Здравствуйте, меня ограничили по УКБО по п. 4.5., п. 4.9 и п. 7.3.9., 26.10.2024 году. Ситуация следующая: я звоню на горячию линию для решения вопроса, где мне сказали что доступ к дистанционному обслуживанию ограничен. У меня все денежные средства лежан на счете вашего банка и для снятия их, мне сотрудники вашего банка говорят явиться в ваш офис в Москве для снятия денежных средств. Добираться до Москвы с ребёнком ради снятия наличных средств (своих же) мне предлагаю ехать 2.5 суток в поезде. Переводить на счёт другого банка отказываются, расторгать договор отказываются, операторы трубку сбрасывают не решив мою проблему. Т-банк позицианирует себя как банк 21 века работая с клиентами удалённо, и он же предлагает ехать мне в единственный офис РФ в Москву для решения обычной для этого банка проблемы. По п.1 ст. 859 клиент банка имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, а 115 фз банк обязан по заявлению клиента вывести в 7 дневный срок денежные средства на счет другого банка. В пунктах УКБО нигде не сказано, что клиент для решения данных вопросов должен ехать в Москву для снятия своих денежных средств. УКБО никак не может противоречить ФЗ 115 и 14. Отделением банка является банкомат - по заявлению ваших сотрудников, а при отсутствии банкомат в городе, сами сотрудники могут снять и привезти денежные средства клиенту - это мое предположение. Прошу расторгнуть со мной договор, т. к. такое отношение от банка которым я намеревалась пользоваться на постоянной основе, оказывается так относится к своим клиентам и доставляет им такие неприятности. Есть ли возможность решить данную проблему в досудебном порядке?
Здравствуйте.
Проверю ограничения и вернусь с итогами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте вы просили отправить вам на почту ФИО и дату рождения что бы ознакомилая с моей проблемой но ответа я... Читать полностью
У меня заблокирован счет по 161 ФЗ и я совершил звонок в тех. поддержку банка, мне сказали расторгнуть договор дист... Читать полностью
Для большего доверия со стороны клиентов ,Екатерина - предлагаю Вам ходатайствовать перед руководством банка измен... Читать полностью
Здравствуйте,банк удерживает со своей стороны средства ,не идет на уступки и сотрудники на горячей линии не компете... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек 14 лет оформил дебетовую карту банка по моей ссылке друга. Представитель, который бы... Читать полностью
Вы не ответили на поставленный вопрос! А о решении о выплатах компенсации принимаем индивидуально, оставляем его на... Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
В течении трех дней служба поддержки уходила от прямых ответов на заданные вопросы,затягивая время-перенося решение... Читать полностью
Кто принимает решение о размере компенсации за невыполнение банком условий предоставления дистанционных услуг? Читать полностью
Л******* Иван Вячеславович **.**.****https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660029/ Читать полностью
Здравствуйте вы просили отправить вам на почту ФИО и дату рождения что бы ознакомилая с моей проблемой но ответа я... Читать полностью
У меня заблокирован счет по 161 ФЗ и я совершил звонок в тех. поддержку банка, мне сказали расторгнуть договор дист... Читать полностью
Как я могу расторгнуть с вами договор не прибегая к суду и не являясь лично в ваш банк (потому что это невозможно)?... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
В 2023-2024 годах пользовалась тремя продуктами. Не понравилось. Еще и поддержка отвечает скриптами и решение вопро... Читать полностью
Ограничили доступ к ДБО. Окей. Я как нормальный человек понимаю что бывают ситуации, когда банку необходимо личное... Читать полностью
Екатерина, добрый день, помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги и обслуживание в банке. Меня заблокировал Тинькофф... Читать полностью
Была заблокирована карта по причине отсутствия "актуальных документов"У меня стоит автообновление документов с госу... Читать полностью
Я отказалась от подписки сразу в одностороннем порядке, т.к. услуга мне не подошла, услугой не пользовалась вообще,... Читать полностью
Здравствуйте, как долго мне ждать вас с итогам? Читать полностью
Я настрочил огромный отзыв, и мне его не зачтели так как видетили мало информации Я там все указал,все рассказал, в... Читать полностью
Приветствую, скажите пожалуйста могу написать обязательство на разблокировку своей карты? У меня кредит в вашем бан... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 19.09.2024 - 18.10.2024 не выполн... Читать полностью
Здравствуйте вы просили отправить вам на почту ФИО и дату рождения что бы ознакомилая с моей проблемой но ответа я... Читать полностью
Добрый день. Сделал заказ на мегамаркете, вместо телефона пришли батарейки. Обращение в поддержку написал, приняли... Читать полностью
Возмущена реакцией сотрудницы на ошибку менеджера, сопровождающего сделку по ипотечному кредитованию. Оставила соот... Читать полностью
По акции приведи друга пригласил друга на счёт для инвестиций. Друг открыл счёт, пополнил счёт инвестиций и купил ц... Читать полностью
Здравствуйте , имею ипотеку от 16.11.23. проблема в том , что банк без причины отказывает в выпуске карт, сейчас... Читать полностью
12 октября в офисе Сбера в г Чебоксары, ул. Мате Залка, д 11 пришла, чтобы установить мобильное приложение на новый... Читать полностью
У меня заблокирован счет по 161 ФЗ и я совершил звонок в тех. поддержку банка, мне сказали расторгнуть договор дист... Читать полностью