Здравствуйте! Я хочу заявить, что сотрудники банка предоставляют информацию, затем сбрасывают трубку не дослушав меня. Я живу достаточно далеко от г.Москва, заблокировали доступ к приложению, дистанционное обслуживание прервано, ссылаются на нарушение условно комплексного договора УКБО. Говорят сотрудники, что снять ограничения не получится, достать деньги только с визитом в офис. Хотел бы подчеркнуть, что я являюсь несовершеннолетним гражданом РФ, возможности осуществить поездку в г.Москва не является возможным. Заблокировали доступ и дистанционное обслуживание, после того как я зашёл в приложение Т-Банка и попытался сделать перевод своему отцу. Хотел бы обжаловать решение банка по поводу блокировки в моём случае, так как считаю, что оснований крайне недостаточно для блокировки по пунктам УКБО 4.5, 4.9.
Ибо единственное, что я сделал - это зашёл как обычно в приложение банка, после чего вот это и случилось. Это ненормально, Т-Банк — дистанционный банк, у компании нет банков по всей России, чтобы каждый желающий мог посетить офис для решения своего вопроса. Если мой вопрос не решится после этого обращения, я буду вынужден подать в суд. Иначе другого выбора у меня нет, прошу разобраться в ситуации получше и по возможности разблокировать мой личный кабинет, а так же восстановить дистанционное обслуживание.
Если возможности возобновить обслуживание нет, переведите мои средства в другой банк. Не нужно удерживать мои деньги, несколько раз уже заявлял о том, что посетить офис является бессмысленной затеей. Перелёт из г. Владикавказ, - в г. Москва, не является бесплатным, а наоборот ставит меня в неудобное положение, ибо потрачу я намного больше чем заберу со своего счёта в банке, что это за бред? Дистанционный банк - ограничивает дистанционное обслуживание. Вчитайтесь в это предложение, что-то на очень смешном не так ли?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games25.10.24 моя ипотека передана в Тбанк. С 28.10.24 пыталась выяснить, почему сумма долга увеличена на 12 тыс. Не оди... Читать полностью
Я жду возврат денег от сфр, сфр сказали деньги отправлены в банк 07.11.24 , 08.00 но денег до сих пор нет, сотрудни... Читать полностью
7.11.24 мне открыликарту Black Premium, хотя я не заполняланикакую заявку на открытие новойкарты, не нажимала оформ... Читать полностью
Мне никто не звонил, вранье!!!Я требую разблокировать мою карту и вернуть денежные средства в полном объёме, т.к... Читать полностью
Я не хочу закрывать счет карты, но вы принуждаете это сделать Читать полностью
Здравствуйте!У меня есть кредит в Вашем банке. Оплату произвожу ежемесячно 25 числа. 22 числа положила денежные сре... Читать полностью
Я связывался с банком , при чём тут мошенники?!Представитель вашего банка вчера приезжал ко мне на встречу.Ничего н... Читать полностью
Мною был совершён перевод на сумму 100т.р , банк без объяснения причин отменил перевод и заблокировал карту .Сотруд... Читать полностью
26 сентября я оформил дебетовую карту, а 27 сентября вечером банк ее заблокировал. Хотя не совершал никаких сомнит... Читать полностью
Хорошо, я очень жду, просто мне знакомы порекомендовали Ваш банк, сказали что это надежный банк и я смогу без всяки... Читать полностью
Хорошо, я очень жду, просто мне знакомы порекомендовали Ваш банк, сказали что это надежный банк и я смогу без всяки... Читать полностью
Помогите пожалуйста, я собирал деньги на лечение для жены, принимал на свою карту, когда собралась нужная сумма, я... Читать полностью
хорошо, я же сказал, что если пересмотреть решение не получится, то я хочу вывести средства свои? Отдайте мои деньг... Читать полностью
Я знаю, Т-банк точно не блокирует, проверено, я в Т-банке по рекомендациям Вашего давнего клиента, Есть причина, мо... Читать полностью
Не рекомендую ни при каких обстоятельствах иметь дело с данным банком. Ситуация следующая: я занял деньги на опреде... Читать полностью
Здравствуйте, я конечно не хотел писать сюда, но безысходность натолнула меня сюда писать! У Меня есть ИП, Счет в... Читать полностью
Много лет назад банк заблокировал меня по 115 фз. (И было за что)Прошло уже около 6-7 лет и, я полагаю, сроки давно... Читать полностью
Спасибо, ваш ответ уже значительный прогресс во взаимодействии в части объяснения причин блокировки. А теперь дава... Читать полностью
Уважаемая Екатерина, благодарю Вас в быстром решения моего вопроса(разблокировали карту у сына, который на сво). Читать полностью
От Вас пришёл ответ на мою почту, что сыну нужно самому обратиться, но у него не всегда есть связь. У меня (мама) е... Читать полностью
Сколько времени ваши сотруднику будут надо мной издеваться.С пенсии высчитывают Звонки до 30р в сутки не прекращают... Читать полностью
25.10.24 моя ипотека передана в Тбанк. С 28.10.24 пыталась выяснить, почему сумма долга увеличена на 12 тыс. Не оди... Читать полностью
Добрый день, на мой банковский счет был наложен запрет, который по настоящее время действует, однако с 6 сентября 2... Читать полностью
В Сбербанке есть услуга проведение безопасных платежей при сделке, есть ли подобная услуга в Альфе? Читать полностью
Где мой вопрос, который был задан сегодня же? Куда делся? И я так понимаю, что ответа на него не ждать Читать полностью
Я жду возврат денег от сфр, сфр сказали деньги отправлены в банк 07.11.24 , 08.00 но денег до сих пор нет, сотрудни... Читать полностью
7.11.24 мне открыликарту Black Premium, хотя я не заполняланикакую заявку на открытие новойкарты, не нажимала оформ... Читать полностью
Мне никто не звонил, вранье!!!Я требую разблокировать мою карту и вернуть денежные средства в полном объёме, т.к... Читать полностью
Проверили? Читать полностью