12.09.2024 узнаю, что ТБанк внес мои реквизиты в Базу данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Предвижу ответ от сотрудников банка, что якобы банк самостоятельно не принимает никаких решений о внесении реквизитов в Базу данных ЦБ, однако в соответствии с частями 4, 6 статьи 27 ФЗ № 161
Ответ Банка России - https://disk.yandex.ru/i/dToPOwKQPuRmGw
12.09.2024 направляю запрос в ТБанк о причинах внесения данных сведений в ЦБ, а также о каким именно операциях, проведенных якобы без согласия клиента идет речь
Обращение в чат
https://disk.yandex.ru/i/j1gobtRfQoRyoQ
https://disk.yandex.ru/i/Gz34MWr_JN9CwA
05.10.2024 ТБанк НЕ ПРЕДОСТАВИЛ данную информацию, а сообщил, что "к сожалению" ЦБ удалил мои данные из Базы данных
Ответ от поддержки ТБанк
https://disk.yandex.ru/i/AitcBw_Lb8CoZg
https://disk.yandex.ru/i/aZRSLxtRc3od8A
https://disk.yandex.ru/i/2p3GIUrB7IVREw
https://disk.yandex.ru/i/Yey-eNWUikWKHA
https://disk.yandex.ru/i/W3eotCrcEh9qgA
05.10.2024 направляю запрос в Банк России для проверки полученных от ТБанк сведений об исключении моих реквизитов из Базы данных ЦБ
25.10.2024 работодатель при попопытке перевода мне в ТБанк заработной платы, сталкивается с ошибкой о невозможности проведения операция из-за наличия сведений обо мне в Базе данных ЦБ по ФЗ161
Ошибка отправки мне перевода на ТБанк
https://disk.yandex.ru/i/17-wLxR92vs30w
https://disk.yandex.ru/i/oIVTUIhTF5CvrQ
25.10.2024 вечером получила от Банка России на запрос о нахождении моих реквизитов от 05.10.2024 официальный ответ, подписанный УКЭП, об исключении меня и моих реквизитов из Базы данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (документ во вложении). Однако ТБанк отказывается принимать данный документ в качестве основания для снятия ограничений, и продолжает НЕЗАКОННО и БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ограничивать доступ к банковским счетам
Ответ ЦБ об исключении
https://disk.yandex.ru/i/Fbj4sebxYZvbRA
01.11.2024 проблема сохраняется, ответа от ТБанка нет
https://disk.yandex.ru/i/f7W-ixMI-HQuiA
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.
По имеющейся информации, Банк России действительно исключал ваши данные из базы, но 14.10.2024 ваши реквизиты были добавлены вновь.
Причинами добавления не располагаем. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в Банк России.
Со своей стороны 27.10.2024 мы так же отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту, Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Как только получим ответ, сообщим вам.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Здравствуйте, если я оформлю статус самозанятого и буду помогать другим людям пополнять баланс в Steam и других зар... Читать полностью
Добрый день!Первый раз сталкиваюсь с тем,что меня принуждают к видеозвонку.Я в ваш банк попала по принуждению,а не... Читать полностью
Добрый день. 02 марта 2025 г. обратился в ТБанк посредством чата в моб.приложении с просьбой предоставить мне выпис... Читать полностью
у меня многодетная малообеспеченная семья с ребенком инвалидом. детей воспеитываю одна. подошел срок подачи докумен... Читать полностью
Как скоро ждать ответ? Читать полностью
Около кода назад наложили ограничения дистанционного обслуживания (просто так),в то время активно пользовался услуг... Читать полностью
Я заказала справки и выписки для визы с бизнес счета и с личной карты. 10.03 около 10 утра, доставку заказала на 11... Читать полностью
26.02.25 я обратилась в поддержку Банка с целью запросить справку о выплаченных процентах по ипотечному кредиту.Асс... Читать полностью
27.02.2025г. по адресу: ГК Измайлово, Измайловское шоссе, 71 к4г-д 1 этаж, Москва, 105187, банкомат ВТБ с удовол... Читать полностью
Закрыли доступ к банку и не дают вывести денежные средства Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью