Здравствуйте! Произошла крайне неприятная ситуация и меня, грубо говоря, облапошили с приобретением обучающего курса на просторах сети. Ситуация не приятная вдвойне, так как деньги я занимал, но хорошо что не влез в кредиты и не оформлял рассрочку, как предлагали другим ученикам несостоявшегося мероприятия. Мне друг скинул ссылку https://www.tbank.ru/finance/blog/chargeback/ где рассказал что не все мол потеряно и можно отвоевать свои деньги. К Тинькофф (или т-банку) у меня никогда раньше претензий не было. Вообще можно было решить любой вопрос в режиме переписки, что очень удобно. Сформировал заявления в чате, вроде все приняли, вроде все по инструкции. И затем, после продления на неделю, поступает отказ. Причина отказа - мы не получили ответ от торговой точки! Удивительно! Я обращался к Вам с этой же проблемой - я тоже не получил никакого ответа и думал механизм чарджбека поможет, тем более, что так и заявляется на странице сайта, цитирую
"Услугу или товар не предоставили. Записались на онлайн-обучение, но вам не прислали материалы на почту, как обещали, а организаторы не отвечают на письма."
Это именно мой случай!
Дальше цитата:
Теперь интернет-магазин должен принять решение: доказать, что покупатель не прав, или согласиться с возвратом. На ответ у продавца есть от 10 до 30 дней, точный срок зависит от платежной системы карты клиента и того, где совершили операцию — в России или за рубежом. Если игнорировать претензию дольше установленного срока, деньги вернут клиенту. А если продавец докажет, что доставил качественный товар, покупателю ничего не вернут.
Опять таки чисто мой случай. Продавец проигнорировал и меня, и походу банк. И ничего. Деньги не вернули!
Так зачем вообще вводить в заблуждение клиентов, если сервис ничего не решает по сути и даже не может оспорить платеж? Попрошу ответить. Пока опыт клиентский и ваши обещания не совпадают с реальностью.
Продавцу я ваш скриншот с рекомендацией обратиться в органы.
Здравствуйте.
Оспаривание — это длительный процесс. Он зависит не только от нас, но также от магазина и банка, который его обслуживает. Сейчас мы работаем над этим вопросом.
Вернусь к вам с подробностями, как только все проверю.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здравствуйте, верните, пожалуйста, деньги то, что я потратил 2000 р в подписке было сказано 1 месяц бесплатно, в ит... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и приму решение о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через Ра... Читать полностью
Добрый день, ответьте, пожалуйста, почему после того, как мне позвонили из банка, и я отказалась от кредита, мне пр... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользовался кредитной картой другого банка. С кредитной историей все в порядке. Банк пер... Читать полностью
Добрый день. Вопрос с ипотекой тянется с 31 октября, уже более двух недель.За этот период из-за затягивания сроков... Читать полностью
Написал держите вкурсе ответов меня тут Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и приму решение о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через Ра... Читать полностью
08.11.2024 купил авиабилеты через приложение т-банк. 14.11.2024 провел отмену билетов через сайт авиакомпании по ли... Читать полностью
Здравствуйте, хочу разблокировать т-банк . По операциям я предоставил документы и описание, но банк отказывается... Читать полностью
Перевод жене 22000,у которой был долг перед приставами 20800, идёт третий месяц,они говорят,оплатите как нибудь по... Читать полностью
Что проверять? Сначала сотрудник сообщил, что бс закроют через сутки. теперь февраль 2025 г. Это не ввели в заблужд... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Далее ваш сотрудник сказал, что ошибся предыдущий сотрудник. И бс закрыть не получится. Когда закроете бс? По вашим... Читать полностью
Сегодня, 13.11.2024 в 18:25 Т-Банк прислал мне смс с текстом: "Мы успешно перевели деньги в Mobile wallet. Этот бан... Читать полностью
Дата и время ответа? Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью