Добрый день! Я являюсь инвалидом 1-й группы (потерял ноги при несении военской службы) На мой банковский счет после открытия в общем поступило около 34000 руб. (личные нужды), после чего банк на своих основаниях прекратил со мной дистанционное обслуживание. При звонке на горячую линию, пытаясь донести до специалистов суть вопроса, наткнулся на чрезвычайное хамство почти от всех сотрудников, которые мне нагло выражаясь говорят чтобы я ШЕЛ в офис и все! Доверенных лиц в Москве у меня нет! При общении в чате тоже самое, скриншот прилагаю, ссылаются на закнодательство в банковской сфере, а что другие законы РФ ваш Банк вообще не интересуют? например ФЗ №181. Я просто прошу Банк по хорошему разобраться в моей ситуации, и войти в положение, в противном случае при содействии общественных организаций по поддрежке лиц с ограниченными возможностями и ветеранов буду вынужден обратиться в суд за нарушение прав инвалидов.
Здравствуйте.
Вы не указали свои данные в конфиденциальной информации. Чтобы я смогла проверить ограничения, отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, к письму приложите ссылку на ваш вопрос.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение... Читать полностью
Добрый вечер. У меня на вкладе чуть большое 1.000.000 рублей. Постоянной и временной регистрации нет.Может ли банк... Читать полностью
Что проверять? Сначала сотрудник сообщил, что бс закроют через сутки. теперь февраль 2025 г. Это не ввели в заблужд... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали и ограничили доступ, хорошо, но дайт, пожалуйста, мне вывести свои средства. Где справед... Читать полностью
Всем привет,меня зовут **,я давно пользуюсь т-банком,банк мне нравился и я оформил даже игровую карту,но не так не... Читать полностью
Могу ли я подать претензию, о возврате денежных средств, за оплату платной премиум подписки на сайте love.ru , кото... Читать полностью
Здравствуйте был заблокирован личный кабинет по компрометации, а также висела 115фз.После разбирательств и предоста... Читать полностью
Здравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение... Читать полностью
Здравствуйте, мне в другой банк требуется расширенная выписка по счету эскроу с указанием назначения платежа! В дву... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Добрый вечер. У меня на вкладе чуть большое 1.000.000 рублей. Постоянной и временной регистрации нет.Может ли банк... Читать полностью
отзовите заявку на получение дебетовой карты т-банка, сделанную мной через ваш сайт. причина - отсутствие обратной... Читать полностью
Почему мне заблокировали счета за подозрение на машине чество? Примите меры верните мне мои деньги я на что должен... Читать полностью
Доброго дня! столкнулась с такой проблемой - сделала заказ со 100 %предоплатой на сайте валдберис. После оформления... Читать полностью
Здравствуйте, тоже столкнулась со списаниями с этого невероятного сервиса. Опытным путем было выяснено, что списыва... Читать полностью