С 09.10.2024 банк меняет тарифы по кредитке. В одностороннем порядке, никого не ставя в известность. Ок. Имеет право. Теперь платежи, проходящие по кредитне с MCC 9400 приравниваются к снятию наличных со всеми вытекающими, то есть с моментальным лишением клиента льготного периода, если он был на нем. Зная это, я заранее, 04.10.2024, решив себя обезопасить, как разумный и финансово грамотный человек, я в кредитке перевожу бегунок на отключение возможности снимать наличные по карте. Понимаю, что данный MCC может попасться мне где угодно, и при оплате по СБП, и при оплате страховки и при других оплатах, я решил исключить такую возможность лично для себя. И благополучно провел операцию на финуслугах. Блока от банка не было. Бегунок отключен. Ну, ок. Значит так это работает. Не ну то было. Т-банк, клиентом которого я являются уже многие годы, имею еще много нефинансовых продуктов от него, решил, что надо бы меня загнать в проценты за заветный MCC. И сделал это. Тихо и тайно. Конечно, в выписке я это увидел, увидел списание по процентному периоду. Удивился. И стал писать обращения. Пришла компенсация по максимальной сумме. Но не вся сумма, списанная с меня. Написав в службу поддержки более 10 сообщений, я так и не получил внятного ответа, что случилось! Упорно банк пишет, что он прав, что все мне компенсировали. Добился звонка с отдела корректировок. Менеджер полностью была на моей стороне. Сказала, что добьются справедливости и все решит. Но. Очередной ответ пришел противоположный прежнему.
банк сам не знает. Как работает бегунок на запрет снятия наличных. Не знает на какие операции он срабатывает. Путается в ответах. А я как клиент, плати проценты!
в общем, суть и не в деньгах вовсе, а в решении вопроса. Я подсветил банку их баг в приложении. А они меня закидали отрицанием реальности. Просто созвониться со мной. Не звонят. Кто у вас принимает решение, отвечая за обращения!? это некомпетентные некликнтоориентированные люди.
прошу связаться со мной по телефону!
Здравствуйте.
Все списания делаем по тарифу. Ошибок в начислениях не допускали, при этом в рамках лояльности компенсировали максимально возможною сумму. Больше зачислить не можем.
Информация об изменении перечня операций, приравненных к снятию, опубликовали 03.10.2024 на нашем сайте. Новые правила вступили в силу 09 октября 2024 года.
Услуга "Снятие наличных" действует по каждой карте отдельно и влияет как на операции снятия, так и на приравненные к ним. Вы совершили платеж в приложении через СБП. Такие операции выполняем не с карты, а со счета напрямую. Услуга, подключенная по карте, в таком случае не действует.
Простите, мы ошиблись, когда ответили, что запрет на снятие наличных не распространяется на операции, которые к этому приравнены. Провела работу с сотрудником, чтобы такого больше не повторить.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСтатус поменялся на "ответ дан", пишу снова: ВОПРОС НЕ РЕШЕН!!! Не надо отвечать без решения вопроса!!! Пусть все в... Читать полностью
Я буду писать до тех пор пока мне не решат вопрос, не надо отписываться стандартными фразами и закрывать вопрос на... Читать полностью
по результату фз 115 ? Читать полностью
Ваша ошибка привела к тому, что я заплатил за пользование кредитом, слетев со льготного беспроцентного периода. Мне... Читать полностью
Здравствуйте ,по какой-то причине была заблокирована карта т банка ,вход в личный кабинет тоже был ограничен ,на да... Читать полностью
Здравствуйте случайно оформил карту "black premium", за подписку снялись деньги, как вернуть их? Читать полностью
Так а почему встручу отменили? Не успел сотрудник или надумали решить проблему удаленно? Тогда почему ни кто не зво... Читать полностью
Я картой даже не успел воспользоватся ,в рамках чего меня заблокировали ? Читать полностью
Этот инцидент произошёл 7 ноября 2024 года, я ошибочно оформил карту black premium. Я сразу же отправил заявку на о... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/613316/ . Аналогичная ситуация, заблокировали карту 06.11.... Читать полностью
Ваша ошибка привела к тому, что я заплатил за пользование кредитом, слетев со льготного беспроцентного периода. Мне... Читать полностью
Мне очень хочется верить, что Вы просто невнимательно просмотрели ответы на мои обращения. Как же ... в поддержке в... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня пришли уведомления о том, что моя карта заблокирована из-за не обновления актуальных паспортн... Читать полностью
7.11.24 мне открыликарту Black Premium, хотя я не заполняланикакую заявку на открытие новойкарты, не нажимала оформ... Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос в чате Т банка на оспаривание операций, но мне отказали. При этом в Сбере и СНГБ з... Читать полностью
Хотела заказать карту premium, назначили дату доставки, но в этот день в итоге я не смогла получить карту ( постави... Читать полностью
ДДДД Читать полностью
Мою ипотеку передали из Росбанк в Тбанк. Банки между собой меня отправляли к друг другу по вопросу получения разреш... Читать полностью
Когда Вы дадите аргументированный правдивый ответ? Читать полностью
да, я понимаю , я предоставила все документы которые простили , расписала все на 50 страниц , но ответа или решения... Читать полностью
Здравствуйте, 23 и 24 октября 2024 я оставила два отзыва об Альфа-Банке. 06.11.2024 один отзыв с оценкой 4 зачли, а... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карты по 115 статье. я отправил все данные, но банк посчитал их недостаточными. пос... Читать полностью
Добрый день! 1 ноября мой муж хотел внести деньги на кредитную карту Т банка в банкомате Альфа банка. Ввёл пин-код... Читать полностью
Написав обязательство после блокировки Сбербанк онлайн по 115 фз, его приняли, теперь у меня разблокирован личный к... Читать полностью
19.10.2024 я оставила отзыв на вашей платформе, но сегодня вижу,что отзыв наконец-то проверили спустя 20 дней!!! И... Читать полностью
Здравствуйте, YM*IZI ANATOMI MOSCOW RUSсписали 3590 рублей, подписки не было, как вернуть? Читать полностью
Статус поменялся на "ответ дан", пишу снова: ВОПРОС НЕ РЕШЕН!!! Не надо отвечать без решения вопроса!!! Пусть все в... Читать полностью
Добрый вечер. Я уже обращался, тогда со мной связались и отправили к мультидиллеру на осмотр в моем городе- это уст... Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.2024. оформил на сайте совкомбанка заявку на оформление дебетовой карты, с целью с помощью неё... Читать полностью
Банки ру, вы там что совсем обнаглели !!!!??Я написал отзыв, вы его уже месяц проверяете !!!!!!!Быстро активировали... Читать полностью