Оставил обращение 23.10
Здравствуйте!
Запрос SD-133145 открыт заново, мы возобновляем работу.
По состоянию на 12.11 нет никакой информации.
Вы думаете работать или вы только деньги получаете от банков за отзывы?
Я в шоке от такого пофигизма от вашей компании.
Здравствуйте.
Номера наших обращений начинаются с цифры. Также не вижу у вас обращений от 23.10. Возможно, вы говорите про другой банк. Не смогу проверить информацию по обращению стороннего банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! 12.11.2024 я совершила покупку в Магните на сумму 1911 руб. Среди прочих товаров в чеке был товар со... Читать полностью
тоже самое что м тема Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
а где ответ? Читать полностью
Новостей так и нету, у меня сроки по учебе горят Читать полностью
А какие именно могут быть ограничения? Есть риск заморозить мои средства??? Читать полностью
Перевод жене 22000,у которой был долг перед приставами 20800, идёт третий месяц,они говорят,оплатите как нибудь по... Читать полностью
Здравствуйте! Почему по вашей информации меня внесли в базу данных ЦБ РФ и теперь я не могу пользоваться ни одним с... Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Здравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение... Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
Я понимаю условия, просто ошибся и случайно перевёд на одну тысячу больше. Все условия я выполню закрою кредит в д... Читать полностью
Обидно, что банк, которым я пользуюсь 3 года, вот так себя повел. Вы можете просто вернуть эту тысячу, так как я не... Читать полностью
Здравствуйте. Давно являюсь постонным клиентам банка Тинькофф более 10 лет. Столкнулась с неприятной ситуацией вче... Читать полностью
Заблокировали банк. Зовут меня. Ночью мне повесили замок на карту Позвонил в поддержку сказали ждать звонка. До утр... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь премиум-клиентом и недавно воспользовался услугой "перевод баланса" от Тинькофф Банка для по... Читать полностью
Планируется интеграция Росбанка и ТКС Холдинг. Вы предлагаете тарифы для ЮЛ, специальные для клиентов Росбанка. Им... Читать полностью
здравствуйте!что еще не решилось? Читать полностью
Одобрены кредиты в трёх банках.Что делать дальше?! Читать полностью
На вопрос никто не ответил. Перепроверьте последний отзыв, вы не соответствуете своим правилам и требованиям. В это... Читать полностью
Я не ждала первую пластиковую карту. Я заказала её вечером и мне на следующий день утром её привезли и установили п... Читать полностью
Здравствуйте! 12.11.2024 я совершила покупку в Магните на сумму 1911 руб. Среди прочих товаров в чеке был товар со... Читать полностью
Задал вам вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение"на что получил ваше сообщение "сейчас ознакомлюсь и... Читать полностью
Здравствуйте с моей карты сбер списаны 199 и 999 рублей как их вернуть и отключить подписку я не пользуюсь вашим пр... Читать полностью
тоже самое что м тема Читать полностью
Здравствуйте, с моей карты были списаны деньги, я вашим сервисом не пользуюсь. Как вернуть деньги? Читать полностью