14 апреля ковырялась в мобильном приложении банка, хотела сменить стиль карты (была реклама про карты с горами, космосом и проч.). В процессе работы с приложением получилось так, что оформилась новая карта, а не поменялся дизайн старой.
Т.к. я не собиралась офрмлять новую карту - сразу же отказалась от этой карты. Новая карта подключислась с тарифом "Premium". Однако, после блокировки карты (на которую в процессе открытия оформилась подписка Премиум) подписка не отменилась при закрытии карты, и об этом банк меня не уведомил, а подписка продолжила списываться.
В следствии чего, на протяжении полугода, с моей карты списывалась плата за обслуживание (1.990р/мес). Я не смогла своевременно обнаружить эти списания, т.к. находилась заграницей и не пользовалась картой Т-банка (тем более не пользовалась услугами тарифа).
Только сейчас я обратила внимание, что подписка Премиум не была заморожена вместе с той самой картой, о чем мне и сообщила оператор Т-Банка "Вижу, саму карту вы заблокировали в тот же день спустя три минуты после заявки на неё. Возможно, выпустили её случайно".
Мой вопрос - почему Т-банк не уведомляет своих клиентов в таких ситуацих о наличии действующей подписки, в случае, если карта с прмиум-тарифом была закрыта?
Здравствуйте.
Мы получили запрос на подключение премиального сервиса 13.04, когда вы открывали дебетовку. С этого момента начали списать плату согласно условиям. Premuim дает преимущества по множеству нашим продуктам и действует, даже если закрыть карту.
В рамках лояльности вернули последнее правильное списание за сервис. Другие компенсировать не можем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Сложилась следующая ситуация, я сделал возврат покупки, за которую ранее мне банк и не начислял кэшбэ... Читать полностью
Здравствуйте, нужно получить справку, сведения для госслужащих. Отчётный период 2023 год, отчетная дата 01.09.2024 Читать полностью
Ну, раз ПДМ засчитал жалобы от жадных и не любящих наш проект - я не удивлен, интересно только то, что во первых я... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в Т Банке. Постоянные спам-звонки от автоматических систем не прекращаются ни дн... Читать полностью
Здравствуйте, хочу разблокировать т-банк . По операциям я предоставил документы и описание, но банк отказывается... Читать полностью
Добрый день. Была клиентом банка Тиньков. Закрыла свою дебетовую карту в расчете к концу года открыть премиум проду... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Это понятно, но, чтобы этого добиться пришлось пройти через ад! Так не должно быть это точно. Долгое подключение ак... Читать полностью
Добрый день Екатерина. Зашел на банки.ру написать очень негативный отзыв про акцию: Кэшбек 20% на оплату ЖКХ за опл... Читать полностью
Здравствуйте, нужно получить справку, сведения для госслужащих. Отчётный период 2023 год, отчетная дата 01.09.2024 Читать полностью
Здравствуйте! Почему по вашей информации меня внесли в базу данных ЦБ РФ и теперь я не могу пользоваться ни одним с... Читать полностью
Здравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Ирина, и я обращаюсь к вам с искренней надеждой на понимание и поддержку в тяжелый для мен... Читать полностью
Ситуации такая , друг приехал с Казахстана , была акция о переносе сим карты на т Мобайл и пополнить на 500р , чтоб... Читать полностью
добрый день.Приходят уведомления с заж 2-3 часа ,пуш уведомления вообще не работают .В поддежке говорят одно и тоже... Читать полностью
Добрый день! У меня была подключена услуга "Привилегия Плюс" в рамках услуги "Привилегия Премиум". В октябре произо... Читать полностью
Здравствуйте через личный кабинет налогоплательщика я узнала что у вас за банки в 20-м году у меня открыт счёт как... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно получить сведения для гослужащих в Т-Банке, отчетный период 2023 год, отчетная дата с 01.09... Читать полностью
12.11.2024 хотела совершить покупку холодильника, совершила перевод продавцу (так как холодильник был б/у) ,но мне... Читать полностью
12.11.2024 в 9.0 по МСК подал заявку на разблокировку счета (реализация имущества при банкродстве) сегодня уже 14.... Читать полностью
12.11.2024 хотела совершить покупку холодильника, совершила перевод продавцу (так как холодильник был б/у) ,но мне... Читать полностью
Как запретить банкам выдавать кредиты якобы мне по запросам якобы от моего имени ? Правительство планировало пред... Читать полностью
Здравствуйте, нужно получить справку, сведения для госслужащих. Отчётный период 2023 год, отчетная дата 01.09.2024 Читать полностью
Добрый день. Мне необходимо получить выписки о состоянии счетов и движении денежных по моим счетам за 2019 года. Че... Читать полностью
Помогите пожалуйста. Что за организация списывает денежные средства. Постоянно идёт списание.12 ноября 2024 года сп... Читать полностью
Вопрос в том кто теперь вернёт списанную суммуЕсли даже эту организацию не найти Читать полностью
Я оставила отзыв на банки.ру осовкомбанке Статус отзыва 2 дня на пооверке Что не так с отзывом ? Читать полностью
Ну, раз ПДМ засчитал жалобы от жадных и не любящих наш проект - я не удивлен, интересно только то, что во первых я... Читать полностью