1.11.2024 Не смог войти в личный кабинет и обратился с целью восстановить доступ к счетам. После ответов на вопросы мне сказали что со мной свяжутся на следующий день, но никто так и не связался. Попробовал зайти в личный кабинет и увидел, что все мои счета пропали, а личный кабинет стал пустым. Позже в течение целой недели практически каждый день я звонил на горячую линию и пытался решить вопрос со счетами, готовый на все. Отвечал на все вопросы, соглашался принять видеозвонок, но каждый раз в ответ слышал лишь "Информацию зафиксировали и передали коллегам, они с вами свяжутся, всего доброго", но по итогу со мной никто в течении целой недели так и не связался. В одну из попыток мне все таки позвонили по видеосвязи, но после этого все равно ничего не произошло и счета в кабинет не вернули. Сегодня (9.11.2024) эта ситуация уже у меня комом в горле, на счетах лежат большие деньги которые мне нужны для жизни, а доступ мне к ним возвращать никак не хотят. Я разозлился и потребовал в срочном порядке закрыть мне счет, но после звонка и готовности пройти видеозвонок я услышал все то же "Информацию зафиксировали и передали коллегам, они с вами свяжутся, всего доброго", к чему у меня нет абсолютно никакой веры. И это все при том, что я являюсь премиум клиентом!
Банк не исполняет свои прямые обязанности и незаконно удерживает немалую сумму средств уже больше четверти месяца. Техническая поддержка некомпетента и кормит завтраками, не исполняя своих прямых обязанностей, а клиенту приходится выпытывать решение проблемы. Вот мой опыт и теперь чтоб вернуть себе свои средства мне наверное придется идти к юристу или в полицию, крайне не советую сотрудничать.
Здравствуйте.
Ограничиваем дистанционное банковское обслуживание в целях безопасности. Чтобы восстановить доступ, позвоните нам, пожалуйста, в банк по номеру 8 800 234‑55‑20. Мы убедимся, что получаем распоряжения именно от вас, и поможем вернуть возможность пользоваться личным кабинетом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesИх вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
То есть я выполнил все условия акции, позже Вы меняете условия и говорите, что не можете начислить мне кэшбэк?Вот т... Читать полностью
первый раз когда обращался после 30 обращения их заблокировали. Сегодня захожу в приложение они опять все активны!... Читать полностью
В июне месяце заблокировали карту, сказали предоставить документы чтобы снять ограничения, в итоге закрыл счет и вы... Читать полностью
Меня не переключали на решение вопроса есть перенписка подтверждающая это!! не нужно врать !!! Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос, в акции "Бонус 200р" за оформление карта Т-Банка на сайте Банки.ру дают 2000р, но я хо... Читать полностью
заблокировали счет ,очень расстроен ,звоню в поддержку говорят ехать в банк в МОСКВЕ!! он очень далеко я потерял и... Читать полностью
Такая ситуация Продаю всякое не нужное на Авито в связи с переездом Вернули долги некоторые знакомы И вот к концу м... Читать полностью
надеюсь поможете решить эту проблему Читать полностью
Добрый день. Я давний клиент банка. Была кредитка, были кредиты. Без просрочек.Сразу акцентирую ваше внимание: у ме... Читать полностью
здравствуйте, произошла неприятная ситуация,заблокировали карту тинькофф и не выдают вывести средства дистанционно,... Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Блокировка Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Являюсь клиентом Т-Банка больше 10 лет, на данный момент премиаль... Читать полностью
Почему у меня списывают деньги за микрозайм который мне не дали? Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Каждые 2 дня переносятся сроки рассмотрения моего обращения, прошло уже больше двух недель.Неисполнение требования... Читать полностью
Здравствуте. кому нужно направить письмо предложение с просьбой установки банкомата в орговых ценрах расположенных... Читать полностью
Списали деньги с primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте ,26.11.2024 при попытке выполнить перевод по СБП со своего счета банк заблокировал личный кабинет.Я н... Читать полностью
Списали 980р, 500р, 250р, 250рхотел бы вернуть Читать полностью
Здравствуйте, решение принимается индивидуально, происходит это автоматически? Снятие ограничений в перевустить счё... Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью