Здравствуйте, мне очень срочно нужно было совершить перевод, пытаюсь перевести, не даёт, пишу в поддержку, говорят, мол это автоматическая блокировка, мы сечас все перепроверим и перезвоним к вам, по итогу жду, жду, ничего не пишут и не звонят, пытаюсь зайти в свой банк, но не получается, заблокирован счёт в общем, далее пишу в поддержку, прошу перевести деньги на мою другую карту, выставил счет, отправил номер БИК, но никак, говорят нужно явиться в офис и тд., я сейчас никак не могу явиться в офис, вы же можете перевести по моим реквизитам, очень срочно нужно совершить перевод. Очень расстроен, что такое у нас происходи, теперь нужно думать и гадать что делать. Надеюсб со мной свяжутся нужные люди и решать вопрос, а пока, я разочарован.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, решение пересмотреть не сможем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesа где ответ? Читать полностью
Новостей так и нету, у меня сроки по учебе горят Читать полностью
А какие именно могут быть ограничения? Есть риск заморозить мои средства??? Читать полностью
Перевод жене 22000,у которой был долг перед приставами 20800, идёт третий месяц,они говорят,оплатите как нибудь по... Читать полностью
Здравствуйте! Почему по вашей информации меня внесли в базу данных ЦБ РФ и теперь я не могу пользоваться ни одним с... Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Здравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение... Читать полностью
Добрый вечер. У меня на вкладе чуть большое 1.000.000 рублей. Постоянной и временной регистрации нет.Может ли банк... Читать полностью
Что проверять? Сначала сотрудник сообщил, что бс закроют через сутки. теперь февраль 2025 г. Это не ввели в заблужд... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ ПО НЕДЕЛЮ ВАШ ОТВЕТ УЖЕ ПОСМОТРЕЛ КАК ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ СРОЧНО ЭТИ ДЕНЬГИ БЫЛИ НА ЕДУ НА... Читать полностью
Мне 16лет заблокировали карту в вашем банке , звонил!!! писал!!! ОПЕРАТОР НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬ ВООБЩЕ ГОВОРИТ ЕЗЖАЙТЕ В... Читать полностью
9.11.24 оператор прислал мне ссылку на участие в акции "20% кэшбека на жку". Когда увидела сообщение, перейдя по сс... Читать полностью
в августе открыл кредитную карту, оплатил ежегодную плату 590 рублей. В условиях было прописано что до 50 000 рубле... Читать полностью
Отправила письмо на почту Читать полностью
13.11.2024 решила выпустить дополнительную дебетовую карту Т-банка, зашла в раздел «Выпустить карту» , нажала выпус... Читать полностью
У вас есь эа неделя предоставить данные. Или будем уже обращаться в Центральный банк. Читать полностью
Приветствую! Как протекает поиск ответа на мой "загадочно-сложный" вопрос? Есть какие-то сроки? Пример - Ваш вопрос... Читать полностью
Можно пожалуйста быстрее рассмотреть мой запрос Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна, я Вам уже писала, мой первый отзыв был не засчитан. Я написал два новых. Второй непонятно ко... Читать полностью
ОКогда уже проверят мой отзыв? Сказали примут решение после ответа банка. Банк ответил Прошло уже 27 дней с напис... Читать полностью
Здравствуйте, где взять ссылку на свой отзыв? Регистрировалась по номеру телефона, электронную почту не указывала,... Читать полностью
Доброй ночи! Уже 01:00ч.ночи и я третьи сутки не могу вернуть свои деньги, которые предназначались для ежемесячного... Читать полностью
а где ответ? Читать полностью
С ВНЖ можно ли получить кридитрое карто Читать полностью
Новостей так и нету, у меня сроки по учебе горят Читать полностью
В 2023 по инициативе пао сбербанк компании заблокировали счёт по фз 115. И по инициативе же замечательного сбера оо... Читать полностью
А какие именно могут быть ограничения? Есть риск заморозить мои средства??? Читать полностью