Здравствуйте! Было уведомление о передачи Ипотеки в Т-Банк, задавала вопросы операторам о своем графике платежей и уже понятной для меня возникающей проблеме. Ответ не смогли дать, ждите до передачи, график платежей не изменится. Сегодня получаю уведомление в приложении, что ипотека отображается и в Т-банке. Захожу посмотреть и вот оно! График платежей изменили (БЕЗ моего ведома) на платеж 1 раз в месяц. Сумма переплаты увеличилась намного! В поддержке нет точной даты передачи ипотеки. В поддержке не видят никакой переплаты (громко смеюсь, банк, который считать не умеет)! Что будем делать, господа? Я не давала согласие на изменение графика платежа. Я требую досудебно вернуть идентичный график платежей, который у меня есть в Росбанке. Платеж раз в 14 дней, что дает мне более быстрый возврат денежных средств.
Здравствуйте.
Мы сохранили ставку, сумму регулярного платежа и самого кредита. Установить график с двумя платежами в месяц технически нельзя. Сообщим, как только такая возможность появится.
Сейчас снизили ставку и скорректировали график так, чтобы вы могли погашать долг без переплат по процентам. Показываем его в приложении.
Сама сумма долга в приложении больше, так как к ней добавили проценты, которые начислил Росбанк с даты последнего платежа до даты переноса кредита. В договоре с Росбанком есть информация о том, что он может передать требование долга в другой банк. По 353-ФЗ согласие заемщика не требуется.
В чате старались помочь и говорили всю доступную информацию. До передачи кредита можем дать только общие детали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Здравствуйте. 10 октября 2024 я погасил задолженность перед банком по кредитам. Вопреки обещанию банка автоматическ... Читать полностью
Понимаю, но ничего противозаконного я не делал. Несколок раз спрашивал у поддержки по какой операции и каких докуме... Читать полностью
Пользуюсь банком Тинькофф очень давно более четырёх лет. Использовал кредитные карты и вовремя погашал задолжности,... Читать полностью
По случайности оформила вашу карту Premium,списали понятное дело 1990 рублей.Картой пользоваться я не буду ,это ден... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту и уже неделю не разблокировали Читать полностью
Т-БанкБанкРейтинг 4,47214 оценокОткрыто до 19:0Вы оценили это местоАнатолийЗнаток города 12 уровня26 декабряНыне т-... Читать полностью
Чат мне разблокировали быстро!!!! Читать полностью
какую ТАКУЮ лексику???не было ни одного слова ни матом ни оскорблений!!Сотруднику было лень решать вопрос!!Вы даже... Читать полностью
Требую немедленной разблокировки чата!!! Сотрудика за превышение своих полномочий уволить!!!В чате не было сказано... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью