Я написала в чат поддержки, что хочу закрыть дебетовую карту и отозвать соглашение на обработку персональных данных. В чате мне никто не ответил. Выйдя из приложения я не смогла войти обратно. То есть, банк меня "отработал" и без какой либо обратной связи ограничил мой доступ к приложению и счету. Если бы я заблаговременно не вывела деньги со счета, то доступа к ним у меня бы уже не было. Молчу про оставшийся на карте кэшбек. Позвонив на горячую линию немногословный робот заявил, что по данному номеру телефона открытых счетов в т-банке нет. То есть, я уже не клиент. Меня молча, без подтверждения и какой либо верификации, без инструкции по предварительному выводу средств, обрубили. Но какова гарантия, что мои данные действительно были уничтожены, что этой информацией не воспользуются и тд??? Обратная связь в т-банке желала лучшего, но этот случай беспрецедентный.
Здравствуйте.
В поддержке вы попросили нас закрыть счет. Мы его заблокировали и сообщили об этом в чате. Также ответили по отзыву персональной информации. Похоже, что вас выбило из сессии в приложении, поэтому вы не увидели нашего ответа.
Если позвонить нам на горячую линию, то изначально ответит робот. Если у вас будет вопрос, с которым бот не сможет справиться, мы переведем диалог на живого человека.
Счет заблокировали по вашей просьбе. Если на карте есть деньги, мы дополнительно об этом напоминаем. Отзыв персональных данных можно сделать только после окончательного расторжения договора дебетовой карты. Сейчас договор еще не расторгли, а только заблокировали. С момента блокировки до момента расторжения должно пройти минимум 30 дней, максимальный срок может составить до 62 дней. Когда договор полностью закроем, обратитесь к нам повторно для отзыва персональной информации.
Мы внимательно относимся к безопасности клиентов, поэтому все действия через нашу поддержку не несут никаких рисков. Персональную информацию клиентов посторонним не передаем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Вопрос по причине блокировки. Читать полностью
Как отключить подписку cyberland оплатил 11₽ начали заберать по 999₽ помогите! Читать полностью
Пользовалась банком несколько лет. Подключила подписку премиум по которой начисляется кешбек до 30 тысяч. По итогу... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина . у меня вопрос на счет вывода средств при укбо. почему Банк Не может вывести средства по р... Читать полностью
Спасибо, но напоминаю, у меня Договор не с Росбанком, а с Дельта кредит банком, в Договоре которого не указан срок... Читать полностью
Категория месяца образование, кэшбэк не был начислен, написал самостоятельно в поддержку, спросил почему так? Сказа... Читать полностью
Сейчас, 18.11.24 у меня в личном кабинете так же продолжает идти отсчет лне до выполнения условий другом и так же н... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью