12.09.2024 узнаю, что ТБанк внес мои реквизиты в Базу данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Предвижу ответ от сотрудников банка, что якобы банк самостоятельно не принимает никаких решений о внесении реквизитов в Базу данных ЦБ, однако в соответствии с частями 4, 6 статьи 27 ФЗ № 161
Ответ Банка России - https://disk.yandex.ru/i/dToPOwKQPuRmGw
12.09.2024 направляю запрос в ТБанк о причинах внесения данных сведений в ЦБ, а также о каким именно операциях, проведенных якобы без согласия клиента идет речь
Обращение в чат
https://disk.yandex.ru/i/j1gobtRfQoRyoQ
https://disk.yandex.ru/i/Gz34MWr_JN9CwA
05.10.2024 ТБанк НЕ ПРЕДОСТАВИЛ данную информацию, а сообщил, что "к сожалению" ЦБ удалил мои данные из Базы данных
Ответ от поддержки ТБанк
https://disk.yandex.ru/i/AitcBw_Lb8CoZg
https://disk.yandex.ru/i/aZRSLxtRc3od8A
https://disk.yandex.ru/i/2p3GIUrB7IVREw
https://disk.yandex.ru/i/Yey-eNWUikWKHA
https://disk.yandex.ru/i/W3eotCrcEh9qgA
05.10.2024 направляю запрос в Банк России для проверки полученных от ТБанк сведений об исключении моих реквизитов из Базы данных ЦБ
25.10.2024 работодатель при попопытке перевода мне в ТБанк заработной платы, сталкивается с ошибкой о невозможности проведения операция из-за наличия сведений обо мне в Базе данных ЦБ по ФЗ161
Ошибка отправки мне перевода на ТБанк
https://disk.yandex.ru/i/17-wLxR92vs30w
https://disk.yandex.ru/i/oIVTUIhTF5CvrQ
25.10.2024 вечером получила от Банка России на запрос о нахождении моих реквизитов от 05.10.2024 официальный ответ, подписанный УКЭП, об исключении меня и моих реквизитов из Базы данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (документ во вложении). Однако ТБанк отказывается принимать данный документ в качестве основания для снятия ограничений, и продолжает НЕЗАКОННО и БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ограничивать доступ к банковским счетам
Ответ ЦБ об исключении
https://disk.yandex.ru/i/Fbj4sebxYZvbRA
01.11.2024 проблема сохраняется, ответа от ТБанка нет
https://disk.yandex.ru/i/f7W-ixMI-HQuiA
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.
По имеющейся информации, Банк России действительно исключал ваши данные из базы, но 14.10.2024 ваши реквизиты были добавлены вновь.
Причинами добавления не располагаем. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в Банк России.
Со своей стороны 27.10.2024 мы так же отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту, Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Как только получим ответ, сообщим вам.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ просто прошу, чтобы вы написали письмо в Банк об исключении меня из черного списка. Ещё раз говорю, я не работаю... Читать полностью
Информацию от ЦБ вам предоставила. Вновь спасибо за ваше игнорирование официального ответа от ЦБ Читать полностью
Здравствуйте, у Т-банка проходит акция "Расскажу другу про Т-отели", суть акции порекомендовать другу отели Т-банка... Читать полностью
Я знаю что люди массово продают карты и из-за этого банки блокируют доступ в их банк, НО у меня я просто перевел на... Читать полностью
Добрый день. Сегодня про неприятная ситуация, смотря банковские карты нажал на тинькоф премиум. Сразу списали деньг... Читать полностью
Закрыл счёт в одном из банков. Остатки средств от продажи машины ЗП перевел в "ТБанк" бывший Тинькофф. Сотрудники з... Читать полностью
Попала в дтп 27.10,сегодня 05.11,впервые позвонили за 10 дней и сказали ждать чуда около 20-30 дней,до этого кормил... Читать полностью
Здравствуйте. Мой сын находится на сво. Я перевела ему со своего счета из Сбербанка 200000 руб., на карту Вашего ба... Читать полностью
Здравствуйте. 9.10.24 приобрел в мобильном приложении банка обучающий курс Platinum в TOLK, в описании которого бы... Читать полностью
Добрый день!Во-первых, в ст. 26 ГК РФ (на которую Вы ссылатесь) говорится о вкладах, банковские счета там не упомян... Читать полностью
Я просто прошу, чтобы вы написали письмо в Банк об исключении меня из черного списка. Ещё раз говорю, я не работаю... Читать полностью
Информацию от ЦБ вам предоставила. Вновь спасибо за ваше игнорирование официального ответа от ЦБ Читать полностью
Спасибо за уже более внятный вопрос. Однако, повторяю, что Банк России удалил мои реквизиты 25.10.2024, то есть уже... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, сколько ещё Вам нужно времени, чтобы ознакомиться с деталями моего вопроса? А вашей горячей ли... Читать полностью
Я являюсь давним вашим клиентом ! Зарабатывала деньги по своей ссылке,друзья , родственники открывали карту дебетов... Читать полностью
Я сегодня в 2:25 обращался в службу поддержки,по телефону 88003333333, В течение 4 минут 45 секунд мой вопрос РЕШИЛ... Читать полностью
О пропущенных звонках я узнал через пуш-уведомление Читать полностью
Мне понадобилась новая карта. На прошлой неделе я оформлял доставку в мой населенный пункт(карта должна была прийти... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите адрес офиса ВТБ в г. Мирный, Архангельской области. Читать полностью
Добрый день! 31.10.2024 я подписал договор. Перечислил деньги. До сих пор депозит банком не открыт. Банк - Дом.РФ.... Читать полностью
Нет, я лично не заемщик, но письма приходят на мой адрес. Пожайлуста, если не трудно, прочитайте вышенаписанное и с... Читать полностью
Имеется заявка по ипотеке с 25.09.2024. Выбрали недвижимость. Сделка была назначена на 30.10.2024.Перед повышением... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написано ставка в сдм банке 23 процента по вкладу открываю его параметры а там гораздо ниже,... Читать полностью
31.10.2024 мною был подписан договор об открытии вклада с "Камкомбанк" в этот же сумма поступила в кошелек. Сегодн... Читать полностью
Создаю заявку на вывод денег, всё указываю чётко и коректно, после чего деньги возвращаются на кошелёк. Так несколь... Читать полностью
tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst Читать полностью
При оформлении ипотечного кредита менеджером была оформлена подписка ДомКлик Плюс. В данный момент уже прошел срок... Читать полностью
Я просто прошу, чтобы вы написали письмо в Банк об исключении меня из черного списка. Ещё раз говорю, я не работаю... Читать полностью