10.10.2024г. я заказал дебетовую карту Т-банка. Представитель банка Мамиева Любовь Леонидовна доставила карту 15.10.2024г.
В ходе встречи спросила заходил ли я уже в онлайн банк и попросила открыть приложение и дать ей под предлогом помощи в отключении платных оповещений.
Также уточнила, что сейчас проходит акция для новых клиентов т-мобайл при переносе своего номера. Спросила не хочу ли я перенести номер, на что я отказался.
03.11.2024г. я внёс на свою карту денежные средства и обнаружил, что в Личном кабинете появилась ещё одна карта к счёту и списались 1990 рублей, отображённые в истории операций как "подписка Premium". Эти деньги у меня были последние и предназначены для поездки. В итоге планы кардинально поменялись и целый день ушёл на общение с операторами, которые то и дело давали ответ и закрывали обращение.После подключался новый оператор с тем же ответом.
Я обратился в чат поддержки т-банка для пояснений и возврата средств за сервис, который не подключал.
Выяснил, что подписка была оформлена 15.10.2024г., о которой я даже не знал и, соответственно, не пользовался, в день встречи с представителем.
В поддержке ответили, что когда подключатся сервис, деньги списывают сразу и если недостаточно средств для оплаты, то присылают push-уведомление "не смоли списать деньги за Premium"и дублируют на мою привязанную почту. Оповещений никаких не было, и, даже о непосредственном списании денег за сервис оповещений не было. Об этом я узнал, когда не обнаружил на карте денег и зашёл в историю операций.
Вместе с тем, как ранее написал, что от переноса номера т-мобайл я отказался, в поддержке пояснили, что, кроме заявки на Premium, был оформлен перенос номера, и спросили, оставлял ли я подобную заявку.
Поэтому, я делаю вывод, что представитель без моего согласия подключила мне платный сервис и оформила перенос номера , хотя я отказался.
После долгой переписки и смены многочисленных операторов чата, которые отвечали одно и то же, оказывая в возврате (что решение окончательное и пересмотру не подлежит), я указал, что хочу, чтобы моё обращение передали в отдел антифрода.
Через некоторое время поступил звонок с т-банка. Специалист заново запросил суть моего обращения и как проходила встреча.
После звонка я получил ответ в чате поддержки:
"Мы проверили информацию и не обнаружили ошибки. Сервис премиум был подключён вами в мобильном приложении. На встрече сервис не обсуждался. Представитель не брал в руки ваш телефон. Решение изменить не получится".
Здравствуйте.
На встрече можем предложить другие наши продукты, только если есть активное предложение для вас. Их не было, премиальный сервис не обсуждали с вами. Представитель также не брал ваш телефон в руки.
Сим-карту оформили без переноса номера.
Premium вы подключили самостоятельно в приложении Т-Банка. Перед этим мы отобразили условия, с которыми вы могли ознакомиться. Списание сделали по тарифу.
В рамках лояльности вернула плату.
В поддержке старались помочь, передавали обращения в профильное подразделение, чтобы рассмотреть возможность компенсации. Сообщали вам всю полученную информацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ Т-банке на карте образовался -7100, писала в поддержку сказали арест от ФССП, пришли детские пособия и я их списа... Читать полностью
ЯХуснулина виктория викторовна Мне нужна выписка по кредиту что я выплачиваю кредит для приставов Читать полностью
Добрый день.01.11.2024 я пополнила карту Т банка через банкомат ВТБ несколько раз. Каждый раз я получала уведомлени... Читать полностью
Я являюсь давним вашим клиентом ! Зарабатывала деньги по своей ссылке,друзья , родственники открывали карту дебетов... Читать полностью
Я хочу именно отменить подписку я ей не собираюсь пользоваться Читать полностью
29.10 на мой счет поступили денежные средства от организации. Часть денежных средства я перевела себе на карту в др... Читать полностью
После открытие брокерского счета информация попала к мошенникам и со счета украли 1000000 рублей был продан вечный... Читать полностью
а под словом бонус ,вы имеете ввиду деньги ? Читать полностью
Здравствуйте. Запрашиваю возврат средств за подписку Premium. При просмотре доступных карт в приложении банка случа... Читать полностью
ЯХуснулина виктория викторовна Мне нужна выписка по кредиту что я выплачиваю кредит для приставов Читать полностью
Добрый день.01.11.2024 я пополнила карту Т банка через банкомат ВТБ несколько раз. Каждый раз я получала уведомлени... Читать полностью
попробуйте прежде чем опять писать шаблонный бесполезный ответ все таки попробуйте разобраться в вопросе и посмотре... Читать полностью
16 октября был наложен арест приставами на 23к, который был вычтеy из пополнения счета 18 октября, но по какой-то п... Читать полностью
столкнулся с ограничениями по дистанционому обслуживанию и у меня там лежат кредитные деньги за которые начисляют п... Читать полностью
Можете, пожалуйста, проверить закрыт ли этот счет не по фио а по самому счету или это технически не получится сдела... Читать полностью
Здравствуйте.Проверьте, пожалуйста, точно ли закрыт счет? Меня смутило то, что после переименования вашего банка на... Читать полностью
по 45 статье 859гк,вы не имеете право задерживать денежные средства больше 7 дней,вы являетесь дистанционным банком... Читать полностью
Что значит я отправила скриншот? Я же отправила отсканированные фото документов. Объясните, пожалуйста, конкретнее... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Сегодня закрылся вклад в Дом.рф от Банки.ру. Тело вклада вернулось в Кошелёк Банки.ру, а %% по вкладу не вижу((Что... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как можно записатся на прием в отделении банка ВТБ Москва через Интернет?С уваженжием, Алекс... Читать полностью
В Т-банке на карте образовался -7100, писала в поддержку сказали арест от ФССП, пришли детские пособия и я их списа... Читать полностью
Некоторое время назад я отправляла туда письма, ответов не поступало, прошу указать дополнительный адрес Читать полностью
Добрый день. Бонус за открытие вклада летом так и не начислили. Читать полностью
К сожалению моему я уже звонила по этому номеру,мне ответили что не видят по мне информацию Читать полностью
Опять вода и никакой конкретики. Был вопрос, ответа не получено. Вам нельзя сравнивать себя с другими участниками п... Читать полностью
Здравствуйте! Вы закрыли прежнюю тему, поэтому создаю новуюhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question... Читать полностью