Самый ужасный банк из всех! У меня случилась сложная ситуации. Я была подвергнута мошенническому обману,находясь заграницей. Была вынуждена позвонить в банк, чтобы мне помогли решить проблему.В итоге мою карту заблокировали.Это произошло 5 ноября. В этот же день мне необходимо было внести платеж по кредитной карте для беспроцентного периода. Я всегда своевременно вношу платежи и пользуюсь разными услугами банка. Но из-за сложившейся ситуации я не смогла внести платеж, т.к моя карта с приложением банка были заблокированы. Разблокировать я смогла ееё только по приезду домой 6 ноября. 5 ноября я также обращалась в банк,чтобы мне помогли воостановить доступ в приложении, потому что для доступа требовалось ввести номер карты, который я не знала и моя карта находилась дома. Я звонила в тех.поддержку,но сотрудники банка не помогли мне восстановить доступ. Из-за этого мне были начислены очень большие процентыпо кредитной карте в размере 9000 рублей. Я и так была морально подавлена из-за мошеннического обмана и потери немальной суммы денег. И еще со стороны банка вот такое отношение к своему клиенту меня поддвергло в шок. Его даже нельзя назвать человеческим. Я много раз обращалась в банк с просьбой рассмотреть мою проблему индивидуально. Пойти мне навстречу из-за сложившейся ситуации не по моей вине,но я получила отказ. Все другие банки лояльны к своим клиентам,всегда идут на встречу с пользу своего клиента, отменяют начисленные проценты. И еще,очень важный момент, например,СБЕРБАНК, предупреждает о том, что возможно мошенническая атака и блокирует дальнейшие операции. Хочу скорей закрыть задолженность по кредитной карте и рассторгнуть все договора с данным банком. Никогда больше с ним не связываться. При том, что я была доволна банком и всегда советовала его своим знакомым. Считая Т-Банк лучшим банков. Но они испортили моё мнение таким УЖАСНЕЙШИМ ОТНОШЕНИЕМ К СВОЕМУ КЛИЕНТУ. Свою жалобу я направила в другие структуры для урегулирования проблемы. Надеюсь, что проверят работу банка и его сотрудников и решать мою проблему.
Здравствуйте.
Как только клиент сообщает, что перевел деньги мошенникам, мы сразу принимаем меры, чтобы обезопасить его счет. После этого проводим внутреннюю проверку. Мы могли решить ваш вопрос быстрее. Извините, пожалуйста. Доступ в приложение восстановили.
Проверка показала, что операции совершили из вашего приложения или личного кабинета. Т.к. доступ к ним должен быть только у вас, то операцию считаем сделанной с вашего согласия. В таких ситуациях с возвратом может помочь только полиция. Если напишете заявление и к нам обратятся правоохранительные органы, мы поможем в расследовании.
Вы не воспользовались беспроцентным периодом, поэтому рассчитали проценты. В начислении нет ошибки, поэтому сделать компенсацию не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью
Здравствуйте. Первый раз вижу у кредитки добровольное страхование жизни. И даже описание есть к этому, 1,5% от сумм... Читать полностью
19.12.2024 в банке ВТБ по адресу г. Волгоград, ул. Краснознаменская 5А оставил заявку на открытие расчетного счета... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью