Добрый день.
Уже обращалась здесь с этим вопросом 11.10.2024 в 16.. 15 . Мне оперативно перезвонил представитель банка, достаточно подробно дал разъяснения по моей непростой ситуации.
Вкратце поясню : мой супруг оформил кредитную карту в 2014 году без моего ведома. С того момента по август 2024 года исправно ежемесячно вносил требуемые суммы. В конце августа 2024 года он скоропостижно скончался. Я в течение недели предоставила банк Свидетельство о смерти и начала выплачивать долг за супруга по номеру Договора. Мной было внесено по настоящее время 39000 р . через терминал ТБанка.
С момента предоставления документального подтверждения о смерти мужа мне регулярно приходится общаться с представителями Банка (как они представляются по телефону, проверить я это не могу). Дозвониться до нужного отдела крайне сложно, операторы просто принимают заявки, чтоб потом перезвонить, что бывает крайне неудобно. Если клиент сам звонит, значит ему удобно здесь и сейчас, мне кажется это логично,а не когда я на работе или еду в метро или за рулем. Неоднократно просила встречи с представителем банка для того, чтобы ознакомиться с условиями Договора на покойного супруга и обговорить детали погашения данного кредита, банк и в этом отказал. Регулярно пишу на электронную почту банка с просьбой заключить со мной соглашение на погашение кредита за супруга, получаю в ответ, что со мной свяжутся по телефону. Односторонняя связь получается.
Теперь что касается выплаты кредита, представители банка предложили реструктуризацию кредита при условии погашения полной суммы в течении 10 дней. Предложение выгодное, но нигде документально не зафиксировано и зафиксировано не будет, мне категорически в этом отказали. Не понимаю, когда банк выдает кредит он требует от клиента подписать Договор и соглашения, почему в моем случае я должна верить на слово, отдавая крупную сумму за супруга? Я готова оплатить назначенную сумму, но при заключении Договора или Соглашения с ТБанком с прописанными правами, Обязанностями и условиями за подписью двух сторон. Я не прошу от банка чего-то нереального или незаконного. И не понимаю почему мне в этом отказывают?
С уважением, Д*К. В.
Добрый день.
Я еще раз хочу принести вам свои соболезнования.
Вам нужно позвонить нам, и мы переключим вас на нужный отдел. Связались 9 ноября, но вы отказались обсудить реструктуризацию с другим сотрудником. Если вопрос для актуален, позвоните, пожалуйста, нам с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Мы можем предоставить справку о прощении части задолженности при погашении части долга. Простите, что отказали в подготовке этого документа.
Про получение документов по счету мужа давала комментарии под вашим прошлым вопросом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesпользовался 4 года продуктами т банка, но сейчас сильно об этом жалею и буду отговаривать людей пользоваться вашим... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Т банк, вы получили моё заявление заверенное натариусом. Когда вернёте деньги???? Читать полностью
10.11.2024 выполнены все условия по акции, переход по ссылке, в течение 15 минут оплата мобильной связи. Но через т... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Дата и время ответа? Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Дополню - сегодня дополнительно отрубили спец предложения с кэшбэком от партнеров и кэшбэк дня... Читать полностью
Сумма была, но ни договора, ни смс о подписании не было. Собственно из-за этого и заметила не сразу.Спасибо за возв... Читать полностью
для сотрудников полиции , данный актуальны , для сотрудников других банков актуальны. Даже по закону РФ паспорт акт... Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали и ограничили доступ, хорошо, но дайт, пожалуйста, мне вывести свои средства. Где справед... Читать полностью
Всем привет,меня зовут **,я давно пользуюсь т-банком,банк мне нравился и я оформил даже игровую карту,но не так не... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация следующая. Банк ограничил мне дистанционное банковское обслуживание и заблокировал доступ к... Читать полностью
Добрый день! Опишу всю суть ситуации:С 1го ноября разрешили заниматься покупкой и продажей криптовалюты, в связи с... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь инвалидом 1-й группы (потерял ноги при несении военской службы) На мой банковский счет после... Читать полностью
Delivery has failed to these recipients or groups:feedback@sovcombank.ruThe email address you entered couldn't be f... Читать полностью
Здравствуйте. Удалось изучить мой вопрос? Когда ждать от вас ответ? Читать полностью
на почту отправил, где мне ждать ответа от Вас? Читать полностью
Добрый день.писал Вам уже. Вы ответили, что видели мой отзыв и дадите обратную связь, но отзыв др сих пор на обрабо... Читать полностью
Добрый день, при оформлении страховки осаго, есть пункт "являюсь собственником", если не являюсь собственником, но... Читать полностью
пользовался 4 года продуктами т банка, но сейчас сильно об этом жалею и буду отговаривать людей пользоваться вашим... Читать полностью
Я направила письмо изначально в службу поддержки они меня послали на почту responses@banki , письмо было отправлено... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Как мне вернуть деньги на карту, что за безобразие. Просто взяли и сняли Читать полностью
Здравствуйте. Автомобиль куплен в кредит. Обнаружена повторная поломка гарантийного автомобиля. Планирую разорвать... Читать полностью