Здравствуйте, меня ограничили по УКБО по п. 4.5., п. 4.9 и п. 7.3.9., 26.10.2024 году. Ситуация следующая: я звоню на горячию линию для решения вопроса, где мне сказали что доступ к дистанционному обслуживанию ограничен. У меня все денежные средства лежан на счете вашего банка и для снятия их, мне сотрудники вашего банка говорят явиться в ваш офис в Москве для снятия денежных средств. Добираться до Москвы с ребёнком ради снятия наличных средств (своих же) мне предлагаю ехать 2.5 суток в поезде. Переводить на счёт другого банка отказываются, расторгать договор отказываются, операторы трубку сбрасывают не решив мою проблему. Т-банк позицианирует себя как банк 21 века работая с клиентами удалённо, и он же предлагает ехать мне в единственный офис РФ в Москву для решения обычной для этого банка проблемы. По п.1 ст. 859 клиент банка имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, а 115 фз банк обязан по заявлению клиента вывести в 7 дневный срок денежные средства на счет другого банка. В пунктах УКБО нигде не сказано, что клиент для решения данных вопросов должен ехать в Москву для снятия своих денежных средств. УКБО никак не может противоречить ФЗ 115 и 14. Отделением банка является банкомат - по заявлению ваших сотрудников, а при отсутствии банкомат в городе, сами сотрудники могут снять и привезти денежные средства клиенту - это мое предположение. Прошу расторгнуть со мной договор, т. к. такое отношение от банка которым я намеревалась пользоваться на постоянной основе, оказывается так относится к своим клиентам и доставляет им такие неприятности. Есть ли возможность решить данную проблему в досудебном порядке?
Добрый день.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми действиями по счетам клиентов. Мы провели анализ и заметили, что некоторые из ваших операций попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР».
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы и пока ожидаем их от вас. Пришлите, пожалуйста, документы нам в чат, чтобы мы могли завершить проверку.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Здравствуйте, вчера, 26 ноября в 23.36!!! приходит пуш от банк с сообщением: "заявка на кредитную карту отклонена".... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос, в акции "Бонус 200р" за оформление карта Т-Банка на сайте Банки.ру дают 2000р, но я хо... Читать полностью
заблокировали счет ,очень расстроен ,звоню в поддержку говорят ехать в банк в МОСКВЕ!! он очень далеко я потерял и... Читать полностью
Такая ситуация Продаю всякое не нужное на Авито в связи с переездом Вернули долги некоторые знакомы И вот к концу м... Читать полностью
надеюсь поможете решить эту проблему Читать полностью
Добрый день. Я давний клиент банка. Была кредитка, были кредиты. Без просрочек.Сразу акцентирую ваше внимание: у ме... Читать полностью
здравствуйте, произошла неприятная ситуация,заблокировали карту тинькофф и не выдают вывести средства дистанционно,... Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Блокировка Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Являюсь клиентом Т-Банка больше 10 лет, на данный момент премиаль... Читать полностью
Добрый день!Прошу проверить информацию еще раз!Друг при мне оформил заявку по моей реферальной ссылке, назначил вст... Читать полностью
Здравствуйте!Как Вы рекомендовали, отправили повторно 3 комплект документов на расторжение GAP ( с досылом к первом... Читать полностью
Ольга, здравствуйте.Банк НЕ уведомил о наступлении платежа,Платёж по кредитной карте 20.11.24Ни смс, ни push, ни зв... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
После этого разговора мне начали поступать подозрительные сообщения и звонки от микро-финансовых организаций Читать полностью
Здравствуйте! Сделка по продаже квартиры прошла 21.11.24, регистрация в росреестре прошла 25.11, а денег по системе... Читать полностью
Здравствуйте. Мне ответили ваши специалисты и они предлагают мне проделать тоже самое, что я уже делал, то есть отп... Читать полностью
Ольга, спасибо за ответ! Очень надеюсь на лояльность банка. Читать полностью
Как дополнить отзыв ? Написали мне что бы я уточнил дату обращения в Совкомбанк! Куда писать то? Читать полностью
Добрый день, я оставила отзыв на банки. Ру, когда он будет рассмотрен? Уже долго висит в " Проверке" Читать полностью