Список вопросов
Требуется уточнение

Условия обслуживания для простых клиентов увы изменились в худшую сторону.

08.11.2024 13:34
52
Т-Банк

04.11.2024 была акция с кэшбэком в 100%, акцию эту убрали из приложения. В момент совершения покупки, акция была в приложение и в личном кабинете. Условия по акции я выполнил корректно, однако подгрузить чек по операции нет возможности, так как версия мобильного приложения старая, там такой функции нет, а в личном кабинете возможность подгрузить чек также отсутствует. На обращение в поддержку, дали 50% обещанного бонуса, но остальное по условиям акции отказались выдавать, ссылаясь на то, что условия не были выполнены. Я предоставил чек, я предоставил информацию с МП и ЛК, что возможности загрузить чек нет, но проверяющим мое обращение не было до этого дело, они лишь ссылались на то, что я должен обновить приложение и добавить туда чек. Очень жаль, что сотрудники не уловили суть, что приложение обновить нет возможности, по причине старой ОС телефона, ранее года 1-2 назад представитель уже пытался обновить приложение, но у него это не вышло сделать, из-за старого телефона. То есть для получения бонусов, я должен покупать телефон. Бред ведь. Отношение к решению вопроса со стороны людей, которым передают обращения, нулевые, одни отписки. 

Здравствуйте.

Наш партнер по BIC досрочно завершил акцию, поэтому в течение дня были изменения. Информацию о том, что партнеры и мы вправе так делать, разместили в условиях бонусной программы.

Кэшбэк рассчитываем после загрузки чека. Это одно из условий акции. Вы его не выполнили в силу старого телефона. Мы понимаем, что часть клиентов пользуются устаревшими устройствами, поэтому подобные ситуации рассматриваем индивидуально и всегда стараемся пойти навстречу.

1% за покупку рассчитали автоматически, а остальную часть зачислили в рамках подарка. Согласовали его на максимальную сумму. Всю зачислить не сможем.

В поддержке мы внимательно изучили ситуацию и передали информацию в профильный отдел. Чек через поддержку можно загрузить в случае возникновения технической ошибки. У вас ее не было. По самим обращениям отвечали верно.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как сделать перевод баланса и заплатить 13 688 заместо 180 дней без процентов
Т-Банк

Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью

Не могу получить ответ от банка на свой вопрос. Ежедневно только получаю продление сроков ответа.
Т-Банк

Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет по ФЗ 161
Т-Банк

Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью

Не дают работать ИП.
Т-Банк

Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью

Не выдают закладную и не снимают обременение после полного досрочного погашения ипотеки. (дополнение)
Т-Банк

Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью

26.01.2025 О банке
Доступ к приложению отсутствует !

Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью

Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью

Не банк, а одна головная боль
Т-Банк

В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по... Читать полностью

Паплевали на клиентов Росбанка
Т-Банк

В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью

Возврат оригинала закладной
Т-Банк

Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью

Возврат оригинала закладной
Т-Банк

Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью

Возврат оригинала закладной
Т-Банк

 Добрый день!  Читать полностью

Как Т-Банк не отвечает на вопросы клиентов!
Т-Банк

В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью

Прошу Вас проверить карту ТБанк
Т-Банк

Читать полностью

Как Т-Банк не отвечает на вопросы клиентов!
Т-Банк

Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью

не могу вывести свои средства
Т-Банк

Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

пропали деньги с карты
ВТБ

куда ушли Читать полностью

11.02.2025 Другое
Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Отзыв проверятся больше месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью

10.02.2025 Другое
Не могу привязать новый номер телефона к счёту из-за границы.
Альфа-Банк

Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью

Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью

Не могу перевести по СПб

Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью

Вопрос по вкладу под процент
ВТБ

Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью

Удалить все данные с сайта

Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью