Суть ситуации: с 28.10 поддержка шлет отписки вместо решения простого вопроса. В сториз в приложении мне был анонсирован кэшбек 5% в категории "супермаркеты" сроком на 3 месяца как спец предложение премиум клиенту Росбанка в рамках миграции в Т-Банк. Я хотел его активировать, но не увидел его в списке доступных категорий, попросил поддержку проверить и добавить. Это вызыало почему-то затруднение, хотя очевидно, что вся история перс предложений должна сохраняться. И далее изо дня в день мне обозначается срок ответа, который просто регулярно переносится уже 2 недели. Причины задержки предоставить не могут. Прошу оперативно решить вопрос.
Здравствуйте.
Вижу, что в поддержке передали вопрос в профильный отдел. Сейчас работаем над ситуацией.
Я дополнительно проверю работу сотрудников и как могу помочь с кэшбэком. По результату обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, я, Ведров Павел Владиславович. Хотел бы получить копии договора об открытии ИП. ИП было открыто в фе... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли частичное списание долга по потребительскому кредиту, т.е кредитная а... Читать полностью
Пытался найти информацию по платежному стикеру Т-Банк. Нашел,предполагал возможно выбрать дизайн и случайно нажал к... Читать полностью
Это просто какой-то кошмар! Оформляла дебетовую карту по рефералке от блогера. Самым привлекательным условием было... Читать полностью
У вас есь эа неделя предоставить данные. Или будем уже обращаться в Центральный банк. Читать полностью
Пригласила друга на перенос номера в Тинькофф мобайл, мне был обещанный бонус 4000 рублей, номер друга перешл и он... Читать полностью
08.11.2024 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к... Читать полностью
Добрый день. Я задал вопрос в Телеграмм канале о том, кто сможет помочь купить лекарства. Вызвался помочь человек и... Читать полностью
О!!! Это песня! В Росбанке был подключен автоперевод и моя задача была пополнить счет дебетовой карты. Здесь, в Т б... Читать полностью
Заблокировали по 115фз, тут же в этот день остановили дистанционное обслуживание. На счёту осталось около 300 000р... Читать полностью
добрый день, почему не пришла вовремя моя пенсия??два месяца назад перевёл пенсию из сбербанка в тинькофф и получал... Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь получить субсидию от ведомства ДОМ РФ на погашение ипотеки многодетным семьям. Для этого мне... Читать полностью
Да что же это такое... Екатерина, но ведь у меня подписка Premium!!! Она выше, чем Pro... Читать полностью
Как можно вернуть деньги Читать полностью
Добрый день. В связи с оформлением наследственных прав на имущество в банк был направлен запрос от 25.04.2024 г.... Читать полностью
Получил карту Вашего банка. Пользоваться ей не возможно, т.к. удаленно мне заблокировали ее. Теперь чтобы восполова... Читать полностью
Попытался заказать для дочери ультратонкий стикер Щиты, но выбрать можно только среди Смешариков с лого Tinkoff. Вы... Читать полностью
Добрый вечер! Банк требует от меня досрочно погасить платеж, потому что я просрочила старый на 7-8 дней. Он был про... Читать полностью
здравствуйте как узнать когда отзыв пройдет модерацию или не пройдет и сколько будет времени модерация отзыва Читать полностью
извинить вас? лучше закрою счета Читать полностью
НЕ УСПЕЛ вовремя потратить условие 5*10 (не потратил свои же, даже не деньги банка) и начислили комиссию в размере... Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199, 200, 446, 155.999 пыта... Читать полностью
Заблокировала СБ банка из за якобы большого перевода жене.фамилии одинаковые.теперь требуется присутствие супруги в... Читать полностью
НЕ УСПЕЛ вовремя потратить условие 5*10 (не потратил свои же, даже не деньги банка) и начислили комиссию в размере... Читать полностью
В личном кабинете после 21.10.24 перестали отображаться начисленные кэшбэки за покупки. Я позвонила на горячую лини... Читать полностью
Здравствуйте, я, Ведров Павел Владиславович. Хотел бы получить копии договора об открытии ИП. ИП было открыто в фе... Читать полностью
На 12.11.24 было заказано частичное досрочное погашение, деньги положили на счёт. Но сегодня 13.11.24 деньги лежат... Читать полностью
Добрый день!Вчера, 12.11.2024, посетил Ваш офис.Мои вопросы были просты:1. По какой причине мне заблокировали сперв... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли частичное списание долга по потребительскому кредиту, т.е кредитная а... Читать полностью
Была карта польза, ХКБ, в итоге стала халвой, причём с услугой халва десятка, подключенной без моего согласия. Хоро... Читать полностью