Пользуюсь Тбанком уже наверное лет 10.Открыта дебетовая банковская карта. 7 ноября 2024 года с моей карты неизвестными мне лицами и без моего согласия через сервис Яндекс-Маркет были произведены транзакции:
1) 2024-11-07 17:25:04 2024-11-07 19 940.00 RUB на сумму 19 940.00 RUB- Оплата в Сервисы Яндекса *5708 RRN: 019292519796 Успешная транзакция
2)2024-11-07 17:39:16 2024-11-07 13 300.00 RUB на сумму 13 300.00 RUB Оплата в Сервисы Яндекса *5708 RRN: 019292909359 Успешная транзакция
3)2024-11-07 17:47:18 2024-11-07 27 075.00 RUB на сумму 27075.00 RUB Оплата в Сервисы Яндекса *5708 RRN: 019293130458 Успешная транзакция.
Я официально заявляю ,что не нарушал политику безопасности при использовании карты Т-Банка, телефон и доступ в приложение Т-Банка, а так же доступ в личный кабинет,данные карты,cvc коды, PUSH-уведомления,СМС и иные формы подтверждения транзакций не передавал третьим лицам.
Я уведомил поддержку ТБанка о несанкционированных действиях с моим счётом и спросил их о дальнейших действиях – в поддержке ответили что транзакции производились с моего согласия из личного кабинета или мобильного приложения-с чем я категорически не согласен. Поддержка не уведомила меня о том, что надо незамедлительно после обнаружения указанных фактов, но не позднее дня, следующего за днем получения уведомления от Банка о совершенной операции, нужно направить в Банк письменное уведомление по форме, размещенной на сайте Банка Tinkoff.ru, с приложением всех необходимых документов заказной почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) или курьерской службой. В телефонном разговоре с поддержкой –когда я спросил могу ли я написать претензию или заявление –ответили ,что я могу написать заявление в произвольной форме и отправить им на электронный почтовый адрес. Я самостоятельно написал претензию ,где указал все факты и отправил на электронный почтовый адрес-который мне написали на мой вопрос в поддержку .В поддержке ответили –что вновь занимаются моим обращением и дадут ответ до 12 ноября 2024 года.
11 ноября 2024 года от поддержки пришло следующее сообщение:
Если клиент не направил уведомление в указанной в УКБО форме (т.е. письменное уведомление по форме, размещенной на сайте Банка Tinkoff.ru , с приложением всех необходимых документов заказной почтой с уведомлением о вручении и описью вложения или курьерской службой), мы не обязаны возмещать сумму операции»
Я не был проинформирован поддержкой Тбанка о необходимости проводить данные действия –поэтому написал претензию самостоятельно и отправил в электроном виде на указанный мне в поддержке адрес 07.11.2024г. Я считаю ,что согласно закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». (п. 11 ст. 9 закона)- использование электронного средства платежа без согласия клиента» АО «Тбанк» обязан возместить мне утраченные мною в результате мошеннических действий сумму в размере 60315руб 00 коп
Здравствуйте.
Я представляю, какие эмоции вы испытываете в эту минуту. Мы стараемся помогать клиентам в таких ситуациях, но ограничены правилами платежных систем и условиями обслуживания.
Мы не можем оспаривать операции, которые совершили через наши сервисы или с указанием реквизитов карты и кодов-подтерждений.
Ранее получили возврат от сервиса и зачислили деньги на ваш счет.
В консультациях и действиях ошибок нет.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Здравствуйте. Что на счёт моего отзыва на сайте банке ру? Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Мне не пришло ничего, там же 7% было Читать полностью
Как удалить отзыв? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
у меня сегодня будет сделка по покупке квартиры, деньги нужны мне сегодня к вечеру! Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью
Я вчера по Вашей просьбе выслал Вам свой счёт, в интернете вычитал, что счёт говорить нельзя, скажите пожалуйста он... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы узнать. Вас насчет партнерских программ для застройщиков жилья по ИЖС. Какие банки предлаг... Читать полностью
Написала отзыв на работу Альфа-банка, но пришел ответ, что к сожалению не засчитали, т.к. вы являетесь партнёром ба... Читать полностью
Почему не публикуется мой отзыв о качестве обслуживания физических лиц Альфа банка? Я дополнила и переработала текс... Читать полностью
Здравствуйте, как оставить отзыв оператору который мне сегодня помог? Знаю только её имя. Читать полностью