Я не знаю в какую категорию Но видимо именно качество обслуживания...
Я понимаю что это вопрос в никуда но не задавать не могу.
Банк задним числом без уведомления стал брать проценты с некоторых операций с которых не положено и раьнше небыло. (т.к. платеж в пользу Юр ЛиЦ)
Вы можете посмотреть мой более подробный отзыв здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11852574/
Вопросы такие. (Если это конечно все было не злонамернно спланирвоанно)
Почему банк не подготовился к тому что будут проблемы? Почему не предусмотрел механизма исправления ситуации техническими специалистами?
В краце также. Банк хочет ПОЛНОГО погащения кредитки несмотря на то что по операциям есть льготный период.
Помимо того что данным фактом будет сильно подорвано доверие к банку будут и те кто НЕ В СОСТОЯНИИ оплатить. или те кто психанут и просто не будут платить. А вы потом будете судиться с ними с частичной компенсацией.
Зачем вы поставили людей в такую ситуацию выбора? Это свинство считаю я. Но это более эмоцианальнй рассказ. А я знаю человека который потратил достаточно времени на составление детальных обращений и примеров того как ситуацию можно было ЛЕГКО и элегантно решить т.к. даже СБЕР справился с ней. Но в итоге все равно кроме отписки ничего не получил.
Надеюсь что вы включитесь и покажете что банку не наплевать и компромис найдется. Дать задание программистам я не вижу никакой проблемы. Есть только нежелание.
Здравствуйте.
С отзывом ознакомилась. Коллеги верно сказали, что мы можем информировать об условиях в том числе посредством размещения информации на сайте. Также актуальные условия всегда отображены в тарифе и приложениях к нему.
Чтобы остановить начисление процентов, нужно погасить полную сумму задолженности. Ее мы вам направляли в чате, также посмотреть ее можно в "Деталях счета" кредитной карты в графе "Задолженность".
Если вы гасите долг частично, то пополнения погашают задолженность в определенном порядке. Получается, что вы вносите сумму снятия в попытке погасить именно эту операцию, но пополнение равномерно гасит всю сумму долга. И та сумма, на которую начисляются проценты, остается непогашенной или погашенной не полностью. Поэтому гасить нужно всю задолженность, тут тоже нет ошибки.
Есть операции, на которые беспроцентный период не действует. В данном случае это операция, приравненная к снятию наличных. Информацию мы прописали в перечне, ориентироваться нужно на него.
У нас есть алгоритм, в рамках которого мы работаем с корректировками начислений. При обращении в поддержку ваш вопрос передали профильным сотрудникам. Ваше предложение по решению вопроса я также передам ответственным.
В качестве решения мы готовы рассмотреть компенсацию, если вы внесете полную сумму долга, тем самым остановив начисление новых процентов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТот ответ который мне прислали я уже 4 таких получила. Почему то когда звоню меня сразу идентифицируют вплоть до су... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. Я проживаю в другом городе, возможности приехать в Москву, нет. В чате сказали ч... Читать полностью
При открытии вклада, случайно нажала открыть с премиум, поскольку слишком быстро расположены кнопки. Описала ситуац... Читать полностью
Добрый вечер.я моу со своей карточки с номера счета снять наличные и его закрыть? Читать полностью
Здравствуйт, у меня давольно часто вы блокируете переводы своим родственикам, это пол беды, вторая часть беды это н... Читать полностью
Хочу обратиться с жалобой, мой счет в тинькофф заблокировали но у меня там остались деньги, я сейчас нахожусь загра... Читать полностью
Слышь, подруга Когда я последний раз кого-то приглашал Беспредел Ничего жадоба в цб и Роспотребнадзор ваш гов нобан... Читать полностью
Заблокировали карты по УКБО и говорят только визит в банк, но нету физически возможности посетить, тк нахожусь за 3... Читать полностью
Тинек запустил очередной полуразвод в виде игры призополия Одно из заданий пригласить другаПытаясь это сделать не м... Читать полностью
Дело в том что своим ответом вы совершенно не внесли ничего нового. Этот алгоритм и так предлагается всем. А мои во... Читать полностью
Дело в том что своим ответом вы совершенно не внесли ничего нового. Этот алгоритм и так предлагается всем. А мои во... Читать полностью
Банк не закрывает кредитную карту, звонка от банка на поступает, висит статус счет в процессе закрытия, сдвигают д... Читать полностью
Хотелось вы оставить отзыв об сотруднике Ангелина, вчера примерно в 12:30-1:00 по мск времени я хотел совершить важ... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Меня зовут Ольга, я много лет клиент Т-банка. В последний год сталкнулась с двумя ошеломит... Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Тогда почему операторы Т-Банка не могут привязать ипотечный кредит к дебетовой карте? А так... Читать полностью
30.10.2024г. из-за снятия мной наличных заблокировал мне все счета под предлогом "подозрительной операции", я связа... Читать полностью
Добрый день! Вторую неделю происходит непонятность в решении вопросов по ипотечному кредитованию, который теперь об... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера ночью не смог войти в мобильное приложение и сейчас не могу войти. что у вас происходит? Читать полностью
Как операции делаю не я, я по видео связи с вашими сотрудники созванивался 2 раза, подтверждал личность, вы там хот... Читать полностью
В том то и дело, что то приложение выдает ошибку (что подтверждает поддержка, что это баг приложения), то сотрудник... Читать полностью
Тот ответ который мне прислали я уже 4 таких получила. Почему то когда звоню меня сразу идентифицируют вплоть до су... Читать полностью
Меняю уже второе отделение в двух городах,оформляю заявку онлайн,пишут,чтобы приходил и забирал карту,но при походе... Читать полностью
Добрый день!26 октября 2024 мною был сделан перевод в размере 10000 рублей на карту Deniz Bank. Перевод до сих пор... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11450885/ Вот отзыв. Ждади ответ от банка, он поступил, но от... Читать полностью
Самый отвратительный банк! Заставляют выплатить всю сумму кредита сразу. Отвратительные сотрудники и отношение к кл... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. Я проживаю в другом городе, возможности приехать в Москву, нет. В чате сказали ч... Читать полностью
При открытии вклада, случайно нажала открыть с премиум, поскольку слишком быстро расположены кнопки. Описала ситуац... Читать полностью
Добрый вечер.я моу со своей карточки с номера счета снять наличные и его закрыть? Читать полностью
Выиграл в ЕС суд, присудили мне около 900 евро. Небольшая сумма.Возникла техническая проблема, как деньги эти получ... Читать полностью
Мне жаль, что и тут реакции не последовало. Оставляю отзыв. Читать полностью