В один момент перестали приходить смс с кодом для подтверждением операций. По звонку в банк уведомили что необходимо пройти услугу аутентификации по средствам видео звонка. На мой вопрос почему такая процедура, как банк проверит что я не нахожусь под давлением третьих лиц, сотрудники банка не смогли ответить. Получил информацию что данная процедура блокировки произошла изза уведомления со стороны оператора связи о "изменении" связанных с сим-картой. Опять же операций никаких не производилось. для получения информации о сим-карте, чтобы задать вопрос оператору банк отказывается предоставлять документы без процесса аутентификации. Вынуждая на данное подтверждение.
Так же получал разные ответы, от разных специалистов банка, диаметрально противоположные, как проходит проверка при данном звонке, что Я это Я. При последнем звонке специалист Анна, отказалась от обслуживания меня как клиента без этого звонка повесив трубку.
Здравствуйте.
Когда вы обратились к нам и сообщили об уведомлении, мы начали работать над вашим вопросом. Для его решения нужно было связаться с вами по видеозвонку. Вы отказались от этого. Предложить другие способы идентификации не готовы.
Разговор стал цикличным, поэтому мы завершили звонок. При этом попросили вас перезвонить нам, когда будете готовы к диалогу. В этом нет ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
Добрый день!Являюсь достаточно долгим временем клиентом «Т-банка». И можно посчитать по пальцам руки сколько обраща... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Добрый вечер, оформил кредитную карту платинум вашего банка, не вникал в условия обслуживания, девушка при вручении... Читать полностью
Очень прошу Вас помочь. и прислать предварительный график расчета ЧДП. По результату обязательно отпишусь в этом ча... Читать полностью
Добрый день!Я пользуюсь услугами я банка очень долгое время, возможно даже со дня открытия. Несколько дней назад мн... Читать полностью
Сейчас еще пересчитал все внимательно, получаем:1. Общая сумма по кредиту (указано в бумажном договоре) - 3000425,8... Читать полностью
31.01.2025 г. обратилась в службу поддержки по телефону с просьбой выдать мне договор кредитования, который я заклю... Читать полностью
Добрый день!28.08.2024 был оформлен автокредит в Росбанке. Сумма кредита 2041370,74 ,процентная ставка 16,1% на 84... Читать полностью
Добрый день, сориентируйте пожалуйста, когда сможете вернуться с новостями по моему вопросу Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью