пользуюсь кредитной картой возможностей МИР от ВТБ с марта 2024 года . Вопрос у меня к Вам такой , - ежемесячные внесения платежей по карте я вносил своевременно с момента получения , каждый месяц накануне очередного платежа от Банка ВТБ в мобильном приложение Банка, мне приходили напоминания , путем смс и пушь уведомления, о сумме платежей, и дате их внесения , чтоб на карте сохранялся льготный безпроцентный период , и все платежи мною вносились вовремя и в полном обьеме . В августе 2024 года от Банка ВТБ были смс, но только с комерческими предложениями , а уведомлений которые обычно присылал о дате и сумме платежа в августе почему то Банк не прислал, хотя у меня в мобильном приложение Банка это указано , а именно - пункт как клиенту узнать о дате очередного платежа ? В мобильном приложение Банка это указано отдельным пунктом , о том что банк уведомляет путем смс и пушь уведомлений от Банка . И в итоге мною платеж в августе был внесен не в указанную дату , и в связи с этим льготный период пользования этой картой из-за этого был прерван , и банк начал просто начислять проценты . В связи с этим мною 11 сентября 2024 г. было написано обращение в Банк под номером CR-13859435, в котором я все это указал , на что Банк мне сообщил что принял мое обращение , и указал что ответит мне в течение 20 дней , т.е. 02 октября 2024 года , после наступления этой даты Банк перенес срок ответа до 12 октября 2024г, потом до 22 октября 2024 г. , потом перенесли ответ до 01 ноября 2024г. , потом прислали уведомление что рассмотрят 11 ноября 2024, и только 02 ноября 2024 г Банк ВТБ мне коротко ответил мне в моем мобильном приложение уведомлением , что Банк не осуществляет рассылку уведомлений с информацией о платежах по кредитной карте .
Вопросов больше чем ответов , Банк ВТБ у меня в мобильном приложение в разделе "Ваш Беспроцентный Период" указывает в пункте -как я узнаю что надо платить ? там прописано что я узнаю " - в ВТБ Онлайн," "банк направляет СМС/Push-уведомления" , а в ответе от 02 октября 2024 г Банк пишет мне что не должен, и не осуществляет рассылку уведомлений с информацией о платежах по кредитной карте , хотя до спорной даты о которой я выше указал в августе 2024 года Банк своевременно мне присылал эти уведомления , и в истории моего мобильного приложения уведомлений, и смс от Банка ВТБ это видно , считаю Банк ВТБ в данной ситуации не добросовестно относится к исполнению своих же условий , прописанных в своем же приложение , и которые подсказывают пользователям кредитной карты как пользоваться картой , и соблюдать все условия и обязанности, и Банка , и клиента держателя карт данного Банка . И очень плохо что Банк ВТБ одобряет получение кредитной карты за 10-15 минут , а в случае возникновения обращения клиента в Банк , так долго дает ответ на обращение , переносил 4 раза рассмотрение на обращение на более поздний срок , рассмотрев только через 52 дня ? К сожалению не могу прикрепить скриншот
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, однако действительно условиями договора, заключенного между Вами и Банком, Банку не вменяется в обязанность оповещать Вас о предстоящем платеже путем СМС/Push-уведомлений. Такие уведомления могут направляться, но не являются гарантированными. Вся информация о сумме и сроке оплаты доступна в ВТБ Онлайн.
Согласно условиям договора и правилам предоставления и использования банковских карт клиенту необходимо ежемесячно вносить минимальный платеж на карту в срок с 1 по 20 число до 18 часов по московскому времени. Погашение задолженности по кредитной карте должно осуществляться в размере не менее минимального платежа. В случае отсутствия денежных средств, достаточных для погашения минимального платежа, Банк рассматривает непогашенную в срок задолженность как просроченную, льготный период прерывается и выставляются к оплате проценты, начисленные за пользование кредитными средствами.
Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения и надеемся на Ваше понимание!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Сегодня я хотел оплатить покупку в Пятёрочке картой, которой платил в декабре. Оплата не прошла. Пришлось перевести... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера,11.01.2025 г. я была на приеме в офисе ВТБ на Ул.Семеновская площадь.Сотрудник банка дал подписа... Читать полностью
Здравствуйте, я хотел бы уточнить почему меня не сразу разблокировали после того как я предоставил документ о том ч... Читать полностью
Добрый день! Прошу уточнить причину блокировки своего зарплатного счета? Как избежать подобных ситуаций в будущем? ... Читать полностью
Здравствуйте! На главном экране ВТБ-Онлайн в разделе Инвестиции не отображается Брокерский счет. Пробовала вернуть... Читать полностью
Добрый день,как закрыть старый счет в ВТБ?Была зарплатная карта,в 2012 году,срок действия давно вышел,на сайте нало... Читать полностью
Без моего ведома закрыты дебетовые карты моего текущего счета. Попытка открыть новую дебетовую карту безуспешна. Об... Читать полностью
С сентября не могу закрыть счет в ВТБ банке, ходил в отделение банка, писал заявление на закрытие счета, также звон... Читать полностью
Добрый день. В прошлом месяце я выпустила дебетовую карту в вашем банке. В числе двух других был... Читать полностью
На накопительном счете АО «Альфа-банк» лежат средства. По некоторым непонятным причинам у меня появилась блокировка... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Банк заблокировал карту из-за компрометации данных, я обычный кл... Читать полностью
На накопительном счете АО «Альфа-банк» лежат средства. По некоторым непонятным причинам у меня появилась блокировка... Читать полностью
В чате Домклик написали "сегодня третий рабочий день, ожидайте". День прошёл, так ничего и не изменилось. Сбербанк,... Читать полностью
Я участвовала в акции "20% кэшбэк за услуги ЖКУ" проводимой Т-Банком.Внимательно изучив условия акции и согл... Читать полностью
Я оставил положительный отзыв как мне получить 1000рублей? Читать полностью
Можно ли получить выписку о переводе средств? Читать полностью
Приходится входить через код и пароль, очень неудобно. Перестану пользоваться картой, не могу решить вопрос 2й меся... Читать полностью
Здравствуйте, на сайте было написано оформите осаго и получите 1000р промокод на озон. Я оформила осаго, а бонус ни... Читать полностью