В сентябре 2024года заказала дебетовую карту Т-банка, привезли через пару дней, с сотрудником при встрече установили приложеник и зашли в личный кабинет. После этого, придя домой, позвонила на горячую линию, чтобы сменить номер телефона. Оператор сказал, что через 5 минут нужно зайти в приложение банка. Зашла в приложение и была шокирована, в личном кабинете был указан номер телефона, который я давно не использую и отображается старая карта, которой у меня нет на руках. Позвонила опять на горячую линию, сотрудник банка ответил, что не может вернуть мой новый личный кабинет и не сможет изменить номер телефона. Новые оформления на дебетовую карту отклоняют. Сколько раз звонила на горячую линию, все бесполезно. Операторы только создают обращения и говорят ждать. Сегодня позвонила, мне сообщили, что не могут дать никакого ответа почему так происходит, но я не смогу оформить карту и пользоваться продуктами банка, перевести на вышестоящего сотрудника тоже не могут. Очень интересует почему так происходит? Долгов в банках нет! Зачем тогда повсюду рекламируете свой банк, если клиентов не цените абсолютно!
Здравствуйте.
Ранее ограничивали вам дистанционное банковское обслуживание, из-за этого нельзя было пользоваться картой. Причины подсказать не могу. Сейчас коллеги пересмотрели решение в рамках лояльности, ограничения сняли.
В поддержке не было возможности решить вопрос в моменте, поэтому передавали обращения в профильный отдел.
Я попросила коллег связаться с вами для назначения новой встречи. Позвоним до конца завтрашнего дня.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, хочу разблокировать т-банк . По операциям я предоставил документы и описание, но банк отказывается... Читать полностью
Добрый день. Была клиентом банка Тиньков. Закрыла свою дебетовую карту в расчете к концу года открыть премиум проду... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Это понятно, но, чтобы этого добиться пришлось пройти через ад! Так не должно быть это точно. Долгое подключение ак... Читать полностью
Добрый день Екатерина. Зашел на банки.ру написать очень негативный отзыв про акцию: Кэшбек 20% на оплату ЖКХ за опл... Читать полностью
Не вижу ответа от вас до сих пор, Екатерина Читать полностью
Здравствуйте! 12.11.2024 я совершила покупку в Магните на сумму 1911 руб. Среди прочих товаров в чеке был товар со... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
а где ответ? Читать полностью
Новостей так и нету, у меня сроки по учебе горят Читать полностью
Добрый день. Была клиентом банка Тиньков. Закрыла свою дебетовую карту в расчете к концу года открыть премиум проду... Читать полностью
Это понятно, но, чтобы этого добиться пришлось пройти через ад! Так не должно быть это точно. Долгое подключение ак... Читать полностью
Добрый день Екатерина. Зашел на банки.ру написать очень негативный отзыв про акцию: Кэшбек 20% на оплату ЖКХ за опл... Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
Я понимаю условия, просто ошибся и случайно перевёд на одну тысячу больше. Все условия я выполню закрою кредит в д... Читать полностью
Обидно, что банк, которым я пользуюсь 3 года, вот так себя повел. Вы можете просто вернуть эту тысячу, так как я не... Читать полностью
Здравствуйте. Давно являюсь постонным клиентам банка Тинькофф более 10 лет. Столкнулась с неприятной ситуацией вче... Читать полностью
А то, что обязательство по кредитной карте до сих пор отображается в разделе "Узнать кредитный рейтинг", это нормал... Читать полностью
ПришлИте мне квитанцию о оплате страховки Читать полностью
Здравствуйте. Через приложение мне одобрили реструктуризацию. Как подписать контракт? Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста, если в отзыве оценка снята, значит отзыв не засчитан? Читать полностью
Я обратился в отделение Банка Втб 24 для получения тарифа "На старте".Ваш менеджер отказал мне сославшись на наличи... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, пол года назад умер отец, скажите пожалуйста перечень документов на подачу получе... Читать полностью
Добрый день! В дополнении к ранее направленному обращению сообщаю следующее.После моей жалобы от ООО СК "Сбербанк с... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией. Моя рассрочка из Хом кредита, перешла в кредит под 30% годовых. Думаю... Читать полностью
Здравствуйте, хочу разблокировать т-банк . По операциям я предоставил документы и описание, но банк отказывается... Читать полностью
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024? Читать полностью