды, вторая часть беды это н... Читать полностью
Хочу обратиться с жалобой, мой счет в тинькофф заблокировали но у меня там остались деньги, я сейчас нахожусь загра... Читать полностью
Слышь, подруга Когда я последний раз кого-то приглашал Беспредел Ничего жадоба в цб и Роспотребнадзор ваш гов нобан... Читать полностью
Заблокировали карты по УКБО и говорят только визит в банк, но нету физически возможности посетить, тк нахожусь за 3... Читать полностью
Тинек запустил очередной полуразвод в виде игры призополия Одно из заданий пригласить другаПытаясь это сделать не м... Читать полностью
Дело в том что своим ответом вы совершенно не внесли ничего нового. Этот алгоритм и так предлагается всем. А мои во... Читать полностью
Заблокировали мою карту которая зарплатная, со всеми моими средствами и только даты переносят! А моя семья осталась... Читать полностью
Банк не закрывает кредитную карту, звонка от банка на поступает, висит статус счет в процессе закрытия, сдвигают д... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его. Читать полностью
Работал в компании НЛ и в связи с этим приходили частые переводы от разных клиентов на карту.Заблокировали карту,по... Читать полностью
Дело в том что своим ответом вы совершенно не внесли ничего нового. Этот алгоритм и так предлагается всем. А мои во... Читать полностью
Банк не закрывает кредитную карту, звонка от банка на поступает, висит статус счет в процессе закрытия, сдвигают д... Читать полностью
Хотелось вы оставить отзыв об сотруднике Ангелина, вчера примерно в 12:30-1:00 по мск времени я хотел совершить важ... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Меня зовут Ольга, я много лет клиент Т-банка. В последний год сталкнулась с двумя ошеломит... Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Тогда почему операторы Т-Банка не могут привязать ипотечный кредит к дебетовой карте? А так... Читать полностью
30.10.2024г. из-за снятия мной наличных заблокировал мне все счета под предлогом "подозрительной операции", я связа... Читать полностью
Добрый день! Вторую неделю происходит непонятность в решении вопросов по ипотечному кредитованию, который теперь об... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера ночью не смог войти в мобильное приложение и сейчас не могу войти. что у вас происходит? Читать полностью
Как операции делаю не я, я по видео связи с вашими сотрудники созванивался 2 раза, подтверждал личность, вы там хот... Читать полностью
В том то и дело, что то приложение выдает ошибку (что подтверждает поддержка, что это баг приложения), то сотрудник... Читать полностью
Мне жаль, что и тут реакции не последовало. Оставляю отзыв. Читать полностью
Добрый день! Прошу подсказать: совершил переход из открытия в ВТБ через приложение открытия, все условия по тратам... Читать полностью
Здравствуйт, у меня давольно часто вы блокируете переводы своим родственикам, это пол беды, вторая часть беды это н... Читать полностью
1/11/2024 я подала заявку на открытие накоп.счета в газпромбанке яерез банку.ру Сообщение ждите ответа от вас когда... Читать полностью
Оформила карту халвы рассрочка, показывает баланс 0,10как его увеличить ?на кнопку оформить денежный кредит не даёт... Читать полностью
Хочу обратиться с жалобой, мой счет в тинькофф заблокировали но у меня там остались деньги, я сейчас нахожусь загра... Читать полностью
Слышь, подруга Когда я последний раз кого-то приглашал Беспредел Ничего жадоба в цб и Роспотребнадзор ваш гов нобан... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11814344/Решаете? Решили? Или другой вариант? Читать полностью
Повторно обращаюсь по данному вопросу, так как обещанных 1500 рублей я так и не получил.https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Заблокировали карты по УКБО и говорят только визит в банк, но нету физически возможности посетить, тк нахожусь за 3... Читать полностью