Список вопросов
Требуется уточнение

Блокировка по 161-ФЗ, нужны разъяснения!

14.11.2024 00:03
52
Т-Банк

Здравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.

Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения

сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках

осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия

клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в

удовлетворении Вашего заявления.

Для получения разъяснений рекомендуем обратиться

с соответствующим(и)заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам)

по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям)»

Ожидаю от вас разъяснений, по какой причине вы решили, что операции совершались без добровольного согласия клиента; по каким конкретно операциям у вас возникли вопросы? И как мне обжаловать это решение? Также я хочу, чтобы вы направили в ЦБ РФ обращение от имени вашего банка об исключении меня и моих реквизитов из этой базы данных. Ничего противозаконного я не совершала, никого не обманывала услугами и всеми продуктами банка пользовалась я сама лично! И теперь, из-за вашего банка, я не могу пользоваться ни одним своим банком, не могу оплачивать кредит, не могу расплатиться картой в магазине и медицинской клинике, да вообще нигде!!! ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ! Направьте в ЦБ РФ информацию, что я добросовестная клиентка!!!

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Так же Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.

В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Информацию о конкретных операциях предоставить не можем - внутренняя информация Банка.

Ваши реквизиты попали в базу Банка России, которая составляется на основании данных из МВД. Со стороны Банка на эту базу повлиять не можем.

Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Банкомат не зачислил деньги
Т-Банк

Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью

Блокировка всех карт Тинькофф из-за антифрода.
Т-Банк

Я не спорю, в звонке девушка так и сказала, что это сделано с целью безопастности моих денег, чтобы они не ушли в р... Читать полностью

Сняли деньги за подписку Pro, которую я не подключала
Т-Банк

Здравствуйте!Вчера с меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Оказывается, при получении сим карты... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

И так 15.11.24г Получила ответ от банка, цитирую: Я передала информацию ответственным сотрудникам. Ответ предостави... Читать полностью

Заблокировали все карты по непонятной причине
Т-Банк

Пользуюсь услугами банка с 2019. Раньше все было отлично. Есть кредитная и дебетовая карты. В данный момент нахожус... Читать полностью

Начислен неверный кэшбек
Т-Банк

Добрый день, 15.11 я оплатила покупку на сайте партнера Деловые линии картой Т‑Банка , за что по Условиям акции (с... Читать полностью

как ускорить разблокировку счета?
Т-Банк

Службой безопасности Т-банка заблокирован мой счет и средства на нем по причины "подозрения перевода мошенникам", н... Читать полностью

Блокировка всех карт Тинькофф из-за антифрода.
Т-Банк

Добрый день!Прошу помочь, так как поддержка игнорирует запрос и ничего не может сделать, только "ждите".14.11.2024... Читать полностью

Нет никакой лояльности
Т-Банк

Мда уж, ваша лояль и поддержка клиентов подталкивает только убегать с вашего банка!  Читать полностью

Т Банк не платит бонус за друга.
Т-Банк

Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Последние вопросы по теме
выполнила условия для кэшбэка по ЖКХ, кэшбэк не предложили
Т-Банк

11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Сняли деньги за подписку Pro, которую я не подключала
Т-Банк

Здравствуйте!Вчера с меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Оказывается, при получении сим карты... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Не начисляют бонусы за рекомендацию!
Т-Банк

Заказали детскую карту по ссылке "приведи друга". В результате банк обещает выплатить 500р рекомендателю и 300р нов... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Блокировка по 161-ФЗ, нужны разъяснения!
Т-Банк

Здравствуйте! Из ЦБ РФ мне пришел ответ, где четко написано: "Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности вк... Читать полностью

15.11.2024 Другое
161-ФЗ блокировка счетов
Т-Банк

Здравствуйте. "В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Отзыв и просьба к банку
Т-Банк

была случай когда мне возврат не пришло во время на келитну карту сотрудники помогли отлично 3 го ноября была . я д... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

В личном кабинете ФНС в разделе сведений об открытых счетах в российских банках я вижу 4 действующих счёта в Т-Банк... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Претензия - Т-Банк не подключил Акцию "20% кешбека за оплату мобильной связи"
Т-Банк

Екатерина, да, ожидаю ответ.Тем временем мое обращение №441956823 передвинули снова аж до 17.11.... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Не начисляет кешбэк. Не выполняет свои же акции.
Т-Банк

Не знаю что в ваших "правилах", но ваши действия в отношении клиентов говорят об оборотном. Читать полностью

15.11.2024 Другое
Обман с Категорией повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Добрый день. второй раз возникает одна и та же ситуация. подучаю предложение на категорию повышенного кеш бека на п... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Последние вопросы организациям
Закрытие кредитной карты

Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка?  Читать полностью

выполнила условия для кэшбэка по ЖКХ, кэшбэк не предложили
Т-Банк

11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью

Как долго может длиться блокировка карты?
Сбербанк

Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью

Заблокировали счета
Альфа-Банк

Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью

Блокировка карты и ДБО
Совкомбанк

У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью

Вопрос по Заявлению-Анкете
Т-Банк

Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью

Банкомат не зачислил деньги
Т-Банк

Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью

Написала отзыв, приложила все документы, его не засчитали так как банк не подтвердил ситуацию
Альфа-Банк

Я написала отзыв, прикладываю ссылку.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854192/В отзыве я опис... Читать полностью

Банкомат забрал деньги а на счет не зачислил
Альфа-Банк

Так же сегодня мною было отправлено обращение в банк Росси Читать полностью