Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю все нюансы по работе Premium. Это было несколько раз и ранее в течении последних трёх лет) сервис Premium во время его подключения списывал плату 1990 рублей, несмотря на то, что ЕЩЁ ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ на счету была необходимая сумма, чтобы сервис не оплачивать. И ранее эту сумму возвращали в течении часа. Всё никак не мог понять почему кодеры не могут подправить ПО, чтобы во время нажатия кнопки подключения Premium, - проверялся бы баланс и если сумма была больше минимума, эти списывания бы не производились.
К чему это косяк несколько лет понял сегодня. У меня был открыт вклад и сегодня ДО ТОГО КАК ПОДКЛЮЧАТЬ Premium, я внёс через банкомат Т-банка сумму, на 145 000 рублей больше необходимой. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК НА СЧЕТУ БЫЛА НЕОБХОДИМАЯ СУММА, я подключил Premium. Как всегда, несмотря на то, что сервис подключался с балансом Выше необходимого, списалась абонентская плата. Прийдя домой позвонил в поддержку Premium. Ответил грамотный сотрудник Роман и я ему задал свои вопросы и он всё понял. Написали обращение. Позже пришел ответ по обращению, в котором я увидел абсолютно смешной и неквалифицированный ответ, где приводились нелепые доводы. Позвонил Александру (№603489) и мне пригодилось второе высшее юридическое образование, чтобы понять, что сотрудники поддержки путают термины "расчётный период" (который привязан к дебетовой карте и число которого не меняется) и "расчётный период Сервиса" (Сервиса Premium), который НАЧИНАЕТСЯ С МОМЕНТА ЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Выписка из правил пользования Premium:
Какие есть способы пользоваться премиум-сервисом бесплатно?
(Размещено на сайте Т-банка тут: https://www.tbank.ru/bank/help/general/premium/access/terms/?card=q4)
"Сохранять на счетах от 3 000 000 ₽. Общий баланс на всех ваших вкладах, дебетовых и брокерских счетах должен быть не меньше этой суммы каждый день в течение всего периода действия сервиса."
В момент открытия сервиса сумма была больше неснижаемого остатка. И я её не собираюсь снижать в течении всего периода действия сервиса (от перврго до последнего дня действия сервиса Premium). И не понимаю в связи с чем взяли абонентскую плату, ведь я (по крайней мере пока) НЕ нарушил эти условия?
Теперь условия того же сервиса рассылаемое поддержкой (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-terms-of-service-premium.pdf ):
"ТАРИФЫ СЕРВИСА Premium
Стоимость
Бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах,
картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка
не менее 3 000 000 руб. за расчетный период Сервиса".
Информация с сайта и с рассылки чуть отличается, однако и тут всё ясно и нет разночтения. Ведь РАСЧЁТНЫЙ ПЕРИОД СНОВИСА начинается с МОМЕНТА его подключения и во время подключения на счету БЫЛА СУММА НЕСНИЖАЕМОГО ОСТАТКА.
Прошу разобраться, незаконно списанные средства вернуть.
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь! Мы передали ее в нужные руки.
Есть несколько условий, которые можно выполнить, чтобы пользоваться премиальным сервисом бесплатно. Одно из них — хранить на счетах от 1 000 000 рублей в период действия сервиса. Подробнее об этом рассказали на нашем сайте.
Мы не готовы вернуть деньги, потому что списали их правильно. При этом подключили для вас персональную льготу сроком 3 месяца на премиальный сервис.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙТИ ТРЕВЕЛ ПРО""(полное наимено... Читать полностью
Екатерина вы не забыли про меня? Здравствуйте! Читать полностью
"Проверю, получится ли сформировать нужный документ. Как буду готова, вернусь с комментариями".Всё ещё жду этот док... Читать полностью
Екатерина! Вы вообще читать умеете? Я Вам русским языком подробно написал, что в момент подписки на Premium 14.11.2... Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия Посбанк передал мою иаотеку в Т Банк, причем в тот день, когда я ее начала гасить.... Читать полностью
Не могу войти в т-банк, сменила номер, что можно сделать? Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Екатерина вы не забыли про меня? Здравствуйте! Читать полностью
Екатерина! Вы вообще читать умеете? Я Вам русским языком подробно написал, что в момент подписки на Premium 14.11.2... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
Заблокировали карту на ней остались деньги, сказали позвонить в поддержку , позвонил первый оператор ничего не смо... Читать полностью
Здравствуйте, получится ли решить мой вопрос? Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью