Добрый день.
Уже обращалась здесь с этим вопросом 11.10.2024 в 16.. 15 . Мне оперативно перезвонил представитель банка, достаточно подробно дал разъяснения по моей непростой ситуации.
Вкратце поясню : мой супруг оформил кредитную карту в 2014 году без моего ведома. С того момента по август 2024 года исправно ежемесячно вносил требуемые суммы. В конце августа 2024 года он скоропостижно скончался. Я в течение недели предоставила банк Свидетельство о смерти и начала выплачивать долг за супруга по номеру Договора. Мной было внесено по настоящее время 39000 р . через терминал ТБанка.
С момента предоставления документального подтверждения о смерти мужа мне регулярно приходится общаться с представителями Банка (как они представляются по телефону, проверить я это не могу). Дозвониться до нужного отдела крайне сложно, операторы просто принимают заявки, чтоб потом перезвонить, что бывает крайне неудобно. Если клиент сам звонит, значит ему удобно здесь и сейчас, мне кажется это логично,а не когда я на работе или еду в метро или за рулем. Неоднократно просила встречи с представителем банка для того, чтобы ознакомиться с условиями Договора на покойного супруга и обговорить детали погашения данного кредита, банк и в этом отказал. Регулярно пишу на электронную почту банка с просьбой заключить со мной соглашение на погашение кредита за супруга, получаю в ответ, что со мной свяжутся по телефону. Односторонняя связь получается.
Теперь что касается выплаты кредита, представители банка предложили реструктуризацию кредита при условии погашения полной суммы в течении 10 дней. Предложение выгодное, но нигде документально не зафиксировано и зафиксировано не будет, мне категорически в этом отказали. Не понимаю, когда банк выдает кредит он требует от клиента подписать Договор и соглашения, почему в моем случае я должна верить на слово, отдавая крупную сумму за супруга? Я готова оплатить назначенную сумму, но при заключении Договора или Соглашения с ТБанком с прописанными правами, Обязанностями и условиями за подписью двух сторон. Я не прошу от банка чего-то нереального или незаконного. И не понимаю почему мне в этом отказывают?
С уважением, Д*К. В.
Добрый день.
Я еще раз хочу принести вам свои соболезнования.
Вам нужно позвонить нам, и мы переключим вас на нужный отдел. Связались 9 ноября, но вы отказались обсудить реструктуризацию с другим сотрудником. Если вопрос для актуален, позвоните, пожалуйста, нам с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Также мы позвонили вам сегодня и рассказали, что не сможем предоставить документы до вступления в наследство. Звонки с просьбами оплатить долг приостановили до февраля нового года, а также отправили вам смс, в котором написали, что понадобится для получения документов.
Дополнительно напишу информацию тут.
Чтобы получить документы, нам нужно чтобы вы прислали по Почте РФ, по адресу: 102001, АО «ТБанк», абонентский ящик 23, г.:
— оригинал свидетельства о праве на наследство или его нотариально заверенную копию;
— оригинал доверенности или ее нотариально заверенную копию;
— заявление на получение документа/справки;
— паспорт родственника/наследника, который обратился к нам.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
Добрый день.26 ноября 2024 г. я обратился в сервис RUPay.Money для оплаты из РФ US$ 14.38 за услуги на KLOOK.СОМ .Д... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
Ситуация в следующем. 21 ноября в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сберб... Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос, в акции "Бонус 200р" за оформление карта Т-Банка на сайте Банки.ру дают 2000р, но я хо... Читать полностью
заблокировали счет ,очень расстроен ,звоню в поддержку говорят ехать в банк в МОСКВЕ!! он очень далеко я потерял и... Читать полностью
Такая ситуация Продаю всякое не нужное на Авито в связи с переездом Вернули долги некоторые знакомы И вот к концу м... Читать полностью
надеюсь поможете решить эту проблему Читать полностью
Добрый день. Я давний клиент банка. Была кредитка, были кредиты. Без просрочек.Сразу акцентирую ваше внимание: у ме... Читать полностью
здравствуйте, произошла неприятная ситуация,заблокировали карту тинькофф и не выдают вывести средства дистанционно,... Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Блокировка Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Являюсь клиентом Т-Банка больше 10 лет, на данный момент премиаль... Читать полностью
Здравствуйте!Пожалуйста, верните накопленный кэшбэк за мои покупки за этот месяц. Это 21 573 рубля. Я совершал поку... Читать полностью
Добрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Здравствуйте! 28 августа 2024 вернула товар в Магазин "Слепая Курица". Магазин осуществил возврат средств 6 сентябр... Читать полностью
Здравствуйте ситуация следующая являюсь заплатанным клиентом альфа банк, мне пришел перевод на 110т.р. мне заблоки... Читать полностью
Как отключить подписку? И вернуть деньги? Читать полностью
оформил осаго промокод на баллы озон не пришли... Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью