Здравствуйте.
Уже давно являюсь клиентом вашего банка, также имею в нем вклады. Периодически учавствую в торгах, для этого перевожу большие суммы денег в качестве задатков, потом они же мне возвращаются. Также периодически оплачиваю большие счета по договорам и получаю оплату. 18.10.24 мне поступил звонок от вашего сотрудника и мне сказали что в банк обратился человек, который якобы ошибочно перевел мне деньги. Я предоставил скриншоты переписки с этим человеком, доказывающие, что перевод был правомерным и являлся оплатой. Мне сказали что этого достаточно и если еще что то потребуется уточнить, то со мной свяжутся. 22.10.24 со всех банков пришли сообщения о моей блокировке по ст.9 ФЗ 161. Мною было написано заявление в Центробанк об исключении меня из этого списка. Как так получилось что из-за обращения одного мошенника, который захотел вернуть свои деньги я получил блокировку во всех банках? Я не могу ни учавствовать в торгах, ни оплачивать счета, да я даже налоги не могу оплатить. С моей стороны не было мошеннических действий, все операции законны. Сегодня 02.11.24 был получен ответ от Центробанка, в котором говорится, что Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении моего заявления и что мне рекомендуется обратиться к Вам для получения разъяснений. У меня заблокирован доступ в ваше приложение. Что мне делать в данной ситуации и куда обращаться?
Здравствуйте.
Мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ и проверять, находятся ли реквизиты клиентов или участников операций в базе Банка России "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Рекомендации по исключению из базы составляем согласно внутренним критериям.
При этом если выявим негативную информацию о счете, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы ЦБ.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Здравствуйте, вчера, 26 ноября в 23.36!!! приходит пуш от банк с сообщением: "заявка на кредитную карту отклонена".... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Пока другие банки снимают аресты со счета на второй день на снятие ареста, Тинькофф начинает арест через два месяца... Читать полностью
Добрый вечер!Требуют летеь в Москву с Владикавказа !Я являюсь инвалидом и все средства оставшиеся на моем личном сч... Читать полностью
Недавно хотела выпустить дополнительную карту к дебетовому счёту. Приложение выдало ошибку. Написала в поддержку. Б... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня хотел оформить стикер от Т-Банка в приложении. Но, указав лишь дизайн, Т-Банк сразу же списал... Читать полностью
Здравствуйте,мне установили ограничения по карте с переводами,я не занимаюсь криптой и у меня нет справки ндфл,я пр... Читать полностью
В рамках безопасной сделки банк намеренно затягивает процесс подписания ДКП. ДКП для всех сторон выпущены 23.11. В... Читать полностью
После дополнения мой отзыв зачли или нет? Читать полностью
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции". В Т-Инвестициях ежедневно могу совершать сд... Читать полностью
К сожалению, по повторному обращению поступил ответ с отказом к начислению бонуса. Навстречу не пошли. Прошу рассмо... Читать полностью
После этого разговора мне начали поступать подозрительные сообщения и звонки от микро-финансовых организаций Читать полностью
Здравствуйте! Сделка по продаже квартиры прошла 21.11.24, регистрация в росреестре прошла 25.11, а денег по системе... Читать полностью
Здравствуйте. Мне ответили ваши специалисты и они предлагают мне проделать тоже самое, что я уже делал, то есть отп... Читать полностью
Ольга, спасибо за ответ! Очень надеюсь на лояльность банка. Читать полностью
Как дополнить отзыв ? Написали мне что бы я уточнил дату обращения в Совкомбанк! Куда писать то? Читать полностью
Добрый день, я оставила отзыв на банки. Ру, когда он будет рассмотрен? Уже долго висит в " Проверке" Читать полностью
Я клиент Хоум Кредит Банка, ну уже судя по всему бывший. Прошел месяц, с момента принудительного перехода под управ... Читать полностью
Никитина Ирина Николаевна являюсь клиентом Совкомбанка, в очередной раз 23.11.2024 г. заблокировали карту халва и... Читать полностью
Добрый день.У меня есть обращение № *Укажу в дополнительной информации*.Плановый срок рассмотрения (15 дней) прошел... Читать полностью
Здравствуйте! 18 ноября я воспользовался промокодом и сделал покупку у партнеров банка, за что мне 19 ноября начис... Читать полностью