Получил смску вначале октября о том, что моя ипотека переезжает из Росбанка в Т-банк, самый "клиентоориентированный банк". Ок, перевели так перевели, условия остались прежними, как утверждает Росбанк и Т-банк.
На счёте в Росбанке оставалась сумма, кратная 5 ежемесячным платежам по ипотеке, некая подушка, которая к сожалению не переехала автоматически на новый кредитный счёт в Т-банк. Перевести предлагали в любой другой банк, за что я должен был заплатить почти 6 тысяч комиссии, здорово, правда?
ок, дело решили проще, заказал карту Т-банка, перегнал туда деньги с Росбанка без комиссии и закрыл ее вместе со счётом. Это 1 негативный момент т.к. я не имел в дату назначенного платежа на счету в Т-банке кол-во денег на ежемесячный платёж, пришлось их туда загонять отдельно.
второй негативный момент: в 20х числах октября решил сделать досрочный платёж в размере 100.000р (13 числа я плачу ежемесячный платеж). Сняли с меня 100 тысяч и обнаруживаю в выписке, что погашено 94 тысячи, но никак не 100, неплохо? Пишу в поддержку, обьясняют, что для меня ничего не поменялось и всё осталось так же как в Росбанке, но после железных доказательств в виде выписок со счета из Росбанка, предложили мне вернуть 100 тысяч на счёт и обьяснили, что досрочный платёж НЕ в дату платежа автоматом вычитает комиссию, в моём случае условно за неделю, о чём я, как клиент даже не знал. Деньги вернул, решил ждать 13 числа. Сегодня появились лишние деньги, думаю дай-ка я оплачу Ноябрьский платёж и заодно следом закину досрочный платёж, чтобы сократить тело кредита. Оплатил ежемесячный платёж, следом прям закидываю 300 тысяч на досрочку, и что? правильно! с меня снимают почти 9 тысяч комиссии, за что правда не понятно. оператор подтвердила, что комиссия расчиталась дважды. по какой причине - им неизвестно, будут разбираться.
думаю, что уже на основании всего выше сказанного пора писать обращение в ЦБ, т.к. условия, которые у меня были в Росбанке по сути поменялись в одностороннем порядке.
Здравствуйте.
Комиссия за пополнение счета не списываем.
Списание процентов производим согласно механики досрочного погашения. Проценты выставляем при первом частично-досрочном погашении в расчетном периоде, далее не выставляем пока не погашен ближайший регулярный платеж полностью. При последующих частично-досрочных погашениях выставляем текущие проценты от последнего частичного-досрочного погашения до текущего.
В дату регулярного платежа списали платеж, а проценты должны были выставить в следующий месяц. Поскольку вы сделали досрочное погашение, проценты списали из суммы досрочного погашения. Дважды проценты не списывали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКогда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Я не согласен с вашей трактовкой. Я же указал, что после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил пр... Читать полностью
Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью