С 09.10.2024 банк меняет тарифы по кредитке. В одностороннем порядке, никого не ставя в известность. Ок. Имеет право. Теперь платежи, проходящие по кредитне с MCC 9400 приравниваются к снятию наличных со всеми вытекающими, то есть с моментальным лишением клиента льготного периода, если он был на нем. Зная это, я заранее, 04.10.2024, решив себя обезопасить, как разумный и финансово грамотный человек, я в кредитке перевожу бегунок на отключение возможности снимать наличные по карте. Понимаю, что данный MCC может попасться мне где угодно, и при оплате по СБП, и при оплате страховки и при других оплатах, я решил исключить такую возможность лично для себя. И благополучно провел операцию на финуслугах. Блока от банка не было. Бегунок отключен. Ну, ок. Значит так это работает. Не ну то было. Т-банк, клиентом которого я являются уже многие годы, имею еще много нефинансовых продуктов от него, решил, что надо бы меня загнать в проценты за заветный MCC. И сделал это. Тихо и тайно. Конечно, в выписке я это увидел, увидел списание по процентному периоду. Удивился. И стал писать обращения. Пришла компенсация по максимальной сумме. Но не вся сумма, списанная с меня. Написав в службу поддержки более 10 сообщений, я так и не получил внятного ответа, что случилось! Упорно банк пишет, что он прав, что все мне компенсировали. Добился звонка с отдела корректировок. Менеджер полностью была на моей стороне. Сказала, что добьются справедливости и все решит. Но. Очередной ответ пришел противоположный прежнему.
банк сам не знает. Как работает бегунок на запрет снятия наличных. Не знает на какие операции он срабатывает. Путается в ответах. А я как клиент, плати проценты!
в общем, суть и не в деньгах вовсе, а в решении вопроса. Я подсветил банку их баг в приложении. А они меня закидали отрицанием реальности. Просто созвониться со мной. Не звонят. Кто у вас принимает решение, отвечая за обращения!? это некомпетентные некликнтоориентированные люди.
прошу связаться со мной по телефону!
Здравствуйте.
Все списания делаем по тарифу. Ошибок в начислениях не допускали, при этом в рамках лояльности компенсировали максимально возможною сумму. Больше зачислить не можем.
Информация об изменении перечня операций, приравненных к снятию, опубликовали 03.10.2024 на нашем сайте. Новые правила вступили в силу 09 октября 2024 года.
Услуга "Снятие наличных" действует по каждой карте отдельно и влияет как на операции снятия, так и на приравненные к ним. Вы совершили платеж в приложении через СБП. Такие операции выполняем не с карты, а со счета напрямую. Услуга, подключенная по карте, в таком случае не действует.
Простите, мы ошиблись, когда ответили, что запрет на снятие наличных не распространяется на операции, которые к этому приравнены. Провела работу с сотрудником, чтобы такого больше не повторить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
В 2023г. брал автокредит в РОСБАНКе. В июле 2024 г. произошло ДТП. Согласно договору КАСКО машина признана не подл... Читать полностью
Добрый день!29.01 были попытки 3-м лицом оформить потреб кредит на сумму 550 000 р и выпустить кредитную карту нам... Читать полностью
Вы читаете вопросы? Когда вы должны были вопросом заниматься? Изучить все обстоятельства, связаться со мной, предуп... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Мой автокредит как и у многих из Росбанка перешёл в Т банк. И естественно не без пробле... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
С 01.01.2025г. мой автокредит с Росбанк, перешел в Т-банк. 27.12.2024г. я сделал каско на 2025 год, так как мой авт... Читать полностью
А вам не кажется, что решением вы должны были заниматься до того как повысили ставку, связаться со мной. Банк обяза... Читать полностью
Заказала карту премиум от Т-Банка , каждый вечер отменяют доставку , под предлогом, что мне не дозвонился курьер. А... Читать полностью
На регулярной основе происходит какая-то ерунда. Я пользуюсь банком далеко не один год, и он поначалу очень нравилс... Читать полностью
Обратились в Т-Банк за открытием счета и регистрации ИП , Назначили встречу и время. день встречи за несколько час... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью