12.09.2024 узнаю, что ТБанк внес мои реквизиты в Базу данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Предвижу ответ от сотрудников банка, что якобы банк самостоятельно не принимает никаких решений о внесении реквизитов в Базу данных ЦБ, однако в соответствии с частями 4, 6 статьи 27 ФЗ № 161
Ответ Банка России - https://disk.yandex.ru/i/dToPOwKQPuRmGw
12.09.2024 направляю запрос в ТБанк о причинах внесения данных сведений в ЦБ, а также о каким именно операциях, проведенных якобы без согласия клиента идет речь
Обращение в чат
https://disk.yandex.ru/i/j1gobtRfQoRyoQ
https://disk.yandex.ru/i/Gz34MWr_JN9CwA
05.10.2024 ТБанк НЕ ПРЕДОСТАВИЛ данную информацию, а сообщил, что "к сожалению" ЦБ удалил мои данные из Базы данных
Ответ от поддержки ТБанк
https://disk.yandex.ru/i/AitcBw_Lb8CoZg
https://disk.yandex.ru/i/aZRSLxtRc3od8A
https://disk.yandex.ru/i/2p3GIUrB7IVREw
https://disk.yandex.ru/i/Yey-eNWUikWKHA
https://disk.yandex.ru/i/W3eotCrcEh9qgA
05.10.2024 направляю запрос в Банк России для проверки полученных от ТБанк сведений об исключении моих реквизитов из Базы данных ЦБ
25.10.2024 работодатель при попопытке перевода мне в ТБанк заработной платы, сталкивается с ошибкой о невозможности проведения операция из-за наличия сведений обо мне в Базе данных ЦБ по ФЗ161
Ошибка отправки мне перевода на ТБанк
https://disk.yandex.ru/i/17-wLxR92vs30w
https://disk.yandex.ru/i/oIVTUIhTF5CvrQ
25.10.2024 вечером получила от Банка России на запрос о нахождении моих реквизитов от 05.10.2024 официальный ответ, подписанный УКЭП, об исключении меня и моих реквизитов из Базы данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (документ во вложении). Однако ТБанк отказывается принимать данный документ в качестве основания для снятия ограничений, и продолжает НЕЗАКОННО и БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ограничивать доступ к банковским счетам
Ответ ЦБ об исключении
https://disk.yandex.ru/i/Fbj4sebxYZvbRA
01.11.2024 проблема сохраняется, ответа от ТБанка нет
https://disk.yandex.ru/i/f7W-ixMI-HQuiA
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.
По имеющейся информации, Банк России действительно исключал ваши данные из базы, но 14.10.2024 ваши реквизиты были добавлены вновь.
Причинами добавления не располагаем. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в Банк России.
Со своей стороны 27.10.2024 мы так же отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту, Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Как только получим ответ, сообщим вам.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
26 января мною были заказаны выписки через обращение в чат на вашем сайте, оператор обещался что до 14:00 27 января... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Т-банка. 23.08.2024г. мне на телефон поступил звонок от менеджера Т-Банка с предложением перейт... Читать полностью
Мне пришёл ответ в приложении что закладную получают в офисе г. Москвы.,меня это не устраивает,договор на ипотеку з... Читать полностью
21 января 2025 года я направил обращение номер 487427788 с заявлением на разрешение самостоятельной продажи своей к... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу взять во внимание, в соответствии с п. 4 Договора потребительского кредита √2088154-Ф с ПАО РОС... Читать полностью
Снова дан ответ без разбора в ситуации. У меня не списывали деньги несколько лет, так как мне дарили бесплатное обс... Читать полностью
Стандарный ответ из шаблона (такой уже приходил в чат) - просто смешно! Как всегда - нет сроков. Все банки держатся... Читать полностью
Просто ужас происходит с октября месяца не зная причины т банк подал запрос на блокировку в ЦБ РФ по 161 фз и соотв... Читать полностью
Не могу уже вторую неделю получить справку от этого банка , переведи с рос банка ипотеку в данный банк и все это уж... Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью