15.10.2024г. мне пришёл запрос документов по операциям по моему счету. 18.10.2024г. я предоставила документы и необходимые пояснения, через несколько дней позвонили из банка провели беседу, на все вопросы ответила, дослала недостающие документы и успокоилась, т. к. у меня все прозрачно и скрывать нечего, однако мне приходит сообщение от банка что они блокируют мой счёт! Сказать, что я в шоке, ничего не сказать! Я сама бухгалтер и прекрасно знаю ФЗ-115, и с пониманием отнеслась к проверке, но взять и заблокировать счёт, после предоставления всех документов и пояснений тем более, что все операции подтверждены документально. 15.10.2024г. мне пришёл запрос документов по операциям по моему счету. 18.10.2024г. я предоставила документы и необходимые пояснения, через несколько дней позвонили из банка провели беседу, на все вопросы ответила, дослала недостающие документы и успокоилась, т. к. у меня все прозрачно и скрывать нечего, однако мне приходит сообщение от банка что они блокируют мой счёт! Сказать, что я в шоке, ничего не сказать! Я сама бухгалтер и прекрасно знаю ФЗ-115, и с пониманием отнеслась к проверке, но взять и заблокировать счёт, после предоставления всех документов и пояснений тем более, что все операции подтверждены документально.
Я являюсь клиентом Т-Банка уже давно и никаких притензий со стороны банка никогда не было (в моих действиях по счету не было каких то кардинальных изменений) , поэтому и сейчас я никак не ожидала такого отношения со стороны банка!
Ни о каком индивидуальном подходе к клиентам речи вообще не идёт!
Ну, что ж видимо банк не дорожит своими клиентами, раз так разбрасывется ими.
Теперь своим клиентам я буду рекомендовать другой банк и отговаривать от работы с Т-Банком!
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Поэтому, чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
На основании вашего обращения мы провели проверку и пришли к выводу, что решение было принято некорректно. Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и донести рекомендацию, так как некоторые операции, нарушают ограничения, которые действуют со стороны Т‑Банка на основании инструкций ЦБ №204-И от 30.06.2021 и п. 7.2.3.2 УКБО.
Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью