Я написала в чат поддержки, что хочу закрыть дебетовую карту и отозвать соглашение на обработку персональных данных. В чате мне никто не ответил. Выйдя из приложения я не смогла войти обратно. То есть, банк меня "отработал" и без какой либо обратной связи ограничил мой доступ к приложению и счету. Если бы я заблаговременно не вывела деньги со счета, то доступа к ним у меня бы уже не было. Молчу про оставшийся на карте кэшбек. Позвонив на горячую линию немногословный робот заявил, что по данному номеру телефона открытых счетов в т-банке нет. То есть, я уже не клиент. Меня молча, без подтверждения и какой либо верификации, без инструкции по предварительному выводу средств, обрубили. Но какова гарантия, что мои данные действительно были уничтожены, что этой информацией не воспользуются и тд??? Обратная связь в т-банке желала лучшего, но этот случай беспрецедентный.
Здравствуйте.
В поддержке вы попросили нас закрыть счет. Мы его заблокировали и сообщили об этом в чате. Также ответили по отзыву персональной информации. Похоже, что вас выбило из сессии в приложении, поэтому вы не увидели нашего ответа.
Если позвонить нам на горячую линию, то изначально ответит робот. Если у вас будет вопрос, с которым бот не сможет справиться, мы переведем диалог на живого человека.
Счет заблокировали по вашей просьбе. Если на карте есть деньги, мы дополнительно об этом напоминаем. Отзыв персональных данных можно сделать только после окончательного расторжения договора дебетовой карты. Сейчас договор еще не расторгли, а только заблокировали. С момента блокировки до момента расторжения должно пройти минимум 30 дней, максимальный срок может составить до 62 дней. Когда договор полностью закроем, обратитесь к нам повторно для отзыва персональной информации.
Мы внимательно относимся к безопасности клиентов, поэтому все действия через нашу поддержку не несут никаких рисков. Персональную информацию клиентов посторонним не передаем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Ужасный банк. Не отказали и не одобрили ипотечные каникулы. Предоставил все документы, доход упал на более чем 50%.... Читать полностью
Пришло уведомление с требованием подключить "обновление данных" через госуслуги по требованию 115-ФЗ. Якобы банк до... Читать полностью
помогите решить вопрос о выставлении просроченного кредита хотя сам платеж был внесен вовремя даже раньше на один д... Читать полностью
Здравствуйте. Выплата так и не поступила Читать полностью
Когда обновят информацию по кредитной карте в БКИ? Какой ответ от банка по выпуску мне новой крединтой карты?6 Нояб... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью