Вот уже больше 2 месяцев ведем переписку с банком о разблокировке расчетного счета ООО. 29.08.2024 г. банк приостановил доступ к ДБО и отказывает в проведении операций по счёту. Началось все с того, что запросили документы о выдаче учредителем ООО займа на пополнение оборотных средств. Банк указал, что видит возврат займа учредителю, но не видит выдачу этого займа. Хотя зачисление от учредителя проводилось на этот же счет и если бы специалист посмотрел выписку, то увидел бы выдачу.
Далее банк запросил договора с заказчиками и фактическими исполнителями работ. ООО занимается выполнением строительных работ и наши клиенты это заказчики, привлекаемые в порядке Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N223-ФЗ. Основной наш заказчик крупнейшее государственное предприятие в сфере электроэнергетики в Санкт-Петербурге. И вот банк запрашивает буквально следующее: «Скриншоты ваших переписок с заказчиком, где вы обсуждали сотрудничество. Например, переписку по электронной почте или WhatsApp, Как вы нашли и начали сотрудничать с Заказчиком? Добавьте ссылку на его сайт или упоминания о нем в интернете».
Мы предоставили банку разъяснения, но счет заблокировали, что банк не устроило не объяснили, дополнительно документов не запросили.
19.09.2024 г. мы отправили в банк дополнительные подробные пояснения и документы. Подробно расписали бизнес-модель ООО, описали нашего заказчика и порядок заключения договора с ним в рамках 223-ФЗ, представили все договора с заказчиком и с нашими субподрядчиками, которых привлекли для работ, описали кого и для выполнения каких работ привлекли. Также добавили свои налоговые декларации и повторно представили все документы по займу учредителя.
24.09.2024 г. мы получили ответ, в котором банк указал, что мы якобы представили неполный комплект документов и указал перечень документов, которые банк ранее запрашивал, а мы не предоставили. По факту банк эти конкретные документы не запрашивал, а по 7 пунктам документы были представлены в приложении пояснениям от 19.09.2024 г. Однако мы представили запрошенные документы и дали повторно пояснения, однако получили от банка формальный ответ о невозможности разблокировать счет без объяснения причин..
Написали 25.10.2024 г. в банк претензию с требованием объяснить, что же от нас хочет банк, однако опять получили формальный ответ. У нас складывается ощущение, что наши объяснения просто никто не читает, а представленные документы не изучаются. У нас нет понимания причин блокировки и что нужно сделать, чтобы ее снять.
Надеемся, что через Банки.ру удастся добиться ответа от банка как снять блокировку счета.
Здравствуйте.
Можем ограничивать действия по счету согласно условиям обслуживания. При этом следуем правилам и рекоммендациям ЦБ. Проверю детали ограничений и обновлю ответ по готовности.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ допустил ошибку, подключив его несознательно. Мне очень нужны сейчас эти деньги, прошу понять и вернуть деньги Читать полностью
Я написала в чат поддержки, что хочу закрыть дебетовую карту и отозвать соглашение на обработку персональных данных... Читать полностью
Добрый день! На данный момент моя кредитная нагрузка составляет 100% от заработной платы. Мои ежемесячные платежи... Читать полностью
Я хочу закрыть свой счет и вывести деньги на другой банк, уже какой день банк мне в этом отказывает. Какое вы прав... Читать полностью
Спасибо за уже более внятный вопрос. Однако, повторяю, что Банк России удалил мои реквизиты 25.10.2024, то есть уже... Читать полностью
т банк банк заблокировал мою карту и 2 недели не могу вывести с нее средства. У сотрудников банка развлечение навер... Читать полностью
Добрый день!Обратился в Т-Банк по вопросу, относящемуся к обслуживанию моего несовершеннолетнего ребенка. Получил о... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с проблемой подписки премиум. Прошу поддержку вернуть деньги - ни в какую. Сервисами не вос... Читать полностью
При продлении полиса каско, при разговоре с менеджером были озвучены стоимости и условия (в частности год подписки... Читать полностью
Меня зовут *** *** ****27.10 Муж заказал для меня доп карту к своему счету больше недели назад. 28.10 и 29.10 я отп... Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали личный кабинет и дистанционное обслуживание на неограниченный срок я звонил в поддер... Читать полностью
02.11.2024 мне заблокировали дистанционное обслуживание они не хотят возвращать деньги,хотя я отправил письмо, де... Читать полностью
Офисы у банка отсутствуют в Волгограде:договор с клиентами на дистанционное обслуживание. По адресу в сети Интернет... Читать полностью
Я не вижу письма, будьте добры, продублируйте. Это в приложении: "У вас нет счетов, по которым можно сформировать с... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Заблокировался счёт в банке остались мои денежные средства 200 тысяч рублей Рекламируют этот банк очень много блог... Читать полностью
Отправил Вам на почту запрашиваемую информацию. Читать полностью
Уважаемый Т-банк, открыл вашу карту и В итоге без какого-либо предупреждения или запроса об операциях мне закрыли д... Читать полностью
https://vc.ru/u/874521-vladislav-vl/1228967-zablokirovali-vse-i-vsya-p45-i-49-ukbo-i-p-739-t-banktinkoff#commentsЗд... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл вклад т.к нужны были деньги и хотел открыть другой вклад на меньшую сумму, но мне вышло ***Вкл... Читать полностью
Что произошло... 2 друзьям выслал приглашения в Альфа-инвестиции (ОБА НЕ КЛИЕНТЫ АЛЬФА-БАНКА). В поддержке нескольк... Читать полностью
Добрый день! Что в вашем банком не так??? У меня четвертая ипотека в вашем банке, до вас проблем с банками в сфере... Читать полностью
Где мои деньги после закрытия вклада в банке ЛОКО. банк и перечислении средств на кошелёк банки.ру Читать полностью
Человек может ответить? Чо мне ваш бот пишет заученные слова? Читать полностью
Я допустил ошибку, подключив его несознательно. Мне очень нужны сейчас эти деньги, прошу понять и вернуть деньги Читать полностью
На этом номере отвечают только физлицам у которых номер телефона привязан к карте. Мы юрлицо и нет возможности св... Читать полностью
Добрый день. Недавно открыла в банке ДОмРФ вклад на 3 месяца через маркетплейс банки.ру. Что нужно сделать для доср... Читать полностью
Вы обманываете потребителя. Как я должна угадать когда меняются условия? Экстрасенсорными способностями не обладаю.... Читать полностью
Я просто в ужасе от сервиса и компетенции сотрудников Альфа Банка!Была премиальным клиентом. Свой менеджер. Открыва... Читать полностью