В один момент перестали приходить смс с кодом для подтверждением операций. По звонку в банк уведомили что необходимо пройти услугу аутентификации по средствам видео звонка. На мой вопрос почему такая процедура, как банк проверит что я не нахожусь под давлением третьих лиц, сотрудники банка не смогли ответить. Получил информацию что данная процедура блокировки произошла изза уведомления со стороны оператора связи о "изменении" связанных с сим-картой. Опять же операций никаких не производилось. для получения информации о сим-карте, чтобы задать вопрос оператору банк отказывается предоставлять документы без процесса аутентификации. Вынуждая на данное подтверждение.
Так же получал разные ответы, от разных специалистов банка, диаметрально противоположные, как проходит проверка при данном звонке, что Я это Я. При последнем звонке специалист Анна, отказалась от обслуживания меня как клиента без этого звонка повесив трубку.
Здравствуйте.
Критерии идентификации клиентов мы не раскрываем из соображений безопасности. Можем использовать разные методы, в том числе видео-звонок. Чтобы я смогла проверить наши консультации, во всем разобраться и попробовала вам помочь, пожалуйста, подскажите на connect@tbank.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДоброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Здраствуйте , давно еще сделал карту тинькоф, пользовался проблем не было, но я часто ездил с отцом , так как он пе... Читать полностью
Буду очень благодарен если пойдете на встречу клиенту который пользуется банком не первый год Читать полностью
Тем более согласие на ее подключение услуги мной не было подписано электронной подписью согласно п. 2.16. «Условий... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
Здравствуйте, в октябре тбанк предложил мне стопроцентнтный кешбек на их подписку Premium, что я и выбрал и оформил... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Добрый день, хотела перевыпустить дебетовую карту, случайно подключила подписку премиум. Почему-то никаких предупре... Читать полностью
Здраствуйте , давно еще сделал карту тинькоф, пользовался проблем не было, но я часто ездил с отцом , так как он пе... Читать полностью
Буду очень благодарен если пойдете на встречу клиенту который пользуется банком не первый год Читать полностью
Тем более согласие на ее подключение услуги мной не было подписано электронной подписью согласно п. 2.16. «Условий... Читать полностью
Здравствуйте, в октябре тбанк предложил мне стопроцентнтный кешбек на их подписку Premium, что я и выбрал и оформил... Читать полностью
не станет ли прямое обращение в ваш банк поводом для отказа в бонусе сайтом банки.ру? Ведь бунус есть? Метка "бонус... Читать полностью
Оставил обращение 23.10Здравствуйте!Запрос SD-133145 открыт заново, мы возобновляем работу.По состоянию на 12.11 не... Читать полностью
Добрый день. поступала ли в ваш банк заявка на получение дебетовой карты на моё имя через сайт банки.ру? какой обыч... Читать полностью
Я подключал подписку премиум на 1 месяц бесплатно и мне не хотят возвращать все деньги за подписку когда я ее отклю... Читать полностью
Уважаемая, Екатерина Валерьевна, моя история с банком началась с декабря 2014 года и с тех пор банк мне стал как ро... Читать полностью
Не тупите, я Вам ссылку на 115-фз дал. а в отношении меня вообще не пойми почему введены ограничения. Но речь не о... Читать полностью
Здравствуйте! Вы рассмотрели мой вопрос? Читать полностью
Доброго времени суток.Меня звать Зотов Данила Максимович10.01.2004г.Я являюсь клиентом банка ПАО Совкомбанк.28 октя... Читать полностью
Сегодня 13.11.2024 в 10:00 произошло списание 199 рублей. Я никуда не подписывалась, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Сейчас после объяснения возможно все стало бы понятно, но... я про работу приложения в момен... Читать полностью
Здравствуйте,карта заблокирована по 115-фз , подали заявление на закрытие счета и перевода остатка на другой банк,... Читать полностью
Списали деньги с карты ВТБ компания cred, на сумму 199,200,466,155, 999Как отписать или вернуть деньги? Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Как долго мне нужно ждать чтобы администратор проверил и удтвердил мой отзыв? Я оставил отзыв о службе поддержки ал... Читать полностью
Здравствуйте ! Объясните пожалуйста . Я была клиентом банка Открытия . В указанном банке на счётах находилась валют... Читать полностью