02.11 с меня списали 1990 рублей за продление подписки Т-премиум.
Ранее оператор в чате уверяла, что продление для меня будет бесплатным из-за выполнения критериев бесплатного пользования.
02.11 написал в поддержку, ждал ответа от оператора 28 минут (классная премиальная поддержка, да?), после чего сформировали запрос на возврат. На общение потратил около 1,5 часов.
03.11 денежные средства вернули, однако же отказались компенсировать потраченное время из-за ужасного сервиса. При этом признали, что списание произошло из-за технической ошибки банка.
В результате складывается следующее впечатление:
Т-банк может в любое время неправомерно списать денежные средства с моей карты. Если поймаю этот момент и потрачу кучу времени, то денежные средства вернут; если не поймаю, то не вернут. И, судя по тому, что нет компенсации за банковскую ошибку, Т-банк считает эту ситуацию абсолютно нормальной. Мне в чате сослались на то, что законодательство РФ они не нарушают.
Такие эпизоды существенно подрывают доверие к банку. Прошу разобраться в ситуации и компенсировать потраченное по вине банка моё время.
Здравствуйте.
Premium можно пользоваться бесплатно, если выполнять одно из условий:
— тратить от 200 000 рублей и сохранять на счетах от 1 000 000 рублей в период действия сервиса;
— хранить на счетах от 3 000 000 рублей;
— получать официальную зарплату от 400 000 рублей. Подробнее рассказали на нашем сайте.
Все вопросы стараемся решать оперативно, но, если одновременно поступает много обращений, можем отвечать с задержкой.
Условия вы выполнили, а плату за премиальный сервис мы списали ошибочно. Сегодня вернули деньги на вашу карту.
Простите, пожалуйста, за ошибки. Мы проработаем их и примем меры, чтобы подобного не повторять. Решение о компенсации принимаем индивидуально на свое усмотрение, дать ее не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Я уже 9 лет являюсь клиентом банка. Я до этого дня был максимально лояльным клиентом, рекомендовал банк всем знаком... Читать полностью
Здравствуйте. 10 октября 2024 я погасил задолженность перед банком по кредитам. Вопреки обещанию банка автоматическ... Читать полностью
Понимаю, но ничего противозаконного я не делал. Несколок раз спрашивал у поддержки по какой операции и каких докуме... Читать полностью
Пользуюсь банком Тинькофф очень давно более четырёх лет. Использовал кредитные карты и вовремя погашал задолжности,... Читать полностью
По случайности оформила вашу карту Premium,списали понятное дело 1990 рублей.Картой пользоваться я не буду ,это ден... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту и уже неделю не разблокировали Читать полностью
Т-БанкБанкРейтинг 4,47214 оценокОткрыто до 19:0Вы оценили это местоАнатолийЗнаток города 12 уровня26 декабряНыне т-... Читать полностью
Чат мне разблокировали быстро!!!! Читать полностью
какую ТАКУЮ лексику???не было ни одного слова ни матом ни оскорблений!!Сотруднику было лень решать вопрос!!Вы даже... Читать полностью
Требую немедленной разблокировки чата!!! Сотрудика за превышение своих полномочий уволить!!!В чате не было сказано... Читать полностью
Анна, здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой вопрос сколько будет дней на рассмотрении? В тексте не верно указан... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
хотелось убедиться что со мной контактируют и запрашивают документы для оформления автострахования представители Ба... Читать полностью
с 23 декабря 2024 года нет доступа в личный кабинет указан "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На телефоны зво... Читать полностью
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Купилии квартиру у застройщика по семейной ипотеке 11.11.24, регис... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью