14 апреля ковырялась в мобильном приложении банка, хотела сменить стиль карты (была реклама про карты с горами, космосом и проч.). В процессе работы с приложением получилось так, что оформилась новая карта, а не поменялся дизайн старой.
Т.к. я не собиралась офрмлять новую карту - сразу же отказалась от этой карты. Новая карта подключислась с тарифом "Premium". Однако, после блокировки карты (на которую в процессе открытия оформилась подписка Премиум) подписка не отменилась при закрытии карты, и об этом банк меня не уведомил, а подписка продолжила списываться.
В следствии чего, на протяжении полугода, с моей карты списывалась плата за обслуживание (1.990р/мес). Я не смогла своевременно обнаружить эти списания, т.к. находилась заграницей и не пользовалась картой Т-банка (тем более не пользовалась услугами тарифа).
Только сейчас я обратила внимание, что подписка Премиум не была заморожена вместе с той самой картой, о чем мне и сообщила оператор Т-Банка "Вижу, саму карту вы заблокировали в тот же день спустя три минуты после заявки на неё. Возможно, выпустили её случайно".
Мой вопрос - почему Т-банк не уведомляет своих клиентов в таких ситуацих о наличии действующей подписки, в случае, если карта с прмиум-тарифом была закрыта?
Здравствуйте.
Мы получили запрос на подключение премиального сервиса 13.04, когда вы открывали дебетовку. С этого момента начали списать плату согласно условиям. Premuim дает преимущества по множеству нашим продуктам и действует, даже если закрыть карту.
В рамках лояльности вернули последнее правильное списание за сервис. Другие компенсировать не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
Добрый день!Ответ на мой вопрос обещали предоставить "Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы... Читать полностью
Здравствуйте, ответ все еще не получен! Результатов никаких нет! Следующий платеж меньше чем через неделю! Читать полностью
Пригласила друга по ссылке, чтобы он перевел мобильный номер с уоты на Тинькофф, условия все выполнены, мне должен... Читать полностью
Добрый день. В конце прошлого года открыли повторно р\с, естественно все гладко не обошлось, ни как не мог попасть... Читать полностью
Какой срок рассмотрения письма отправленного на электронную почту:responses@banki.ru ? Отправила 08.01.25 ,когда жд... Читать полностью
Я уже обращался в ЦБ, сказали обращаться в Альфа Банк и чтобы Альфа Банк отправил запрос в ЦБ на удаление данных из... Читать полностью
Добрый день, оформляли страхование жизни для ипотеки с кэшбэком 100%, когда ждать кэшбэк ? Читать полностью