Здравствуйте. Моя ситуация тянется 2,5 года и никуда не двигается. Поддержка БЕССИЛЬНА.
Суть проблемы: в мае 2022 года я снимала наличные через банкомат в Беларуси. Естественно курс конвертации был пересчитан и это не новость. Теперь на счёте висит примерно минус 700000₽ (на долларовом и евровом счёте по курсу на сегодня 31.10.2024)
По горячим следам мы с поддержкой вели диалоги сначала об оспаривании операций, предоставлении информации о курсе валют и ни к чему не пришли.
Менеджеры и специалисты "специальных" отделов требуют погасить этот "овердрафт" самостоятельно. Ниже прикреплю последний ответ поддержки от 18.10.2024
Дело в том, что этот минус показывается только в самом банке. Нигде в белом свете его нет. Ни налоговая, ни БКИ его не видят, хотя прошло 2,5 года. Никаких процентов мне не начисляется. Вопрос только в том КАК МНЕ ВЫВЕСТИ ЭТИ ЦИФРЫ В БЕЛОЕ ПОЛЕ и только после этого погасить долг.
Почему банк не реагирует КОНКРЕТНО НА ЭТОТ ЗАПРОС или кто этим должен заниматься?
Получается бесконечный круговорот, где крайним остается кто? Естественно клиент. Я знаю суды по таким делам, которые выигрывали простые граждане, у которых хватило сил и терпения доказать свою правоту.
Но я обращаюсь сюда только затем, чтобы этот минус на балансе каким-либо официальным образом стал виден другим организациям (налоговая, кредитные организации)
Если банк не в силах это сделать, то закрывайте мне счет в банке вместе с этим минусом и до свидания, всего хорошего. Никто не занимается этим вопросом и кроме как положите деньги обратно НЕ ГОВОРЯТ. Только общение в чатике банковском С НЕИЗВЕСТНЫМИ ЛИЦАМИ, в неизвестных должностях, которые не несут никакой ответственности, так как всё скрыто.
Никаких официальных ответов. Просто НИ ЧЕ ГО
Здравствуйте.
При снятии наличных с конвертацией, мы замораживаем деньги на счете по курсу, который действует на момент совершения операции. После этого начинается обмен информацией с банком, обслуживающим сервис, и когда этот процесс завершается — происходит обработка операции.
Итоговая сумма конвертации известна на момент обработки операции. Если курс изменился, то на счете будет отрицательный остаток.
Мы не передаем информацию о таком остатке в БКИ. Проверю, какие подтверждения мы можем предоставить. После этого обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesИх вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
То есть я выполнил все условия акции, позже Вы меняете условия и говорите, что не можете начислить мне кэшбэк?Вот т... Читать полностью
первый раз когда обращался после 30 обращения их заблокировали. Сегодня захожу в приложение они опять все активны!... Читать полностью
В июне месяце заблокировали карту, сказали предоставить документы чтобы снять ограничения, в итоге закрыл счет и вы... Читать полностью
Меня не переключали на решение вопроса есть перенписка подтверждающая это!! не нужно врать !!! Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
То есть я выполнил все условия акции, позже Вы меняете условия и говорите, что не можете начислить мне кэшбэк?Вот т... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил подписку Тинькофф Премиум по просьбе друга, под предлгом того , что она бесплатная и я забы... Читать полностью
14.11 первый друг перенес номер и сделал пополнения,в вкладке рекомендация отображается,что я получил 4к - по факту... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте. Сегодня мне в домофон позвонил молодой человек, назвал меня по имени отчеству...Когда я сп... Читать полностью
Почему у меня списывают деньги за микрозайм который мне не дали? Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Каждые 2 дня переносятся сроки рассмотрения моего обращения, прошло уже больше двух недель.Неисполнение требования... Читать полностью
Здравствуте. кому нужно направить письмо предложение с просьбой установки банкомата в орговых ценрах расположенных... Читать полностью
Списали деньги с primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте ,26.11.2024 при попытке выполнить перевод по СБП со своего счета банк заблокировал личный кабинет.Я н... Читать полностью
Списали 980р, 500р, 250р, 250рхотел бы вернуть Читать полностью
Здравствуйте, решение принимается индивидуально, происходит это автоматически? Снятие ограничений в перевустить счё... Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью