пользуюсь кредитной картой возможностей МИР от ВТБ с марта 2024 года . Вопрос у меня к Вам такой , - ежемесячные внесения платежей по карте я вносил своевременно с момента получения , каждый месяц накануне очередного платежа от Банка ВТБ в мобильном приложение Банка, мне приходили напоминания , путем смс и пушь уведомления, о сумме платежей, и дате их внесения , чтоб на карте сохранялся льготный безпроцентный период , и все платежи мною вносились вовремя и в полном обьеме . В августе 2024 года от Банка ВТБ были смс, но только с комерческими предложениями , а уведомлений которые обычно присылал о дате и сумме платежа в августе почему то Банк не прислал, хотя у меня в мобильном приложение Банка это указано , а именно - пункт как клиенту узнать о дате очередного платежа ? В мобильном приложение Банка это указано отдельным пунктом , о том что банк уведомляет путем смс и пушь уведомлений от Банка . И в итоге мною платеж в августе был внесен не в указанную дату , и в связи с этим льготный период пользования этой картой из-за этого был прерван , и банк начал просто начислять проценты . В связи с этим мною 11 сентября 2024 г. было написано обращение в Банк под номером CR-13859435, в котором я все это указал , на что Банк мне сообщил что принял мое обращение , и указал что ответит мне в течение 20 дней , т.е. 02 октября 2024 года , после наступления этой даты Банк перенес срок ответа до 12 октября 2024г, потом до 22 октября 2024 г. , потом перенесли ответ до 01 ноября 2024г. , потом прислали уведомление что рассмотрят 11 ноября 2024, и только 02 ноября 2024 г Банк ВТБ мне коротко ответил мне в моем мобильном приложение уведомлением , что Банк не осуществляет рассылку уведомлений с информацией о платежах по кредитной карте .
Вопросов больше чем ответов , Банк ВТБ у меня в мобильном приложение в разделе "Ваш Беспроцентный Период" указывает в пункте -как я узнаю что надо платить ? там прописано что я узнаю " - в ВТБ Онлайн," "банк направляет СМС/Push-уведомления" , а в ответе от 02 октября 2024 г Банк пишет мне что не должен, и не осуществляет рассылку уведомлений с информацией о платежах по кредитной карте , хотя до спорной даты о которой я выше указал в августе 2024 года Банк своевременно мне присылал эти уведомления , и в истории моего мобильного приложения уведомлений, и смс от Банка ВТБ это видно , считаю Банк ВТБ в данной ситуации не добросовестно относится к исполнению своих же условий , прописанных в своем же приложение , и которые подсказывают пользователям кредитной карты как пользоваться картой , и соблюдать все условия и обязанности, и Банка , и клиента держателя карт данного Банка . И очень плохо что Банк ВТБ одобряет получение кредитной карты за 10-15 минут , а в случае возникновения обращения клиента в Банк , так долго дает ответ на обращение , переносил 4 раза рассмотрение на обращение на более поздний срок , рассмотрев только через 52 дня ? К сожалению не могу прикрепить скриншот
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, однако действительно условиями договора, заключенного между Вами и Банком, Банку не вменяется в обязанность оповещать Вас о предстоящем платеже путем СМС/Push-уведомлений. Такие уведомления могут направляться, но не являются гарантированными. Вся информация о сумме и сроке оплаты доступна в ВТБ Онлайн.
Согласно условиям договора и правилам предоставления и использования банковских карт клиенту необходимо ежемесячно вносить минимальный платеж на карту в срок с 1 по 20 число до 18 часов по московскому времени. Погашение задолженности по кредитной карте должно осуществляться в размере не менее минимального платежа. В случае отсутствия денежных средств, достаточных для погашения минимального платежа, Банк рассматривает непогашенную в срок задолженность как просроченную, льготный период прерывается и выставляются к оплате проценты, начисленные за пользование кредитными средствами.
Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения и надеемся на Ваше понимание!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день, 28.03.2025 со своего счета т-банк по СБП перевел 300000 рублей на карту ВТБ, после чего по попытке сов... Читать полностью
Добрый день!Вижу, что за сегодняшний день (01.04.25) уже зафиксировано много обсуждений по этой проблеме, присоедин... Читать полностью
норм ответили ,, Добрый день!Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и ус... Читать полностью
Добрый день! Оформила IT-ипотеку в ВТБ банке в 13 сентябре 2023 года по льготной ставке от застройщика под 4%. Все... Читать полностью
Выше написано, что я обращался в банк и там мне не помогли. В соответствии с каким законодательством и правилами ба... Читать полностью
Здравствуйте ,у меня заблокировали счет в втб,на горячую линию звонил ничего не говорят в банке был тоже самое,може... Читать полностью
Добрый день. Почему в налоговой отображается открытый счет в банке? Счет был закрыт в 2021 году. Читать полностью
Я написал досудебную претензию в ваш банк. Пришел с ней в офис, в досудебной претензии указано «вернуть удержанные... Читать полностью
Я сейчас просмотрел все свои трансакции по счетам за год - и месяц перед блокировкой, у меня нет ни единой противоп... Читать полностью
Закрытие счета по статье 115-ФЗ. Мне заблокировали счет в ВТБ Читать полностью
Я хочу восстановить личный кабинет тк он был украден помогите пожалуйста Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-банка,Я, Александр Александрович Мишарин, директор ООО "Хорека Люкс", обращаюсь к вам по пов... Читать полностью
Я, заемщик/титульный созаемщик, взял IT ипотеку и работаю в аккредитованной IT компании.Жена созаемщик, тоже работа... Читать полностью
Являюсь сотрудником Т-Банка, у меня есть ребенок 4г. и до сих пор не получили новогодний подарок. Апрель месяц. Читать полностью
1. К сожалению в 25м году Альфа банк установил лимит в 500р перевода кэшбэка на счет!137р кэшбэка зависли в банке!О... Читать полностью
Я приложение в принципе не устанавливал, заходил через браузер всегда, как я мог через приложение подписку оформить... Читать полностью
Как разблокировать карту озон банка? Читать полностью
Как долго будете проверять? И пожалуйста, дайте ответ конкретно, не нужно заготовленного шаблона. Я уж все шаблонны... Читать полностью
Здравствуйте, не успеваем зарегистрировать дом для завершения строительства по ипотеке , возможно ли как то перенес... Читать полностью
При первичной регистрации на маркетплейсе ОЗОН произошла ошибка, которую сотрудники не могут определить. В результа... Читать полностью