10.10.2024г. я заказал дебетовую карту Т-банка. Представитель банка Мамиева Любовь Леонидовна доставила карту 15.10.2024г.
В ходе встречи спросила заходил ли я уже в онлайн банк и попросила открыть приложение и дать ей под предлогом помощи в отключении платных оповещений.
Также уточнила, что сейчас проходит акция для новых клиентов т-мобайл при переносе своего номера. Спросила не хочу ли я перенести номер, на что я отказался.
03.11.2024г. я внёс на свою карту денежные средства и обнаружил, что в Личном кабинете появилась ещё одна карта к счёту и списались 1990 рублей, отображённые в истории операций как "подписка Premium". Эти деньги у меня были последние и предназначены для поездки. В итоге планы кардинально поменялись и целый день ушёл на общение с операторами, которые то и дело давали ответ и закрывали обращение.После подключался новый оператор с тем же ответом.
Я обратился в чат поддержки т-банка для пояснений и возврата средств за сервис, который не подключал.
Выяснил, что подписка была оформлена 15.10.2024г., о которой я даже не знал и, соответственно, не пользовался, в день встречи с представителем.
В поддержке ответили, что когда подключатся сервис, деньги списывают сразу и если недостаточно средств для оплаты, то присылают push-уведомление "не смоли списать деньги за Premium"и дублируют на мою привязанную почту. Оповещений никаких не было, и, даже о непосредственном списании денег за сервис оповещений не было. Об этом я узнал, когда не обнаружил на карте денег и зашёл в историю операций.
Вместе с тем, как ранее написал, что от переноса номера т-мобайл я отказался, в поддержке пояснили, что, кроме заявки на Premium, был оформлен перенос номера, и спросили, оставлял ли я подобную заявку.
Поэтому, я делаю вывод, что представитель без моего согласия подключила мне платный сервис и оформила перенос номера , хотя я отказался.
После долгой переписки и смены многочисленных операторов чата, которые отвечали одно и то же, оказывая в возврате (что решение окончательное и пересмотру не подлежит), я указал, что хочу, чтобы моё обращение передали в отдел антифрода.
Через некоторое время поступил звонок с т-банка. Специалист заново запросил суть моего обращения и как проходила встреча.
После звонка я получил ответ в чате поддержки:
"Мы проверили информацию и не обнаружили ошибки. Сервис премиум был подключён вами в мобильном приложении. На встрече сервис не обсуждался. Представитель не брал в руки ваш телефон. Решение изменить не получится".
Здравствуйте.
На встрече можем предложить другие наши продукты, только если есть активное предложение для вас. Их не было, премиальный сервис не обсуждали с вами. Представитель также не брал ваш телефон в руки.
Сим-карту оформили без переноса номера.
Premium вы подключили самостоятельно в приложении Т-Банка. Перед этим мы отобразили условия, с которыми вы могли ознакомиться. Списание сделали по тарифу.
В рамках лояльности вернула плату.
В поддержке старались помочь, передавали обращения в профильное подразделение, чтобы рассмотреть возможность компенсации. Сообщали вам всю полученную информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Сегодня у меня списали со счёта 99 рублей за СМС оповещения, которые мне не приходят и не приходили.по договору у м... Читать полностью
02 января 2025 года мой автокредит поступил из Росбанка в Т банк. При попытке частичного досрочного погашения креди... Читать полностью
Очень интересно какую уважительную причину вы сообщите (которую в течении 2 суток не могут мне никто так и не сообщ... Читать полностью
Доступа ко всем моим доходным счетам (физлицо) у меня отсутствуют. Как и отсутствуют возможность совершать необходи... Читать полностью
посему, скажите поэалуйста, вы не можете назвать мне конкретную причину ваших действий и предложить варианты решени... Читать полностью
Почему я должен оставаться без счета в банке? Конкретно который был в Росбанке? У самоуправство Т-банка. Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Понятно. Ограничили в Т-банке, пусть так. А что взамен счету который перешел из Росбанка? Он был без ограничений. Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор не сняли фз-161, решите пожалуйста этот вопрос Читать полностью
Передал два года назад карту Т-Банка (там открыта кредитка) другу ее заблокировали, я был обманут, друг пожимает пл... Читать полностью
Здравствуйте, на сайте было написано оформите осаго и получите 1000р промокод на озон. Я оформила осаго, а бонус ни... Читать полностью
Я в Альфа-Банке никаких задолженостей не имею, свои персональные данные банку никогда не давала, что подтверждено в... Читать полностью
В мае прошлого года оформила потреб кредит на 300 тысяч и не увидела, что он был увеличен на 51 246,59! на стоимост... Читать полностью
Я нажимаю на отзыв, но он не активен Читать полностью
Начнем с того,что Альфа банк начал названивать мне пару дней назад. В день по 10 звонков. На что я много раз говори... Читать полностью
Здравствуйт. Почему я не могу скопировать реферальную ссылку,чтобы пригласить друга? И получить бонус Читать полностью
Не получается купить полис в Сберстраховании. Потратила безрезультатно целый день. По телефону ничего не добиться,... Читать полностью
Вы сроки переносите,так можно до бесконечности по вашему? В комментариях вы говорите,что просто перенесли счета с Р... Читать полностью
Добрый день! В приложении нет ни слова, что нужно открыть счет в пенсионном фонде ВТБ. Само ловосочетание "программ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня задался вопрос: родителю придет уведомление например если их ребенок снял деньги с счета своей... Читать полностью