Самый ужасный банк из всех! У меня случилась сложная ситуации. Я была подвергнута мошенническому обману,находясь заграницей. Была вынуждена позвонить в банк, чтобы мне помогли решить проблему.В итоге мою карту заблокировали.Это произошло 5 ноября. В этот же день мне необходимо было внести платеж по кредитной карте для беспроцентного периода. Я всегда своевременно вношу платежи и пользуюсь разными услугами банка. Но из-за сложившейся ситуации я не смогла внести платеж, т.к моя карта с приложением банка были заблокированы. Разблокировать я смогла ееё только по приезду домой 6 ноября. 5 ноября я также обращалась в банк,чтобы мне помогли воостановить доступ в приложении, потому что для доступа требовалось ввести номер карты, который я не знала и моя карта находилась дома. Я звонила в тех.поддержку,но сотрудники банка не помогли мне восстановить доступ. Из-за этого мне были начислены очень большие процентыпо кредитной карте в размере 9000 рублей. Я и так была морально подавлена из-за мошеннического обмана и потери немальной суммы денег. И еще со стороны банка вот такое отношение к своему клиенту меня поддвергло в шок. Его даже нельзя назвать человеческим. Я много раз обращалась в банк с просьбой рассмотреть мою проблему индивидуально. Пойти мне навстречу из-за сложившейся ситуации не по моей вине,но я получила отказ. Все другие банки лояльны к своим клиентам,всегда идут на встречу с пользу своего клиента, отменяют начисленные проценты. И еще,очень важный момент, например,СБЕРБАНК, предупреждает о том, что возможно мошенническая атака и блокирует дальнейшие операции. Хочу скорей закрыть задолженность по кредитной карте и рассторгнуть все договора с данным банком. Никогда больше с ним не связываться. При том, что я была доволна банком и всегда советовала его своим знакомым. Считая Т-Банк лучшим банков. Но они испортили моё мнение таким УЖАСНЕЙШИМ ОТНОШЕНИЕМ К СВОЕМУ КЛИЕНТУ. Свою жалобу я направила в другие структуры для урегулирования проблемы. Надеюсь, что проверят работу банка и его сотрудников и решать мою проблему.
Здравствуйте.
Как только клиент сообщает, что перевел деньги мошенникам, мы сразу принимаем меры, чтобы обезопасить его счет. После этого проводим внутреннюю проверку. Мы могли решить ваш вопрос быстрее. Извините, пожалуйста. Доступ в приложение восстановили.
Проверка показала, что операции совершили из вашего приложения или личного кабинета. Т.к. доступ к ним должен быть только у вас, то операцию считаем сделанной с вашего согласия. В таких ситуациях с возвратом может помочь только полиция. Если напишете заявление и к нам обратятся правоохранительные органы, мы поможем в расследовании.
Вы не воспользовались беспроцентным периодом, поэтому рассчитали проценты. В начислении нет ошибки, поэтому сделать компенсацию не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
После того как пытался много раз войти в свой личный кабинет у меня блокируется доступ на 1 час из за того что слиш... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня идёт списание денег с карты на Ananvoprosebot, хотя я ничего не подключала к данному сервису.... Читать полностью
Прошёл уже месяц. До сих пор проверяется?Сколько ещё ждать?Какие регламентные сроки проверки отзыва?И что там можно... Читать полностью
Пришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью