С 09.10.2024 банк меняет тарифы по кредитке. В одностороннем порядке, никого не ставя в известность. Ок. Имеет право. Теперь платежи, проходящие по кредитне с MCC 9400 приравниваются к снятию наличных со всеми вытекающими, то есть с моментальным лишением клиента льготного периода, если он был на нем. Зная это, я заранее, 04.10.2024, решив себя обезопасить, как разумный и финансово грамотный человек, я в кредитке перевожу бегунок на отключение возможности снимать наличные по карте. Понимаю, что данный MCC может попасться мне где угодно, и при оплате по СБП, и при оплате страховки и при других оплатах, я решил исключить такую возможность лично для себя. И благополучно провел операцию на финуслугах. Блока от банка не было. Бегунок отключен. Ну, ок. Значит так это работает. Не ну то было. Т-банк, клиентом которого я являются уже многие годы, имею еще много нефинансовых продуктов от него, решил, что надо бы меня загнать в проценты за заветный MCC. И сделал это. Тихо и тайно. Конечно, в выписке я это увидел, увидел списание по процентному периоду. Удивился. И стал писать обращения. Пришла компенсация по максимальной сумме. Но не вся сумма, списанная с меня. Написав в службу поддержки более 10 сообщений, я так и не получил внятного ответа, что случилось! Упорно банк пишет, что он прав, что все мне компенсировали. Добился звонка с отдела корректировок. Менеджер полностью была на моей стороне. Сказала, что добьются справедливости и все решит. Но. Очередной ответ пришел противоположный прежнему.
банк сам не знает. Как работает бегунок на запрет снятия наличных. Не знает на какие операции он срабатывает. Путается в ответах. А я как клиент, плати проценты!
в общем, суть и не в деньгах вовсе, а в решении вопроса. Я подсветил банку их баг в приложении. А они меня закидали отрицанием реальности. Просто созвониться со мной. Не звонят. Кто у вас принимает решение, отвечая за обращения!? это некомпетентные некликнтоориентированные люди.
прошу связаться со мной по телефону!
Здравствуйте.
Все списания делаем по тарифу. Ошибок в начислениях не допускали, при этом в рамках лояльности компенсировали максимально возможною сумму. Больше зачислить не можем.
Информация об изменении перечня операций, приравненных к снятию, опубликовали 03.10.2024 на нашем сайте. Новые правила вступили в силу 09 октября 2024 года.
Услуга "Снятие наличных" действует по каждой карте отдельно и влияет как на операции снятия, так и на приравненные к ним. Вы совершили платеж в приложении через СБП. Такие операции выполняем не с карты, а со счета напрямую. Услуга, подключенная по карте, в таком случае не действует.
Простите, мы ошиблись, когда ответили, что запрет на снятие наличных не распространяется на операции, которые к этому приравнены. Провела работу с сотрудником, чтобы такого больше не повторить.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gameshttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663662/ . Это мой первый пост.Вопрос НЕ РЕШЁН!!! Недеялся... Читать полностью
Они не ответили на поставленный вопрос, и Вы это видите!Не проще было признать проблему,извиниться за нее и завери... Читать полностью
Крайне разочарована в данном банке. Взяли и заблокировали карты по фз. Ни за что. Без объяснений. Со всеми средства... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать, номер моего отзыва от 06.11.2024 и от 04.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте в категории повышенного кэшбэка выбирал подписку тинькофф премиум на месяц и забыл про нее в итоге про... Читать полностью
Статус поменялся на "ответ дан", пишу снова: ВОПРОС НЕ РЕШЕН!!! Не надо отвечать без решения вопроса!!! Пусть все в... Читать полностью
Я буду писать до тех пор пока мне не решат вопрос, не надо отписываться стандартными фразами и закрывать вопрос на... Читать полностью
по результату фз 115 ? Читать полностью
Ваша ошибка привела к тому, что я заплатил за пользование кредитом, слетев со льготного беспроцентного периода. Мне... Читать полностью
Здравствуйте ,по какой-то причине была заблокирована карта т банка ,вход в личный кабинет тоже был ограничен ,на да... Читать полностью
Они не ответили на поставленный вопрос, и Вы это видите!Не проще было признать проблему,извиниться за нее и завери... Читать полностью
Ваша ошибка привела к тому, что я заплатил за пользование кредитом, слетев со льготного беспроцентного периода. Мне... Читать полностью
Мне очень хочется верить, что Вы просто невнимательно просмотрели ответы на мои обращения. Как же ... в поддержке в... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня пришли уведомления о том, что моя карта заблокирована из-за не обновления актуальных паспортн... Читать полностью
7.11.24 мне открыликарту Black Premium, хотя я не заполняланикакую заявку на открытие новойкарты, не нажимала оформ... Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос в чате Т банка на оспаривание операций, но мне отказали. При этом в Сбере и СНГБ з... Читать полностью
Хотела заказать карту premium, назначили дату доставки, но в этот день в итоге я не смогла получить карту ( постави... Читать полностью
ДДДД Читать полностью
Мою ипотеку передали из Росбанк в Тбанк. Банки между собой меня отправляли к друг другу по вопросу получения разреш... Читать полностью
Когда Вы дадите аргументированный правдивый ответ? Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 MOSCOW RUSСтранное списание https://imgur.com/a/JC2twpa Читать полностью
На каком основании не зачтен комментарий? Почему изначально четко не пишутся нормы учёта комментариев? Клиенты долж... Читать полностью
На каком основании не зачтен комментарий? Почему изначально четко не пишутся нормы учёта комментариев? Клиенты долж... Читать полностью
, Здравствуйте, взял займ, украли телефон, не помню где брал. Брал на номер +79782346718Алесинский Евгений Александ... Читать полностью
Ни чего не выводил! Поэтому и спрашиваю вас о судьбе вознаграждения. Когда и куда вы выплатили моё вознаграждение?... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663662/ . Это мой первый пост.Вопрос НЕ РЕШЁН!!! Недеялся... Читать полностью
Ситуация. Организация ЖСК, которая собирает взносы на спецсчет по капфонду, не подала бухгалтерскую отчетность за 2... Читать полностью
Здравствуйте. Не согласна с решением администратора Банки ру на мой отзыв от 07. 11.2024г , написан был сегодня .... Читать полностью
Ошибочно перевела с кредитной карты 350 р себе на дебетовую в СберБанке, сняли комиссию в размере 403 р, тут же нап... Читать полностью
Они не ответили на поставленный вопрос, и Вы это видите!Не проще было признать проблему,извиниться за нее и завери... Читать полностью