Список вопросов
Требуется уточнение

нарушения Банк услуг

04.11.2024 18:21
26
ВТБ

пользуюсь кредитной картой возможностей МИР от ВТБ с марта 2024 года . Вопрос у меня к Вам такой , - ежемесячные внесения платежей по карте я вносил своевременно с момента получения , каждый месяц накануне очередного платежа от Банка ВТБ в мобильном приложение Банка, мне приходили напоминания , путем смс и пушь уведомления, о сумме платежей, и дате их внесения , чтоб на карте сохранялся льготный безпроцентный период , и все платежи мною вносились вовремя и в полном обьеме . В августе 2024 года от Банка ВТБ были смс, но только с комерческими предложениями , а уведомлений которые обычно присылал о дате и сумме платежа в августе почему то Банк не прислал, хотя у меня в мобильном приложение Банка это указано , а именно - пункт как клиенту узнать о дате очередного платежа ? В мобильном приложение Банка это указано отдельным пунктом , о том что банк уведомляет путем смс и пушь уведомлений от Банка . И в итоге мною платеж в августе был внесен не в указанную дату , и в связи с этим льготный период пользования этой картой из-за этого был прерван , и банк начал просто начислять проценты . В связи с этим мною 11 сентября 2024 г. было написано обращение в Банк под номером CR-13859435, в котором я все это указал , на что Банк мне сообщил что принял мое обращение , и указал что ответит мне в течение 20 дней , т.е. 02 октября 2024 года , после наступления этой даты Банк перенес срок ответа до 12 октября 2024г, потом до 22 октября 2024 г. , потом перенесли ответ до 01 ноября 2024г. , потом прислали уведомление что рассмотрят 11 ноября 2024, и только 02 ноября 2024 г Банк ВТБ мне коротко ответил мне в моем мобильном приложение уведомлением , что Банк не осуществляет рассылку уведомлений с информацией о платежах по кредитной карте .

 Вопросов больше чем ответов , Банк ВТБ у меня в мобильном приложение в разделе "Ваш Беспроцентный Период" указывает в пункте -как я узнаю что надо платить ? там прописано что я узнаю " - в ВТБ Онлайн," "банк направляет СМС/Push-уведомления" , а в ответе от 02 октября 2024 г Банк пишет мне что не должен, и не осуществляет рассылку уведомлений с информацией о платежах по кредитной карте , хотя до спорной даты о которой я выше указал в августе 2024 года Банк своевременно мне присылал эти уведомления , и в истории моего мобильного приложения уведомлений, и смс от Банка ВТБ это видно , считаю Банк ВТБ в данной ситуации не добросовестно относится к исполнению своих же условий , прописанных в своем же приложение , и которые подсказывают пользователям кредитной карты как пользоваться картой , и соблюдать все условия и обязанности, и Банка , и клиента держателя карт данного Банка . И очень плохо что Банк ВТБ одобряет получение кредитной карты за 10-15 минут , а в случае возникновения обращения клиента в Банк , так долго дает ответ на обращение , переносил 4 раза рассмотрение на обращение на более поздний срок , рассмотрев только через 52 дня ? К сожалению не могу прикрепить скриншот 

Добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, однако действительно условиями договора, заключенного между Вами и Банком, Банку не вменяется в обязанность оповещать Вас о предстоящем платеже путем СМС/Push-уведомлений. Такие уведомления могут направляться, но не являются гарантированными. Вся информация о сумме и сроке оплаты доступна в ВТБ Онлайн.

Согласно условиям договора и правилам предоставления и использования банковских карт клиенту необходимо ежемесячно вносить минимальный платеж на карту в срок с 1 по 20 число до 18 часов по московскому времени. Погашение задолженности по кредитной карте должно осуществляться в размере не менее минимального платежа. В случае отсутствия денежных средств, достаточных для погашения минимального платежа, Банк рассматривает непогашенную в срок задолженность как просроченную, льготный период прерывается и выставляются к оплате проценты, начисленные за пользование кредитными средствами.

Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения и надеемся на Ваше понимание!

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Семейная ипотека 6%?
ВТБ

Можно ли купить в ипотеку квартиру на троих созаемщиков в равных долях если: 1. Заёмщик-мой брат(титульный); 2. Его... Читать полностью

Банк ВТБ не принял договор страхования жизни для ипотеки.
ВТБ

05.11.2024 направила в банк по емайлу 1233@vtb.ru полис страхования жизни для ипотеки, на что получила ответ о том,... Читать полностью

нарушения Банк услуг
ВТБ

Мне не понятно , вы ссылаетесь и пишите мне что ....Согласно условиям договора и правилам предоставления и использо... Читать полностью

Подойдёт ли действующая подпись ГОСКЛЮЧ, выпущенная на госуслугах, для подписания закладной?
ВТБ

Подойдёт ли действующая подпись ГОСКЛЮЧ, выпущенная на госуслугах, для подписания документов при оформлении заклад... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Банк 5 месяцев удерживает средства
ВТБ

Здравствуйте, банк ВТБ с июля 2024 года удерживает средства на счёте. Нет ответов на документы, которые были предос... Читать полностью

Хищение средств....
ВТБ

Здравствуйте. Как мне подать жалобу здесь на сайте банки. Ру о хищение средств с накопительного счета ВТБ?  Читать полностью

05.11.2024 Другое
Не снимают арест и арестовали лишнее
ВТБ

Написал  Читать полностью

Без платное СМС от ВТБ
ВТБ

У меня зарплатная карта ВТБ, но без платное смс по начислению зарплаты не приходит, почему? Читать полностью

Блокировка учетной записи ВТБ онлайн без предупреждения
ВТБ

Добрый день, у меня заблокировался вход в ВТБ онлайн без предупрежедния. На горячей линии сказали, что единственный... Читать полностью

Почему нет обещанного вознаграждения за акцию перехода с банка Открытия ВТБ?
ВТБ

вознаграждения за акцию перехода с банка Открытия ВТБ? Читать полностью

05.11.2024 Другое
Последние вопросы по теме
нарушения Банк услуг
ВТБ

Мне не понятно , вы ссылаетесь и пишите мне что ....Согласно условиям договора и правилам предоставления и использо... Читать полностью

Повышение процентной ставки по IT ипотеке с 5% до 17.5%
ВТБ

Добрый день!Оформила IT ипотеку в ВТБ банке в мае 2024 года по ставке 5%. Вношу платежи своевременно и в полном объ... Читать полностью

В личном кабинете налоговой отображаются счета в ВТБ, которых нет.
ВТБ

Добрый день! В личном кабинете налоговой появились два счета в ВТБ. Один закрыт, а вот второй обозначен как текущий... Читать полностью

Отклоняет перевод…..
ВТБ

целый день не могу перевести деньги с текущего счета на мастер-счет. втб отклоняет перевод. все деньги на счету, пр... Читать полностью

Как снять арест счета
ВТБ

Добрый день, уже полгода не могу разрешить ситуацию в которой банк ВТБ арестовал мой счет. Банк не выдает никаких о... Читать полностью

Заблокирована карта без ведома сотрудников операционного центра.
ВТБ

Добрый день!Пользуюсь кредитной картной уже не один год, обратилась в отделение банка по адресу Челябинск, Ленина 8... Читать полностью

Не поступают деньги на счёт больше 2х суток
ВТБ

Отправили деньги на карту ВТБ. О поступление средств пришло сообщения, но баланс карты не увеличился. В истории ден... Читать полностью

Арест счета без оснований.
ВТБ

Вопрос как раз в том, что в дополнительном офисе не предоставляют информацию о причинах блокировки счета. Официальн... Читать полностью

Арест счета без оснований.
ВТБ

Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью

Цифровая карта.
ВТБ

Если я выпускаю цифровую карту в приложении , она считается именной или нет ? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отключение смс-рассылок от МФО

Можно пожалуйста удалить мой номер из смс-рассылок от микрофинансовых организаций  Читать полностью

Т-банк в одностороннем порядке изменил условия ипотеки, переданной ему Росбанком
Т-Банк

Т-Банк в одностороннем порядке увеличил срок ипотечного кредита, размер и регулярность платежей по моей ипотеке, пе... Читать полностью

Отзывы не зачли отзыв

Где посмотреть специальное поле администратора??? Читать полностью

Почему не зачли отзыв
Альфа-Банк

Здравствуйте. Почему не зачли мой отзыв? Все условия выполнила. Подробно описание свою проблему. Указала имя сотруд... Читать полностью

Семейная ипотека 6%?
ВТБ

Можно ли купить в ипотеку квартиру на троих созаемщиков в равных долях если: 1. Заёмщик-мой брат(титульный); 2. Его... Читать полностью

Сколько проверяют отзыв(по времени).

Как долго проверяют отзыв? Я писала свой из приложения банки ру, а у меня не запросили никаких документов в подтвер... Читать полностью

Как удалить отзыв который я написала

Как удалить отзыв, который я написала Читать полностью

Обман в приложении банка в информации по кредитке.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Почему в приложении банка в информации по кредитной карте в тарифах отсутствует информация о плате за... Читать полностью

Вопрос по кредитной карте
Т-Банк

рассмотрите то, что написал в Конфидициальной информации, пожалуйста! Читать полностью

06.11.2024 Другое
Правомерно ли Совком банку обязывать меня брать их доп.продукты, угрожая повысить % по автокредиту?
Совкомбанк

Я взяла авто кредит в Совкомбанке. Меня принудили там же в салоне взять карту ХАЛВУ и требуют, чтобы я ей пользовал... Читать полностью