Решила порекомендовать дебетовую карту своему папе-пенсионеру. В рекомендации указано что вы получите столько-то, друг — столько-то. В форме приглашения про платные услуги/абонентскую плату не сказано, как и в форме заявки на карту. По итогу, представитель приехал, не забыл порекомендовать инвестиции и пакетную тинькоф-связь человеку с кнопочным телефоном, не предупредил что в тарифе есть платные смс-оповещения за 99р и абонентская плата 99р в месяц. У сотрудника уточнили, бесплатная ли карта, он сказал что да. Ну бесплатная, значит бесплатная, у меня у самой такая.
А позже я заметила, что папе на телефон приходят смс о покупках. Я подумала, странно, об этом не сказали, раньше это была платная услуга, может что изменилось. Решила проверить условия в приложении на своем телефоне.
Да, услуга платная, да не одна она — еще и абонентская плата есть каждый месяц. Всё по 99р/мес. Многовато для пенсионера, который хотел себе бесплатную карту! Тинькоф, это по вашему этично, подключать платные смс-оповещения пенсионерам на кнопочный телефон, которые не поймут что это такое, пока у них оплата не спишется?.. Если бы сразу озвучили платность тарифа, карту бы оформлять не стали! Что за замалчивание?
Когда я сама получала карту несколько лет назад, представитель меня спрашивал, нужны ли мне оповещения об смс, тут же не спросили, о цене не сообщили, но подключили. Про абонентскую плату он тоже узнал бы только после её списания через месяц. Вот такая вот выгодная и «бесплатная» карта по приглашению получилась. Разочарована в таком обслуживании, вранье, умалчивании. Получается, по умолчанию у вас теперь платные оповещения, раз про них не спросили надо или нет? Желание что-либо рекомендовать и нарваться на обман сотрудников нет, да и банк захотелось сменить.
Здравствуйте.
Обслуживание по карте платное, его стоимость указываем в тарифе. Карта будет бесплатная, если ваш папа переведет пенсию в наш банк. Как это сделать рассказали на сайте.
Тариф для клиента подбираем индивидуально, это зависит от многих факторов и действующих акций.
Услуг и по умолчанию включены, но от них можно отказаться при подписании документов или позднее в приложении самостоятельно и через поддержку.
На встрече представитель рассказывает обо всех платах, если его об этом спросить. Не в наших интересах что-то утаивать.
На встрече не обсуждали платные услуги и стоимость обслуживания карты. Дополнительные продукты предлагали, но их не навязывали, окончательное решение всегда за вами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games04.11.24 Заблокировали счета просят приехать в Москву чтобы написать письменное заявление. У меня нет возможности в... Читать полностью
Т Банк. Мне за неделю уже ТРИ раза заблокировали карту и счет!!!! Что происходит с вашим банком? Я не могу даже ко... Читать полностью
как оформить осаго на авто юр лица? Куплена машина у ооо. Читать полностью
Здравствуйте, звонила поддержка, объяснил почему не платил кредит, договорились закрыть мин платёж по кредитной кар... Читать полностью
Здравствуйте!Несколько дней назад стал несчастным обладателем ультратонкого стикера Т-Банка. Имел неосторожность ку... Читать полностью
О пропущенных звонках я узнал через пуш-уведомление Читать полностью
Мне понадобилась новая карта. На прошлой неделе я оформлял доставку в мой населенный пункт(карта должна была прийти... Читать полностью
В последний месяц банк стал чудить со счетами и тарифами. У меня вобще возникли сомнения в адекватности работы банк... Читать полностью
попробуйте прежде чем опять писать шаблонный бесполезный ответ все таки попробуйте разобраться в вопросе и посмотре... Читать полностью
О пропущенных звонках я узнал через пуш-уведомление Читать полностью
Мне понадобилась новая карта. На прошлой неделе я оформлял доставку в мой населенный пункт(карта должна была прийти... Читать полностью
Как так получилось, что кредитная карта стала кредитом? Если раньше можно было пользоваться ей 55 дней без проценто... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема, я живу в ростовской области г. Аксай, я Озерянская Алина Александровна 2.11 мне оста... Читать полностью
Обсуждали. Я там присутствовала. Сотрудника спросили нет ли каких-то доп. платежей? И он не сказал ни про абонентск... Читать полностью
По ошибке перевёл себе на карту другого банка деньги, списали комиссию 482.85 руб., через минуту деньги вернул. Про... Читать полностью
Почему вы говорите про денежную компенсацию? Вы вообще не предложили никакой. Читать полностью
Никакой новой информации я не получил. Только в очередной раз услышал, что вы можете со счетами клиентов делать всё... Читать полностью
02.11 с меня списали 1990 рублей за продление подписки Т-премиум.Ранее оператор в чате уверяла, что продление для м... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту , "мне 15 лет", могу ли я снять деньги в офисе банка без законного представителя... Читать полностью
Кэшбэк пришел на сумму 6 тыс рублей. Пользовался нормально картой, пришел перевод от супруги и ограничили карту. Не... Читать полностью
прошло больше месяца, когда проверите мой отзыв?? Читать полностью
Можно ли перевести деньги из банкомата сбербанка на карту тинькофф Читать полностью
Здравствуйте!Скажите пожалуйста почему не предоставляется каникулы для тех кого призвали в армию,по сути они же не... Читать полностью
Почему наблюдается проблема в переводах между своими счетами и деньги не возвращаются при обращении в поддержку???... Читать полностью
04.11.24 Заблокировали счета просят приехать в Москву чтобы написать письменное заявление. У меня нет возможности в... Читать полностью
Здравствуйте. Банк и само авто.находится в Южной Корее.интересует рефинансирование что-бы остаться в России. Читать полностью
OZON БАНК, мне арестовали счета, на которые приходят детские пособия, я спрашиваю, как мне вывести деньги (я не раб... Читать полностью