Заблокировали сначала карту, пришла СМС. Звонил в техподдержку, сказали - по проверке 161 фз, ждите возможно снимем блокировку. Потом полностью заблокировали ЛК спустя полчаса. Стучался в техподдержку - сказали блокировка 4.5 4.9 7.3.9 укбо, делайте заявку на вывод средств и закрытие счета. Написал, прошло 35 дней, в выводе средств на этот день отказали, сказали ехать в офис в Москву.
Хочу рассмотреть альтернативы, потому что в Москву ехать не представляется возможным, и каких либо людей чтобы написать нотариальную доверенность для визита в МСК у меня на данный момент нет. Номера обращений прикрепил в конфиденциальном поле.
Также напоминаю: по ст.859 ГК РФ банк обязуется выполнять требования клиента по распоряжению и переводить средства не позднее 7 дней. А прошло уже 35 + еще 7 дней рассматривали второе заявление. Это уже незаконное удержание средств, по которым я имею право обратиться в суд и взыскать с т банка издержки и неустойку. Сейчас вы фактически НЕ ЗАКРЫЛИ (!) счет и удерживаете мои средства, несмотря на то, что я подал вам личное РАСПОРЯЖЕНИЕ о ЗАКРЫТИИ счета через поддержку и также связавшись по номеру телефона. Это уже ДВА моих распоряжения, которые НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ (!).
Я не хочу доводить дело до суда, также хочу уточнить - почему лично мной написанное нотариально заверенное письмо о закрытии счета и перевода денежных средств отправленное почтой РФ в офис не может являться также юридически равносильно личному визиту в офис, как мне сказала оператор поддержки по телефону?
Далее, банки обязуются обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе в местах обслуживания потребителей услуг.
Я требую всех разьяснений. Выведите мне мои средства, мне больше ничего не нужно.
Также написал вам на почту deposit@tbank.ru с соответствующей информацией.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Информацию о конкретных операциях предоставить не можем — внутренняя информация Банка.
Обращение по выводу средств рассматривается в течение 7 календарных дней, т.к. срок установлен законом (ГК РФ, ст. 859, п.5).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОт Вас я тоже жду ответа второй день. Дико извиняюсь, но сколько можно!? Читать полностью
Прошло три дня, мне ответят? Читать полностью
Здравствуйте!очень жаль, что не получилось найти мирное решение и вернуть прежний график платежей, который вы все-т... Читать полностью
По вопросу отказа по одному другу понял, когда ожидать обратную связь по поводу бонуса за второго человека? Читать полностью
В общем, всё понятно... Спасибо) Читать полностью
"мы можем менять его лимит на свое усмотрение" - с этим я не спорю, но почему об этом нельзя предупредить?... Читать полностью
Не очень понял эти фразы "Обновляем наши продукты, чтобы клиентам было удобнее ими пользоваться. Поэтому закрыли та... Читать полностью
не решен Читать полностью
Понял! Я обновил приложение, но Кубышку у себя не нашел... :( Читать полностью
Добрый день, банк заблокировал расчетный счет ИП казанин Александр Сергеевич ИНН 220416209628 по непонятным мне пр... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера закинул на кредитную карту Platinum средства на сумму 27 000 р с целью закрыть задолженность пе... Читать полностью
Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью
Я уже звонил приставу-исполнителю. Все документы в ваш банк уже были отправлены 26.11.2024 Читать полностью
Добрый день. 26.11.2024 пристав снял арест, также направив в Т-Банк постановление на снятие ареста. На горячей лини... Читать полностью
Ну что там с решением ситуации? Даже деньги не могу вывести со счета. Да ладно вывести, даже с обычного счета на кр... Читать полностью
Доброе время суток, Екатерина!Просьба помочь найти свой вклад, открытый 29.05.2013 г. в Росбанке. Росбанк в ноябре... Читать полностью
пользуюсь банком несколько дней!!! После сегодняшнего банк просто заблокировал мою карту со всеми срелствами что бы... Читать полностью
Прошу расторгнуть договор по карте т банка Читать полностью
Добрый день , почему могут отличаться номер счета в чеке , и в реквизитах самой карты , не могу подать командировку... Читать полностью
Здравствуйте , проблема в следующем , заблокировали карту по 115 ст. Фз , два месяца назад , хожу в банк пытаюсь з... Читать полностью
Дополнил еще информацию, в конфиденциальном окне Читать полностью
Здравствуйте. Я не люблю оставлять плохие отзывы, но кое что мне не нравится и промолчать не могу. Было 2 встречи с... Читать полностью
Я писала на указанную вами почту 27 ноября в 16:11. Но до сих пор не получила ответ. Читать полностью
Добрый день! Подскажите в следующем вопросе: У меня есть зарплатная карта ВТБ и, соответственно, для этой карты пин... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Почему не снимают арест с картв и счета с 26.11.2024 года ?приставы прислали все необходимые бумаги 26.11.2024 г 2... Читать полностью
Уже две недели мне названивают с отдела претензий этого банка и угрожают. Клиентом их не являюсь.ипотека к ним пере... Читать полностью