Здравствуйте. Моя ситуация тянется 2,5 года и никуда не двигается. Поддержка БЕССИЛЬНА.
Суть проблемы: в мае 2022 года я снимала наличные через банкомат в Беларуси. Естественно курс конвертации был пересчитан и это не новость. Теперь на счёте висит примерно минус 700000₽ (на долларовом и евровом счёте по курсу на сегодня 31.10.2024)
По горячим следам мы с поддержкой вели диалоги сначала об оспаривании операций, предоставлении информации о курсе валют и ни к чему не пришли.
Менеджеры и специалисты "специальных" отделов требуют погасить этот "овердрафт" самостоятельно. Ниже прикреплю последний ответ поддержки от 18.10.2024
Дело в том, что этот минус показывается только в самом банке. Нигде в белом свете его нет. Ни налоговая, ни БКИ его не видят, хотя прошло 2,5 года. Никаких процентов мне не начисляется. Вопрос только в том КАК МНЕ ВЫВЕСТИ ЭТИ ЦИФРЫ В БЕЛОЕ ПОЛЕ и только после этого погасить долг.
Почему банк не реагирует КОНКРЕТНО НА ЭТОТ ЗАПРОС или кто этим должен заниматься?
Получается бесконечный круговорот, где крайним остается кто? Естественно клиент. Я знаю суды по таким делам, которые выигрывали простые граждане, у которых хватило сил и терпения доказать свою правоту.
Но я обращаюсь сюда только затем, чтобы этот минус на балансе каким-либо официальным образом стал виден другим организациям (налоговая, кредитные организации)
Если банк не в силах это сделать, то закрывайте мне счет в банке вместе с этим минусом и до свидания, всего хорошего. Никто не занимается этим вопросом и кроме как положите деньги обратно НЕ ГОВОРЯТ. Только общение в чатике банковском С НЕИЗВЕСТНЫМИ ЛИЦАМИ, в неизвестных должностях, которые не несут никакой ответственности, так как всё скрыто.
Никаких официальных ответов. Просто НИ ЧЕ ГО
Здравствуйте.
При снятии наличных с конвертацией, мы замораживаем деньги на счете по курсу, который действует на момент совершения операции. После этого начинается обмен информацией с банком, обслуживающим сервис, и когда этот процесс завершается — происходит обработка операции.
Итоговая сумма конвертации известна на момент обработки операции. Если курс изменился, то на счете будет отрицательный остаток.
Мы не передаем информацию о таком остатке в БКИ. Проверю, какие подтверждения мы можем предоставить. После этого обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа основании чего мне заблокировали карту? ФЗ или что? Предоставьте информацию! Я пишу жалобу в Центробанк России,... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663662/ . Это мой первый пост.Вопрос НЕ РЕШЁН!!! Недеялся... Читать полностью
Могу я прислать заявление и чтобы они его оперативно рассмотрели? Мне необходимо только это.Я уже самостоятельно ут... Читать полностью
Доброе утро. Приключилась с нами такая неприятная ситуация. Пишу в надежде на отношение когда то самого человечного... Читать полностью
сегодня 8 ноября так и не позвонили. 3 дня жду звонка. Читать полностью
Да мне и смс пришло, что на почту отправлена справка. Но нет ни в одной из папок. Продублируйте, пожалуйста Читать полностью
Просто банк решил зачислить 2427$ и 1164€ без каких-либо аргументов в чью-либо сторону. Поэтому и не согласилась. П... Читать полностью
Как этот минус вывести в белое поле?На почте нет ничего, все проверила. shishkina.vera.91@mail.ru Читать полностью
Мне отказывают в дистанционном закрытие счета и выводе средств на мой счёт в другом банке, требуя чтобы я явился в... Читать полностью
прошу вернуть деньги за ошилочную подписку premium, отключил сразу после того как ошибочно оформил Читать полностью
Да мне и смс пришло, что на почту отправлена справка. Но нет ни в одной из папок. Продублируйте, пожалуйста Читать полностью
Как этот минус вывести в белое поле?На почте нет ничего, все проверила. shishkina.vera.91@mail.ru Читать полностью
ИТАК, прошло 7 дней, ответа нет. 👎 Но на самом деле знаете сколько времени прошло? Вот доказательство того, что про... Читать полностью
АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ХУТОРСКАЯ 2-Я. 38А, СТР. 26. МОСКВА 127287, РОССИЯ ТЕЛ: +7 (495) 648 1000, WWW.TINKOFF ALLот ***... Читать полностью
Получается загнали меня в минус, забрали доступный остаток, забрали кешбек, а после пополнение счета плюсом, забрал... Читать полностью
Екатерина, доброй ночи.Черезрез приложение Тбанк заказывали билеты из Перми с вылетом 28.12.2024 в Сочи и обратно,... Читать полностью
Здравствуйте ,по какой-то причине была заблокирована карта т банка ,вход в личный кабинет тоже был ограничен ,на да... Читать полностью
Здравствуйте случайно оформил карту "black premium", за подписку снялись деньги, как вернуть их? Читать полностью
Вы ушли проверить возможность и не вернулись, возможность есть? Читать полностью
При техническом минусе списываются средства на счете? Кешбек? Читать полностью
Добрый день! Хотела бы уточнить вопрос, -в отделении банка №«Доп.офис №6991/0346» по адресу: г. Самара, ул. Куйбшы... Читать полностью
Зависли деньги при пополнении в банкомате Читать полностью
На основании чего мне заблокировали карту? ФЗ или что? Предоставьте информацию! Я пишу жалобу в Центробанк России,... Читать полностью
Всем привет! Альфа-Банк просит своих клиентов писать сюда положительные отзывы за 500 рублей. Соответственно, никак... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663662/ . Это мой первый пост.Вопрос НЕ РЕШЁН!!! Недеялся... Читать полностью
Добрый день. Хочу предостеречь желающих оформить кредит в Альфа-банке. Альфа-Банк не предоставляет никаких послабле... Читать полностью
Добрый день! Я приобретала страхование жизни для ипотеки: ВТБ, ЖизньСрок действия 25.07.2024—24.07.2025Дата покупки... Читать полностью
Спасибо большое ! Мой вопрос решился быстро и лучшим образом Читать полностью
Здравствуйте Мария.доброе утро. Сегодня снова сделал осмотр. Теперь говорит надо крышу сделать. По договору крыша у... Читать полностью