После нескольких неудачнвход попыток перевода ДС моей маме заблокировали карту и деньги, которые находятся на карте
было написано обращение в чат ( ЛК) с просьбой направить сотрудника Банка для индификации личности клиента ( мама пожилой человек) ... в результате, за 3 дня более 7 звонков от разных сотрудников банка, маму довели до состояния истерики ( ключи е камеру/ покажите лицо/ миллион вопросов). сегодня, ~ в 14.00 приезжал представитель банка индефицировал ( фото/вопросы/ проверка документов и т.д)... мы были в полной уверенности, что вопрос будет решён, НО в 21.00! На номер тел мамы снова позвонил представитель банка и по 5 кругу задавал те же самы вопросы / просил включить камеру и т.д
что это за беспредел ?! Почему после индификации при,личной встрече,клиента сотрудником банка... продолжают звонить, с теме же вопросами из банка ( в 21.00!!!) и оказывать психологическое воздействие на пожилого человека?
прошу представителей банка подключится к решению вопроса, не дожидаясь критичной ситуации касающейся здоровья человека!
PS готова предоставить Все необходимые для проверок данные свои и мамины
Здравствуйте.
Возникли подозрения, что ваша мама совершает операции под влиянием мошенников, поэтому начали проверку. Сроки решения вопроса переносили поскольку не могли дозвониться до клиента. При этом звонили только в разрешенное время. Ошибок в работе с клиентом не допускали, об итогах расследования сообщили ей.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Шатова Ирина Дмитриевна 11.07.2005 89776002729Здравствуйте. Меня зовут Ирина, и я обращаюсь к вам с искренней надеж... Читать полностью
Ситуации такая , друг приехал с Казахстана , была акция о переносе сим карты на т Мобайл и пополнить на 500р , чтоб... Читать полностью
Я понимаю условия, просто ошибся и случайно перевёд на одну тысячу больше. Все условия я выполню закрою кредит в д... Читать полностью
Хозяйка квартиры дала мне 2 дня чтобы оплатить квартиру, все мои деньги лежат в тиньков. Я звонила сегодня на горяч... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Далее ваш сотрудник сказал, что ошибся предыдущий сотрудник. И бс закрыть не получится. Когда закроете бс? По вашим... Читать полностью
Сегодня, 13.11.2024 в 18:25 Т-Банк прислал мне смс с текстом: "Мы успешно перевели деньги в Mobile wallet. Этот бан... Читать полностью
Здравствуйте! Произошла крайне неприятная ситуация и меня, грубо говоря, облапошили с приобретением обучающего курс... Читать полностью
Дата и время ответа? Читать полностью
Добрый день. Ответа нет ни на почту, ни здесь Читать полностью
Здравствуйте! А сколько времени занимает найти перевод и вернуться с обновленным ответом? До настоящего времени отв... Читать полностью
Закрыла счёт в другом банке и решила перевести все свои накопления в Т-Банк.Банк.Банк в котором я закрывала счёт от... Читать полностью
08.11.2024 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к... Читать полностью
Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу вернуть процентную ставку в размере 5% годовых по кредитному договору V634/3103-0004049 от 29.0... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью