10.10.2024г. я заказал дебетовую карту Т-банка. Представитель банка Мамиева Любовь Леонидовна доставила карту 15.10.2024г.
В ходе встречи спросила заходил ли я уже в онлайн банк и попросила открыть приложение и дать ей под предлогом помощи в отключении платных оповещений.
Также уточнила, что сейчас проходит акция для новых клиентов т-мобайл при переносе своего номера. Спросила не хочу ли я перенести номер, на что я отказался.
03.11.2024г. я внёс на свою карту денежные средства и обнаружил, что в Личном кабинете появилась ещё одна карта к счёту и списались 1990 рублей, отображённые в истории операций как "подписка Premium". Эти деньги у меня были последние и предназначены для поездки. В итоге планы кардинально поменялись и целый день ушёл на общение с операторами, которые то и дело давали ответ и закрывали обращение.После подключался новый оператор с тем же ответом.
Я обратился в чат поддержки т-банка для пояснений и возврата средств за сервис, который не подключал.
Выяснил, что подписка была оформлена 15.10.2024г., о которой я даже не знал и, соответственно, не пользовался, в день встречи с представителем.
В поддержке ответили, что когда подключатся сервис, деньги списывают сразу и если недостаточно средств для оплаты, то присылают push-уведомление "не смоли списать деньги за Premium"и дублируют на мою привязанную почту. Оповещений никаких не было, и, даже о непосредственном списании денег за сервис оповещений не было. Об этом я узнал, когда не обнаружил на карте денег и зашёл в историю операций.
Вместе с тем, как ранее написал, что от переноса номера т-мобайл я отказался, в поддержке пояснили, что, кроме заявки на Premium, был оформлен перенос номера, и спросили, оставлял ли я подобную заявку.
Поэтому, я делаю вывод, что представитель без моего согласия подключила мне платный сервис и оформила перенос номера , хотя я отказался.
После долгой переписки и смены многочисленных операторов чата, которые отвечали одно и то же, оказывая в возврате (что решение окончательное и пересмотру не подлежит), я указал, что хочу, чтобы моё обращение передали в отдел антифрода.
Через некоторое время поступил звонок с т-банка. Специалист заново запросил суть моего обращения и как проходила встреча.
После звонка я получил ответ в чате поддержки:
"Мы проверили информацию и не обнаружили ошибки. Сервис премиум был подключён вами в мобильном приложении. На встрече сервис не обсуждался. Представитель не брал в руки ваш телефон. Решение изменить не получится".
Здравствуйте.
На встрече можем предложить другие наши продукты, только если есть активное предложение для вас. Их не было, премиальный сервис не обсуждали с вами. Представитель также не брал ваш телефон в руки.
Сим-карту оформили без переноса номера.
Premium вы подключили самостоятельно в приложении Т-Банка. Перед этим мы отобразили условия, с которыми вы могли ознакомиться. Списание сделали по тарифу.
В рамках лояльности вернула плату.
В поддержке старались помочь, передавали обращения в профильное подразделение, чтобы рассмотреть возможность компенсации. Сообщали вам всю полученную информацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Здравствуйте, вчера, 26 ноября в 23.36!!! приходит пуш от банк с сообщением: "заявка на кредитную карту отклонена".... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
Пока другие банки снимают аресты со счета на второй день на снятие ареста, Тинькофф начинает арест через два месяца... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил подписку Тинькофф Премиум по просьбе друга, под предлгом того , что она бесплатная и я забы... Читать полностью
Мне поступил перевод, который я не ожидала. Кто-то отправил его мне видимо по ошибке. У меня есть задолженность пер... Читать полностью
Добрый вечер!Требуют летеь в Москву с Владикавказа !Я являюсь инвалидом и все средства оставшиеся на моем личном сч... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Мне заблокировали счет и карту, по непонятным мне причинам. Первое обращение было 4.11.24, хотел закрыть счет и выв... Читать полностью
Хочу узнать почему вы списали с моей карты деньги дайте ответ Читать полностью
Добрый день! Неприятно, что предлагаемые категории кешбэка не соотносятся с возрастом клиента. Мне, пенсионерке, вы... Читать полностью
Здравствуйте. При получении вознаграждения было поле Инн. Я ввёл свой ИНН, но потом понял, что возможно нужно ввест... Читать полностью
Добрый день. Обращение 83527570 было зарегистрировано 11 ноября, ответ обещали дать в течение 15 дней, ответа не да... Читать полностью
ЗАСТРАХОВАЛИ КРЕДИТ НА 170ТР,Я ЕГО ПОГАСИЛА ЗА ГОД,И МНЕ ВЕРНУЛИ СТРАХОВКУ 1137.64,ЭТО ЧТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО,В СУД ИДТ... Читать полностью
Добрый день! В какие сроки даётся ответ? Вопрос задавала 22 ноября, написано дан ответ ( возможно на эл. почту или... Читать полностью
Читал аналогичный отзыв по кэшбэку за категорию "ЗАПРАВКИ" - у меня такая же была ситуация, но время упущено, сейча... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда оценят отзыв?почему так долго? Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью