После нескольких неудачнвход попыток перевода ДС моей маме заблокировали карту и деньги, которые находятся на карте
было написано обращение в чат ( ЛК) с просьбой направить сотрудника Банка для индификации личности клиента ( мама пожилой человек) ... в результате, за 3 дня более 7 звонков от разных сотрудников банка, маму довели до состояния истерики ( ключи е камеру/ покажите лицо/ миллион вопросов). сегодня, ~ в 14.00 приезжал представитель банка индефицировал ( фото/вопросы/ проверка документов и т.д)... мы были в полной уверенности, что вопрос будет решён, НО в 21.00! На номер тел мамы снова позвонил представитель банка и по 5 кругу задавал те же самы вопросы / просил включить камеру и т.д
что это за беспредел ?! Почему после индификации при,личной встрече,клиента сотрудником банка... продолжают звонить, с теме же вопросами из банка ( в 21.00!!!) и оказывать психологическое воздействие на пожилого человека?
прошу представителей банка подключится к решению вопроса, не дожидаясь критичной ситуации касающейся здоровья человека!
PS готова предоставить Все необходимые для проверок данные свои и мамины
Здравствуйте.
Возникли подозрения, что ваша мама совершает операции под влиянием мошенников, поэтому начали проверку. Сроки решения вопроса переносили поскольку не могли дозвониться до клиента. При этом звонили только в разрешенное время. Ошибок в работе с клиентом не допускали, об итогах расследования сообщили ей.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesШатова Ирина Дмитриевна 11.07.2005 89776002729Здравствуйте. Меня зовут Ирина, и я обращаюсь к вам с искренней надеж... Читать полностью
Ситуации такая , друг приехал с Казахстана , была акция о переносе сим карты на т Мобайл и пополнить на 500р , чтоб... Читать полностью
Я понимаю условия, просто ошибся и случайно перевёд на одну тысячу больше. Все условия я выполню закрою кредит в д... Читать полностью
Хозяйка квартиры дала мне 2 дня чтобы оплатить квартиру, все мои деньги лежат в тиньков. Я звонила сегодня на горяч... Читать полностью
Далее ваш сотрудник сказал, что ошибся предыдущий сотрудник. И бс закрыть не получится. Когда закроете бс? По вашим... Читать полностью
Обидно, что банк, которым я пользуюсь 3 года, вот так себя повел. Вы можете просто вернуть эту тысячу, так как я не... Читать полностью
Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ ПО НЕДЕЛЮ ВАШ ОТВЕТ УЖЕ ПОСМОТРЕЛ КАК ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ СРОЧНО ЭТИ ДЕНЬГИ БЫЛИ НА ЕДУ НА... Читать полностью
добрый день.Приходят уведомления с заж 2-3 часа ,пуш уведомления вообще не работают .В поддежке говорят одно и тоже... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Далее ваш сотрудник сказал, что ошибся предыдущий сотрудник. И бс закрыть не получится. Когда закроете бс? По вашим... Читать полностью
Сегодня, 13.11.2024 в 18:25 Т-Банк прислал мне смс с текстом: "Мы успешно перевели деньги в Mobile wallet. Этот бан... Читать полностью
Здравствуйте! Произошла крайне неприятная ситуация и меня, грубо говоря, облапошили с приобретением обучающего курс... Читать полностью
Дата и время ответа? Читать полностью
Добрый день. Ответа нет ни на почту, ни здесь Читать полностью
Здравствуйте! А сколько времени занимает найти перевод и вернуться с обновленным ответом? До настоящего времени отв... Читать полностью
Закрыла счёт в другом банке и решила перевести все свои накопления в Т-Банк.Банк.Банк в котором я закрывала счёт от... Читать полностью
08.11.2024 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к... Читать полностью
Далее, ваш сотрудник ввел меня в заблуждение по поводу закрытия БС. Вынудив меня продать все активы и вывести средс... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом Т-Банка, и 02.11.2024 мной через приложение Т-Банк был ошибочно совершен платеж по... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью
7 августа 2024г. написала обращение в банк о пропаже денег с кредитной карты и накопительного счета, по сей день по... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью
Прошу удалить отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859656/ Читать полностью
Почему отзыв не зачтен?Оператор задал вопросы, я уточнила.Я не писатель и не пишу отзывы каждый день, описала ситуа... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по компрометации, т.к. играл в казино и пополнял депозит переводом. Как разблокир... Читать полностью
Возможно ли удалить отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11894838/? Был неправ. Разобрался в... Читать полностью
Ну так вот,в итоге потратил 2 часа времени,чтобы узнать, если я захочу перевести и снять деньги из онлайн копилки,б... Читать полностью
Я вот именно что проверяла и заходила за день до этого - было написано: "Платеж вносить не нужно!" - даже есть скри... Читать полностью
Здравствуйте как отписаться от cred arhangelsk ru и вернуть деньги? Читать полностью